2. Из дневника Ханны Хамми

Надежда Сапега
Серия рассказов из сборника «Депозит скупщиков New Life».
________________________________________________
"Из дневника Ханны Хамми"
Автор текста Надежда Сапега.
2014, издано: январь, 2019г.



"Все они были несчастны,
потому что ничего не знали друг о друге"


Запись 1._________
Сегодня день моего III Созревания. Папа устроил бы мне шикарный праздник, но папы нет. Мы на Полигоне 313, рады, что наше родовое Хамми-поместье теперь считают музейным объектом, ведь в нём окончил своё существование прежний род Хамми-простаков и его последний потомок Давид''! Теперь в нём живём мы – род Хамми-наследников, потомков правителя Александра! «Революция свершилась здесь! в этом доме! на глазах у всего Сооба!»

Я глаголю об этой революции вслух, а Ева и Адам злятся. Они достали меня нравоучениями, подыскивают мне жениха, торгуются с Джойе – он теперь наш правитель – такой сильный, могучий Джой Комель, будущий Ломбич!

Могучий красавчиик, о нём я даже не мечтаю, хотя была помолвлена с ним в детстве целых семь дней! Теперь он принадлежит цesse Лауре. Как он на неё смотрит! У него завещание Виконта, после заключения Союза с цеssой, он станет Ломбичем. Все только и обсуждают их торжество, да брачную ночь! Как Лауре повезло! Коронованная парочка ни с кем не общается, хотя одного с нами возраста.

Зато у меня весёлая компания! Зара-Роза, Русик, его брат Кир и мой брат Адольф, Абигаль и остальные! Бесимся после учёбы в бассейне! Здесь классное кафе с бассейном! Русик заводила – он такой дурак! Сделал певичку Шайн своей девкой и снова поспорил, что потаскает её – перед нами выёживается, Лаурку и трон потерял, теперь под Зарку-Розу Собер стелит, хочет её титул заполучить, она ведь basa, а он всего лишь наследник. Хотя бы Заркин титул, Лауркиного ему уже не видать, но это как Джой решит. А вообще, Русик и Зарка тоже красивая пара, а я лишь Ханна Хамми из gobbe-рода. И я одна, но я им ещё себя покажу!

Запись 2.___________
У нас новенький – Катрен Грант, потерянный сын доктора Гранта. Занятный типчик!
Ему сделали ДНК и сразу привезли в городок Полигона. Привезли на носилках, задохликом, думали, не выживет. Док’ много лет искал сына! Он еле откачал его и теперь у Грантов счастье с лица не сходит!  Его поздравляют: Ваш сын нашёлся! Катренчик – внук самой Сары Сох! Вам повезло, Грант!

Говорят, Катрена за пределами Сообщества спасала его девушка, они вместе учились. Катрен рос в приюте, там и не подозревали о его происхождении, не знали, что он «мори», но сам он помнил несколько кадров из жизни своего ползункового детства про Сообщ... Когда у него началась нехватка cure-L, он думал, что заболел неизвестной болезнью и думал, что скоро жизни его конец. Он рассказал своей девушке Кит о детских воспоминаниях, и она написала в Сообщество. Она в Катрена безумно влюблена! Приезжает к нему – простушка-простушкой,  ничего особенного.

Запись 3.___________
У меня нет парня. Чёрт! Всех интересных разобрали, не на кого глаз положить. Пробовала с доктором Грантом флиртовать ради прикола, он тоже отшучивается. Неприступный! Любовничек Хитрого Лиса Виконта! Голубой, а с виду не скажешь! Я его как-то с одной донной из Каппул видела, казалось, у них интимчик намечается... Да, с виду не скажешь. А этот его Катрен –  придёт в бассейн, худой, кожа белая, засядет за книги, зубрит и поглядывает на нас с опаской. Руслан со смеху покатывается: «Сын доктора думает, мы вампиры! Боится, укусим его!»

Недавно его бывшая компания к нам на Полигон прикатила, купались тут в бассейне, весело им было. Катренчик им столики накрыл в кафе, что-то они праздновали. У него, оказывается, много друзей! После этого они часто стали наезжать, Русик злится, ведут себя тут как хозяева. Он их выкинуть хотел из бассейна, я остановила: «Из New Life гостей не принято выгонять, туристов у нас приветствуют!».

