Погоня

Татьяна Авлошенко 2
Утро.  Гуляю с собакой. Размеров мой песик не мелких и силушкой не обделен, да еще на какую-то часть своих смешанных кровей гончак, так что движется быстро, и мне на другом конце поводка мешкать не приходится. Останавливаемся только для того, чтобы Сева сделал то, зачем вышел, а я все убрала. Потом стараюсь смотреть под ноги, так как скользко и падать не хочется. Отделять в кармане куртки перчатки от стратегических запасов полиэтиленовых пакетов и прочих полезных мелочей, вытаскивать и натягивать приходится не глядя, на автопилоте.
Так вот, конец прогулки, зима, воскресенье, шесть утра, добрые люди мирно спят по домам, только мы на крейсерской скорости несемся по заснеженному тротуару.
Краем глаза замечаю, что за нами идет какой-то мужик. Ну идет и идет, имеет право, здесь не частная территория. Только движется товарищ для обычного обывателя слишком уж проворно. Тоже никакого криминала, холодно человеку, домой торопится. А может, спортсмен. Но все равно как-то мне не по себе. Свернуть, главное, некуда: с одной стороны темные дворы, с другой ограждение вдоль проезжей части.
Ускоряемся. Преследователь тоже хода прибавляет.
Тут мне становится по настоящему жутко. Севыч, не смотря на серьезный вид, не защита — сам добрый и никакого зла в жизни не видел, даже если нас убивать начнут, ничего не поймет. Тем более, если злоумышленник изначально не испугался собаки...
Прикидываю, как пинать припаркованные машины. Говорят, что на вой противоугонной сирены граждане среагируют скорее, чем на самое истошное  «Помогите!».
И тут — ура! - впереди возникает освещенное крылечко круглосуточного магазина.
Готовлюсь к последнему рывку, теперь уже я пса за собой потащу, как вдруг вслед отчаянный крик:
- Девушка! Постойте! Я не маньяк, но вы ключи обронили!
Вот такая почти святочная история. Кстати, большое спасибо.