Мой друг, ты слишком долго спал...

Лионхарт
Мой друг, ты слишком долго спал. Уже рассвет сменился ночью. Твою принцессу украл дракон. Нет! Он не плохо. Обычный. Просто, не для всех хороший. Мой друг, твоя Жозефина ушла. Сев на шершавый хребет гиганта, а ты как неказистый Наполеон, лишь грезил планами, но не дошел до их реализации. Мой милый друг, ты как обычный идиот, кто строил мифические замки: все что ты хотел прошло как сон, ведь женщине вместо пышных облаков из слов, нужен реалии фундамент. Мой милый друг, твоя принцесса покинула края, уже как сотни лет: пока ты спал, мечтал и грезил, дракон, тот самый, уверенный в себе, нет, не похитил, завоевал твой пьедестал. Доходят вести, что у нее все хорошо, а ты все грезишь, победами, которым точно уж не сбыться. Нет. Точно нет. Войне уже не быть. Мой милый, милый друг, любая война заканчивается однажды. Твоя, закончилась сто лет назад, пока ты спал и грезил троном. Скажу тебе как друг: "Без Жозефины ты обычны идиот. Хотя, и с ней, ты идиотом был. Ты идиотом видимо родился."

Lionheart©