Запись 4.____________
Надоело быть девой...
Русик с Заркой закрутил, они оба буйные, грызутся целыми днями, но они хоть есть друг у друга. Его брат Кир с Ладой, он влюбился, нежность у них, страдания! Ладу хотят брату правителя, Пьеру-Ешоу отдать, вот кто точно противный, он тоже с нами не общается! Ладку жалко, Пьер-Ешоу её за вещь держит, он её не любит, а Кир любит и страдает. Думаю, Джой сжалится, у Лады с Киром «типаж»!

Брат Джойя на Ладку плюёт; а к Киру Абигаль прицепилась, опекает, сказала, что затащит его в постель, когда Ладка Союз с Пьером подпишет. Жалко Кира, он очень чувствительный, но и злой, прибить Пьера-Ешоу может, он ведь истинный Ломбич, они все буйные, и Русик за брата горой! Комель поэтому перестал в бассейн ходить, он хоть и брат правителя, но это Русика не остановит.

Руслан и меня «врагиней» называет, это из-за истории с его матерью, я говорю ему – дело прошлое, это вообще нас не касается, это жизнь наших родных, а он нет, «врагиня» и всё…

Джойя все называют самозванцем и не верят в завещание, даже Лаура, хоть она и заключила с ним Союз. В общем, Ломбичи и Комели дерутся за невест, а мне скучно, за меня никто не дерётся.

Запись 5.__________
Уже на самом деле скучно! Из свободных женихов только bassat А’ртур и Гиди Ломбичи остались, но они малявки. Я красивей всех в городке и одна, несправедливо! Так и в старые девы угодить можно, вот не везёт! Не отдаваться же пришлым, позор будет, Руслан и Пьер-Ешоу засмеют. Я должна что-то придумать, я же мори-наследница!

Ева себе вон Адама выхватила, отличная партия! Правда, Адольфу нашему не везёт, как и мне, он угодил в женихи к придурашной Констанции Сент-Лавр. Сердобольный дурачок, носится с ней, стыдно смотреть. Адам настраивает его, мол всё в порядке, бери её в жёны, главное потомство, она же bastard самого Воссоздателя Мишеля! А по-моему, по ней психушка плачет! Увязалась как-то с нами в бассейн, шла через весь городок в спасательном круге, насмешила даже туристов. Убожество и унижение, но Адольф её защищает. Дурак!

Запись 6.___________
Что со мной?! Я на седьмом небе!!!!!!!!!
Джамиль – Архитектор! Что за муж-ж-жчина!!!!!!!!
Ничего не буду писать, чтобы не сглазить.

Запись 7.___________
Это было у нас! Было!!! Счастлива до умопомрачения!
Дивный, романтический вечер! Мы прямо на капоте его авто…
Он нежный, нежный, ласковый!... мне и не больно! Я всем расскажу-жу-жу-жу!!!!
Что скажут Зара и Абигаль? Я соблазнила их отца! Ура!!!

У Абигаль с отцом натянутые отношения, она не может простить ему любовницу Иру Хорис – унижение их матери... Но я им не Ира Хорис. Я – другое!

Не надо им говорить, что он тоже меня хотел и соблазнял. Надо как-нибудь в шутку начать – поспорить, как Руслан, что я архитектора обворожу, они сначала не примут это всерьёз, а потом, может, я признаюсь. Скажу, что это он меня соблазнил. Нет, плохо придумала. Никто, никого не соблазнял, мы оба этого захотели-ли-ли-ли!!!!

Запись 8.___________
Целый месяц, как в раю! Все уже знают, но мы с Джамилем прячемся в пустующем дальнем поселении Полигона. Джамиль там домик для нас отремонтировал. Там только мы бываем и наша любовь! Наверное, он предложит Союз?!

Запись 9.___________
Абигаль со мной не разговаривает, а Зарке плевать, она отца давно простила, но она  надменна теперь со мной, манеры прям как у Джамиля, вся  в отца. Будет смешно – я мачеха Зары-Розы и Абигаль, хоть мы и одногодки! Всё к тому идёт, аж дыхание спирает!

Запись 10.___________
Сегодня дразнила Катрена Гранта. Он как всегда зубрил в сторонке, я вышла из бассейна вся мокрая и уселась к нему на колени. У него такое лицо было... Руслан ржал до упада! Я хотела знать, Катрен уже таскался со своей девушкой, или нет? Он ответил: «Да».
Он так просто и легко сказал это своё «да», такой сладкий!

