Отсчитывая время вспять

Ольга Соколова 7
Как у Данелия - "Кот ушел , а улыбка осталась " .... Новый год отсчитывает первые дни  , а мне хочется обратный счет вести. Читаю про остров Сахалин - Чехова - и будто в гостях у своих родных -   вот именно эта фотография вспомнилась - потому как в гостях у нас был сам Сахалин - далекий и родной - благодаря  тетушке Наде и бабушке Зое. Их нет давно , а в памяти о них  много разного - интересного, необычного- приезжали они чаще летом - всей семьей ехали к морю Черному - а потом к нам - на Днестр. А в тот год , когда я в первый класс пошла - они были у нас в Новый год . Этот костюм шили в восемь рук - бабушка Зоя, бабушка Маруся , тетя Надя и мама моя - Надя .... я хорошо помню весь процесс - ткань была подсинена в нежно-голубой цвет - опушка из ваты в марле - пуговки обшиты тем же - но самое сказочно - красивое было в блестящих снежинках - их не покупали - их вырезали из МАРЛИ - потом крахмалили , гладили - намазывали клеем и .... и обсыпали толченым в порошок стеклом разбитых елочных игрушек - Это были чудные  снежинки - я сверкала рядом с елкой - живой - украшеной - словно соревнуясь ... на меня смотрели все мастерицы и гости и соседи приходили - у этой елки я несчетно раз пересказывала стихи ... всем - и это стало традицией - снегурочкой в последний раз я была, уже работая в саду - в нашем Григориополе - помню как весело встречали Новый Год в столовой огромной нашего завода - по очереди все цеха ....
Жаль фильм не снимали.У Данелия получилось бы здорово . Память , как снежинка - вот она есть - и вот уж и растаяла - наблюдаю за окном крохотных  снежинок мельтешение и вспомнились  другие - рукотворные - в этом костюме я , казалось , хрустела -