Ночное бдение

Макс Лайкенс
Пол ночи лежу, считаю овец.
Слышен лишь звук сердцебиения.
Когда, когда же настанет конец
Моего долгого ночного бдения?

Я пол ночи смотрю в потолок,
Лёжа во тьме на своём диване
И ворочаюсь с бока на бок,
Утопая в мысленном урагане.

Часы отмеряют секунды.
Душа спустилась пяток ниже
И бушуют в ней ярые бунты,
Ведь утро все ближе и ближе.

Все становится сильней тоска.
Даже дышать становиться лень.
И немного свербит у виска.
Когда же, бл*ть, настанет день?!

И можно ведь посидеть в Интернете,
Но этим заниматься не тянет.
Выспаться - вот что в приоритете.
Это все, чего душа желает.

Ну где же ты? Где, сладкий мой сон?
Почему покинул ты меня???
Я жду будильника адовый звон,
Что озноменует начало дня.

От скуки рассказываю анекдот коту,
Слушая половиц деревянных скрип
Подойду к окну, посмотрю на луну.
Здравствуй, любимый мой недосып...

Опять всю ночь овец считал,
Лёжа в обнимку с котом.
Я бы душу дьяволу продал
За ночь не с овцами, а сном.