Запись 11.____________
Джамиль всё время занят, работает…

Запись 12.____________
Вчера Джамиль был дураком! Вдруг начал говорить, что я взрослая девочка, что судьбы вершит в Сообществе правитель и бла-бла-бла… А мне уже и не хочется с ним… Я не стала его слушать, пошла пешком в городок. Он ехал рядом на своём вороньем авто, как в гробу, просил не капризничать и сесть в машину. Я крикнула ему, что люблю Катрена Гранта. Он надавил на газ...

Запись 13.___________
Почему я такое крикнула Джамме???
Теперь стыдно перед Катреном, он всегда сидит за столиком в углу, такой сладкий... Стал поглядывать на меня каждую секунду, не двинусь ли я в его сторону? Не двинусь, у меня депрессия. Он слышал как я громко кричала на весь бассейн, что сама выбрала себе первого мужчину и правитель мне не указ. Теперь депрессия… Катрен, наверно, думает обо мне плохо. Руслан сказал, что Грант ждёт от меня подвоха. Нет, Катренчик, я не двинусь в твою сторону, я вижу, что тебе этого не хочется.

Запись 14.____________
Все думают, что я не в духе из-за ссоры с Джаммой – так я теперь зову папашу Собера; но я злюсь из-за Катрена, он не реагирует на меня. Его друзья-чужаки ему дороже New Life, а эта его приблажная невестушка Кира ластится, как лиса. По-моему она навязчивая и сам он приблажный, решил, что её тоже в Сообщество возьмут.

Запись 15._____________
Русик стал общаться с сыном доктора и теперь Катрен Грант герой вечеринок в бассейне. Они все в восторге от него! А я вижу, что он боится нас, но приходится ему общаться, у него нет выхода. Он обронил как-то, что отец велел ему познакомиться с полигонской молодёжью, т.е. с нами. Отец велел, вот же ляпнул!

Запись 16.____________
Он боится меня! Моих выходок! Но я не могу остановиться, я всё время задираю его. Я влюбилась. Я сказала всем сегодня, что интим с первым мужчиной и он сам мне надоели, что я хочу испытать первую и сильную любовь и выбираю Катрена Гранта! Я это напоказ сделала, не всерьёз, я не заметила, что отец Катрена был в бассейне. Доктор улыбнулся, но промолчал, а этот приблажный даже не шелохнулся, как мумия, не покраснел даже. Куда ему, такому малокровному покраснеть?!

Никто не смеялся моей шутке. Абигаль демонстративно ушла, а Русик меня ущипнул: «Кончай его задирать, он нормальный». У меня подступило к горлу, впервые я чуть не заплакала навзрыд. Они все против меня из-за этого Грантика.

Запись 17.____________
Док' Грант купил сынку крутую тачку ярко-красного цвета и Катрен прикатил на ней в бассейн. И как только этому приблажному хватило духа?! Я злюсь уже неделю и порчу всем настроение. Мало, что Грант – центр внимания, так ещё эта его тачка. Абигаль решила в неё усесться, но я пошла в атаку и села первой…

Запись 18.____________
Мы ездили вдвоём по Полигону, он совсем не умеет водить, и руки у него холодные, как у рыбы, но он такой сладкий!

Мы докатили до Универа, пили кофе в студ-кафе. Он рассказал, как умирал от нехватки cure-L, как Кит, его девушка отдала на его лечение все свои премиальные деньги, выделенные Гор.Советом на учёбу, но это не помогало и она уговорила Катрена написать в New Life. Он рассказал, как приехал к нему доктор Грант, брал анализы, как сказал, что он его отец и много лет ищет его, как увёз из больницы для бедных и всё такое…. И про дружбу, и про любовь... Мне жалко стало эту его Кит, Катрен хочет перетянуть её в Сообщество в знак благодарности, но, как я поняла, он не любит её, а лишь уважает – не было выбора у тяжелобольного парня без родных, она одна боролась за его жизнь, он чувствует перед ней вину даже после того, как доктор Грант вернул ей все её деньги.

Когда мы уезжали, к кафе подошли его друзья, но Катрен их не заметил, я и сама их не сразу заметила, но уловила, как смотрела на нас его бедная Кит, когда мы проехали мимо в роскошном красном авто! Думаю, она спятит от горя, я бы спятила...

Запись 19.__________
Поссорились...
Сидела месяц взаперти дома, он так и не позвонил, привык, что всё делают за него девушки. Не могу я с ним… Реву наверное, как его бедная Кит, в этом мы с ней подруги.

