Жёлтая кирпичная дорога Глава 23

Макс Лонгрин
                23

      - Ну, что? Отметим счастливое освобождение из вражеского плена!  Недалеко от Шурика, - Генка кивнул в мою сторону, - есть кафешка с хорошей кухней.
- Очередная наливайка, выпивайка и убегай-ка, - поморщился Юра.
- Вы что - то имеете против народных питейных заведений? - полушутливо возмутился мой дружок.
- Просто он с Саней успел недавно, ну, очень близко с ними познакомится, и теперь у него в биографии появилась знаменательная дата - предновогодний визит в «трезвыватель»! Юра опасается, что при таких скоростях, оч скоро познакомиться с праздничной, белоснежной «белочкой»!  - Горячка белая!.. - глумливо затянул на мотив знаменитой «Таганки».* Сеня. Маэстро слушал дружеский трёп и добродушно улыбался.
- Сам такой! - Я показал Семёну средний палец. - Не накаркай!.. Хотите анекдот про белочку? - В кабаке расскажешь, - тормознул меня Семён.
      - Это вполне приличный ресторанчик, кстати! Отзывается на «Алые паруса», - начал оправдываться «Рэм», но тут вмешался маэстро Пиллий.
- Братцы! Поехали уже! Пусть будут «Алые», лишь бы не голубые. Я «кусать хоцю и освезиця!»  - поддразнил он, проходивших мимо китайских девушек - студенток.
- И в азиаточку влюбится? - саркастически заметил я, глянув на кривоногую восточную экзотику.
- «Я смотрю им вслед, - ничего в них нет!..» * - замурлыкал композитор.
- А мне нравятся японки, - неожиданно признался он, но Генадий уже остановил такси...               

    «… История «Жёлтой дороги» тесно связана с городом «Дремлин ...» Так!.. Многообещающее начало! Я буквально прилип к первой странице книги.
«Dreamland» - Страна мечты. Своё название город получил во времена первых поселенцев…»  А я то - лопух, думал, что «Дремлин» от слова - дремать! Мол, любили местные туземцы поспать - вот и заслужили такое прозвище! А это значит Страна мечты! И живут здесь одни мечтатели!.. Едем дальше!    
      «Некоторые исследователи утверждают, - правильно писать – «Dreamtland» – «Увиденный во сне». Что, впрочем, не сильно меняет смысл названия города...»
     Как же - не меняет! Любители подремать!.. И, наверняка, не только дома! Хватит! Остановил я поток мысленного брюзжания! Что там с дорогой?..
     «…Как сказано выше, главное в история города – это предание о «Жёлтой дорогой». «Жёлтой» её назвали за цвет базальтового кирпича. Как она выглядела раньше можно узнать, взглянув на «Золотой замок». Построил его легендарный король Гутвинг. Он приказал облицевать её камнем свою резиденцию. Название - «Золотой» замок получил за цвет стен. Веками отполированный тысячами ног булыжник сверкает на солнце так, что кажется - его стены покрыты золотом. Королевский замок – главная достопримечательность города».
    Видели! Действительно, сверкает, как новенькие пятьдесят евро центов! Но почему Алиса не сказала, что его стены из кирпича мифической дороги?
    «…Вокруг «Жёлтой дороги» сложилось немало мифов, сказок и легенд. Всемирно известны «Волшебник страны «Оз» и её русский вариант «Волшебник Изумрудного города». На эту же тему в разных странах написано много песен, сняты художественные и мультипликационные фильмы.    
         Возраст дороги вызывает жаркие споры исследователей. Некоторые ученые утверждают - её построили римляне. Из фантастических версий, «Жёлтая дорога» была здесь всегда. Это временной портал - «лента Мебиуса». Якобы, если достаточно долго по ней идти, - можно оказаться в параллельном мире! Такие гипотезы не выдерживают никакой критики, но они существует и мы о них здесь сообщаем...»
    «Приехали!.. Параллельный мир мечты!» - Я радостно потёр руки! «Эта фенечка * моему Главреду понравится! Мы ему такого напараллелим! У него параллельными станут не только глаза, но и ещё кое – что, для него неожиданное …»
     «В журнале «Дискавери плюс», профессор астрофизик Уильям Друтт опубликовал большую статью, в которой доказывает, - «Жёлтая дорога», как и нора через которую Алиса попала в «Страну чудес» - туннели, соединяющие различные области пространства и времени. По его мнению, - мы живём в мульти Вселенной многосвязных миров, а мироздание - клубок беспорядочно смотанных струн - Вселенных. Каждый мир многократно пересекается и накладывается на другие миры. В точках пересечения, при некоторых, пока не ясных обстоятельствах, появляется возможность (временные порталы, дороги, туннели, червоточины,) мгновенно попасть в другой, близлежащий мир или другое время. Трёхмерным - в четвёртое, пятое, шестое и седьмое измерение. Измерений существует невообразимое множество, но нам доступны только семь. Отсюда семь дней недели, пословицы и поговорки, и многое другое связано с этой цифрой. Миров, похожих на нашу цивилизацию, также только семь. Чем дальше струна находится к центру клубка, тем больше миры отличаются от человеческого и становятся недоступными нашему восприятию и пониманию».
    «Круто!» - Нужно будет ознакомиться подробнее.
«… Во время ремонта дорожного покрытия, недалеко от городского театра, строители обнаружили небольшой фрагмент легендарной «Жёлтой дороги…». 
- Оп - па!!!
 «Длина его не больше пяти, а ширина - двух с половиной метров…»
      Так!.. Почему я его не видел?! Ай, да Алиса! Ай, да экскурсовод - любитель! Не теми путями вы меня водили, красавица! Самое интересное - и не показала? А может она это сделала специально?.. Приготовила сюрприз?!.» - Я снова с головой нырнул в чтение занимательной брошюрки.
     «У жителей Дремлин появилась новая примета: встать на этот участок «Жёлтой дороги» и задумать желание. Говорят, оно обязательно сбудется!..»
    «Мечты сбываются! И не сбываются! Любовь приходит к нам порой не так!..», * - негромко замурлыкал я знаменитый, когда – то, шлягер.
      «А что?.. Пойду и найду этот «подиум исполнения желаний!..» Недавно у меня появилось одно очень сильное, ну, прямо - таки нестерпимое желание! Можно сказать, не желание - мечта! С большой буквы «Мы!» Только, мне кажется - чушь всё это! Древние дороги и прочее!.. Как говорил капитан Грей: «Если хочешь сделать чудо - делай его своим руками!» * Не уверен за точность цитаты, но смысл тот же, что и «делай деньги - не отходя от кассы!» На столик упала тень. Передо мной стоял официант.
      - Будете что - то заказывать? - он открыл небольшой блокнотик. - Спасибо! В следующий раз, дружище! В следующий раз! - Оставив официанту, с моего широкого журналистского плеча, целый «еврик» чаевых и негромко насвистывая, «Тореадор – смелее в бой!..», я пошёл искать цветочный магазин.
    Будем действовать решительно! Узнаем, во сколько начинается спектакль, возьмём билет, купим букет самых красивых роз и загадаем желание: встретится на Жёлтой дороге …