Немного философии

Роза Левит
В природе есть много общих вещей для всех нас .
Это как ядро, от которого отходит миллионы разных вариацией.
Так и в приготовлении пищи.
Есть общие правила, рецептов, поваренных книг, но у каждой хозяйки есть свой особый touch....
У меня сохранилась тетрадь, на синей обложке которой написано " Мамины рецепты"
Так я и назвала свою книгу.
Тетрадь я взяла с собой когда уезжала c России
Bремя от времени, заглядывая в неё между линейными записями у меня перед глазами, встаёт картина нашей кухни в Oшмянах.
Печь. огонь в ней, рядом кочерга.
В стороне на деревянной скамеечке ведро с водой.
У окна, выходящего на улицу Адама Мицкевича, стоит стол покрытый клеёнкой
Это не совсем стол, потому что на "тутейшнем" языке у него есть "шуфлядки".
На стене рядом с плитой висят кастрюли и сковородки.
Они прикрыты занавесочкой, на которой стебельком вышита повариха у плиты.
Эту занавеску я храню как зеницу ока.
В каждом стежке моё детство, мама, няня, соседи, мамины подруги и конечно я.
Я, та девочка, которая впитала в себя до мельчайших подробностей, то ядро жизни местечка, о котором я написала раннее.