Запись 20.___________
Вот дура! Ему стало хуже, он в клинике, в реанимации. Пока я злилась в поместье, эта его Кит была с ним рядом. Я примчалась, а она там, голубит его. Он грустный и бледный. Я попросила эту девушку выйти, хоть на время, не могу больше видеть её. Катрен рад мне. Наконец-то! Я поцеловала его! Он сказал, что любит, но не может общаться со мной, все подумают, что он из-за титула. Глупый! Обожаю его!

Запись 21.___________
Выздоровел – на этот раз быстро, доктор сказал, что помог мой приход! Я нажаловалась доктору на его сына, сказала, что Катрен холодная и бесчувственная рыба. Доктор смеялся, сказал ему: «Катрен, любовь настоящая в жизни одна – лови момент!»
Классный у него отец!

Запись 22.____________
Катрен ещё слаб, но машину вёл сам.
Мы поехали в заброшенный домик Джаммы.
Как же я люблю его! Он – мой рай!

Запись 23.____________
Они поздравляют его одного. «О, Катрен, Ханна твоя девушка! Вы теперь вместе! Ты теперь «названный наследник», да?!» Как будто меня нет, а есть только Катрен Грант – и его победа над Ханной Хамми. Я чувствую себя его девкой, а он сказал: «Вот видишь, я говорил, они не поверят в чувства». Даже не обнял при всех, не поцеловал – никак не защитил наши чувства.

Я плакалась Руслану навзрыд, нервы не выдержали, так стыдно. Многомесячная борьба за любовь – это больно! Русик меня выслушал, понял, развеселил немного. Завидую Зарке, Русик всегда весёлый, был бы таким Катрен.

Запись 24.____________
Он любит, я знаю, но достаю его своими истериками и он всё смотрит с опаской, но только на меня. Он пойдёт на Союз, я добьюсь этого любой ценой! Он ничьим больше не будет!

Запись 25._____________
Рыба. Пассивный. Надоело…

Запись 26.____________
Мне дали помолвку с пацаном Гиди. Смешно!!!! Он bastard Ломбичей. Адам выторговал мне женишка – он же главный теперь у нас в роду, заботится, как же. Говорит, это отличная партия для меня при нынешнем депозитном раскладе, этот Союз возвысит меня и моих потомков. Они с Евой довольны, они ведь Ломбичи, а я никогда не получу это имя, зато получила наследника их крови в супруги. Честь семьи превыше всего! Я тоже, как и Ева заключу Союз с наследником голубой крови, имя которой мой глупый отец, по словам Адама, потерял. Хорошо, что они о Джамме не знают и о Катрене, сидят в поместье, любуются друг другом.

Запись 27._____________
Наследник Гиди прибыл в поместье, я решила повеселиться, затащила голубка в  постель. Теперь у меня есть сыночек!

Запись 28._____________
Рыба… Не вижу его много дней и не звоню, и он не звонит.
А мне не скучно, я сделала Гиди своим пёсиком. Он малявка, а туда же, сказал, что интима хочет. Ну ладно, надо же отомстить рыбе, пустила его между ног, он прыгает сверху, а я ничего не чувствую. Реву уже неделю, хочу Катрена, не могу. Ещё эта его дурацкая Кит в городок притащилась с чемоданом.

Запись 29._____________
Столкнулись с рыбой на окраине городка – полдень, никого. Сторонкой, сторонкой и за усадьбу. Таким страстным Катрен ещё ни разу не был и я, как помешалась. Он хочет только меня – он сказал. Мой будешь, Катренчик, никуда не денешься!

Запись 30.____________
Рассорились до ненависти… Навсегда. Я устала любить за двоих, между нами только страсть, я сама её разожгла. Он не любит никого. Сказал, что я ведь из gobbe и что его отец бла-бла-бла…

Дура! Гранты карьеристы – титул им нужен был! Катренчик прикидывался, что любит, слушает своего мерзкого папашу, выскочку. Есть маменькины сынки, а этот папенькин. Вот значит он какой, наконец я его раскусила! Противно, что унижалась. Говорил мой отец «не играйте в эти игры, дети».

Запись 31.___________
Гранты ещё и нахалы! Припёрлись к нам в поместье – Адам с Евой в шоке! Рыба говорит, – пойдём к правителю, мы же давно тискаемся, он даст нам вне гласную помолвку. Прям при папаше при своём и при Адаме такое сказал!
Ладно, пойдём!

Пошли. Дал… Вернулись в поместье, ужинали. Ева ехидно спросила: «названный наследник Катрен, вы же теперь наследник, вы согласны быть вторым супругом Ханны? Она ведь за Гидди Ломбича просватана, у неё с ним интим». И она обратилась к Адаму: «интересно только, как посмотрит на это Гидди?» Доктор Грант молчал, а Катрен ответил: «Мы с Ханной вместе и это надо было узаконить».
Это всё, что он сказал – и в его словах не было любви.

Как противно! Титул – да пусть берёт, пусть подавится им! Это мой подарок ему на Праздник Звёзд, пусть со своим титулом теперь Союз и заключает, чтоб не потерять его… Я ведь любила его так искренне... Рыба, тухлая рыба.

Запись 32.___________
Когда Катрен просил помолвку у Джойя, тот сидел в своём кабинете безразлично слушая нас и слегка раскачивая вращающееся кресло. Я вдруг подумала, какой прекрасной леди New Life была бы я, Ханна Хамми! А ведь когда-то мы с Джойе были помолвлены, совсем недолго, но были...

Теперь он сидел одиноко в своём поместье-резиденции, всего два года прошло со дня его Праздника Звёзд с Лаурой – самого феерического праздника в New Life на Полигоне, а три его жены уже покинули его...

Всё Сообщество ужаснулось от страшной гибели Лауры! Играя с Джойе в мяч, она слишком приблизилась к песчаному склону и подпрыгнув высоко, оступилась у всех на глазах скатившись вниз с холма, на котором стоит их дом и застряла между водоотводными трубами, сломав шею. Люди смотрели на её безжизненное тело и никто не решался подойти, пока Джой не оправился от шока, сам не вызволил тело цеssы из западни и не понёс в дом. У них осталась новорожденная дочька.

Джой тут же взял вторую супругу, утончённую Анри, он отбил её у старого генерала и принудил к Союзу, они были красивой парой, даже лучше, чем с цеssой, но она не любила Джойя, продолжала мечтать о генеральстве и погибла в родах через девять месяцев, оставив ему ещё и двойню. А Чужачка Сонн супругой стать не успела, Джой зачал ей по помолвке, но был выкидыш, она принесла мёртвенького недоношенного мальчика и ушла из жизни по нехватки cure-L.

А ведь мы были помолвлены с ним семь дней!

Нет, сначала Ева. Виконт дал им помолвку в Универе, сестра так восхитилась, чуть сознание не потеряла, как же сам Джой Комель! Такой могучий, такой большеглазый! Джой решил Союз сразу заключить и сбежал с сестрой из Универа, они таскались ночью в нашем поместье, а наутро явился сам Виконт и наказал Джойя за излишнюю инициативу. У Евы его забрали и недолго он был женихом Лауры, а потом Лару Русику вернули, а Джойя мне «подарили». Я в 10 лет получила распрекрасного принца, а принц заартачился и расторг нашу помолвку. Еву Адаму отдали и ей повезло, у них «типаж»! А со мной столько всего ненужного случилось и вот я одна. И Джой один...

Запись 33.___________
Ходила к Джойю. Просто вышла из поместья вечером и пошла в его поместье. Он так же сидел один в кабинете, в чёрном большом кресле и не удивился, он привык, что люди заходят к нему, когда им вздумается. Я подошла близко, захотелось обнять его, как отца! Мне не хватает отца – мой отец был для мамы и для нас, детей, всем.


Я вдруг кинулась к правителю, обняла его сильно-сильно! И он тоже обнял меня. Он прижал меня очень крепко своими мужественным руками и я поняла – это моё! Это было моим всегда! Джой посмотрел мне в глаза и сказал: «Будешь моей королевой?» Он усадил меня на колени совсем как папа в детстве и стал качать, как ребёнка, мы так и заснули в его огромном кресле…


Дополнительные сведения из архива New Life:
___________________________________________
Правитель Джой Ломбич вскоре погиб в голографическом холоде, Ханна Хамми не успела стать супругой его, она заключила Союз с Гиди Родик на имя «Хамми» и родила от него дочь...
Намного позже наследник Катрен заключил Союз с малолетней дочерью Джойя, наследницей Радугой Ломбич на имя «Грант». Помолвка Катрена и Ханны по просьбе насл. Катрена официально была расторгнута много лет спустя, после гибели Ханны – посмертно; всё время до её гибели они, имея супружеские пары, оставались помолвленными.

___________________
Продолжение следует