Ведьмацкий род

Маленькаялгунья
             


Утро началось с конфликта. Небольшая пустячная ссора вылилась в неприличный скандал. Злая Елена ушла в баню, куда ее и отправил родной отец. Возле кассы висело объявление, что в связи с аварией сегодня не будет горячей воды. Елена купила у изумленной кассирши  билет и пошла в  женское отделение, успокаивать нервы. Возле  шкафчиков толпились женщины, вынужденные внезапно прекратить свой банно-колдовской ритуал. Девушку провожали недоумевающие взгляды женщин, несколько раз напомнивших ей, что воды горячей нет.

Домой она вернулась успокоенная и в хорошем расположении духа.
Днем читала Джека Лондона, а к вечеру привела себя в порядок и уехала на танцы, которые бесили ее отца по непонятной никому причине.

 Автобус остановился на остановке возле самого Дома культуры. Девушки, как бабочки, слетались на яркое освещение здания, где уже играла музыка.  Но Елена сделала небольшой крюк, свернув за здание столовой, во дворе которой стоял одноэтажный домик. Там жила ее бабушка со старшей внучкой и ее малышами-погодками. За острый пронизывающий взгляд зеленых глаз многие женщины за спиной называли Анну Васильевну колдуньей. Елене достались по генам глаза бабушки.

 Анна Васильевна умела гадать на картах, к ней многие женщины обращались за помощью. Еще она умела лечить заикание и ночное  недержание мочи у детей и какие-то кожные болезни, от которых не помогала избавиться традиционная медицина. Елену сейчас интересовала собственная судьба и события вечера. Анна Васильевна, молча взглянув на свою внучку, открыла ящик стола.  Потрепанные карты из колоды предсказали Елене кучу неприятностей.
- После танцев ко мне прилетишь опять? – с пониманием спросила Анна Васильевна у Елены.
- Не знаю, ба. Может, успею еще на автобус.
Бабушка перекрестила спину уходящей внучки.

Елена считала себя уже старой для посещения танцев – пару месяцев назад она стала совершеннолетней. А взрослые девушки  со своими  парнями посещали  кафе и рестораны. У Елены парня своего больше не было. Нет, он как бы жил еще по-соседству в мужском общежитии и глупом сердце девушки, но с баламутом Юркой они приняли обоюдное решение прекратить бессмысленные отношения. Желание расстаться было только у Юрки, возразить же  ему Елене не давала женская гордость. И порвать быстро отношения обоим мешали  непонятное притяжение и телепатия. Поэтому они уже были не пара, но при случайных и неожиданных встречах оба продолжали радоваться друг другу.

Дело в том, что Юрка мечтал о собственном ребенке, до которого Елена, по его мнению, еще не дозрела. Ему нужна была женщина для близких отношений, а не девочка из детского сада. Юрка был разведенный и старше девушки на семь лет. Елена мечтала об учебе в техникуме, танцевать до самой смерти и о платонических отношениях с Юркой до свадьбы. Вот своей последней мечтой она и отпугнула от себя свою любовь. Елена это понимала, но упрямо стояла на своем.

Время уже приближалось к одиннадцати часам. В зале было душно, запахи духов и спиртного смешались. Девушки раскраснелись, ребята стали смелее. Танцы стали оживленнее. Елена танцевала с высоким взрослым парнем. Внешне он ей особо не понравился, но танцевал  красиво, вел свою партнершу уверенно и руку на спине держал спокойно, не ощупывая застежку бюстгальтера или резинку от трусиков. После танца отвел на место и галантно раскланялся. Елена подумала, что молодой человек обучался бальным танцам.

Вокально-инструментальная группа местного значения запела про желтый дождь. И вдруг на сцене прямо во время исполнения песни произошла замена гитаристов. Высокий гитарист с волосами до плеч и узкой полоской бакенбардов отдал свою гитару другому парню, выбежавшему из-за кулис. А сам ловко спрыгнул со сцены и направился через толпу танцующих пар и не танцующих.  Елена внезапно почувствовала себя раздетой, а гитарист все шел мучительно долго. Девушка не поднимала глаз, но чувствовала, что он идет конкретно к ней и смотрит на нее.
 - Разрешите? – уверенно протянул руку. Таким парням никто не отказывает. Мальчики из городского ансамбля- то же самое, что баянисты в деревне. Елена не ожидала его внимания к себе, хотя знала уже, что хорошенькая и миленькая, и такая, и растакая. Наслушалась от парней и от Юрки. Танцевали молча, гитарист сократил дистанцию между их телами. После первого танца он
снова подошел к Елене и протянул руку. Теперь гитарист заговорил:
- Вы в Старом городе живете? – внимательно посмотрел в лицо партнерши.
- Нет. А вы в Старом городе, - уверенно ответила девушка.
- Верно. А вас не Таня зовут?
- Нет. А вас Юрой, - улыбнулась Елена.
- Откуда вы все знаете про меня???- от неожиданности гитарист Юра остановился.
Девушка загадочно улыбнулась, но карты свои раскрывать не стала, чтобы не попасться на лишней информации, если придется лгать.

Ничего загадочного в том, что она знала такие подробности, не было. В прошлом году их школа участвовала в КВН-е в той школе, где учился соперник их команды – будущий гитарист Юрка.
 Хотя, он уже тогда играл на сцене. И на такого красавчика запали все девочки их команды. Одна Елена не запала, ей уже тогда нравился другой Юрий, более зрелый, молчаливый и непонятный, с которым они еще не были знакомы. А этот был просто мальчишка для Елены.

И сейчас он был еще просто хорошеньким популярным мальчишкой, который пытался во время танца прижаться своей щекой ко лбу таинственной  незнакомки, но ее пышная челка дико щекотала ноздри. Ему уже не хотелось расставаться с девушкой без имени, он стоял рядом с ней, обнимая одной рукой за тонкую талию.
- Вы мне так и не сказали своего имени, - напомнил молодой человек девушке.
- Елена, - она улыбнулась такой милой и ослепительной
 улыбкой, что гитарист зажмурился на секунду.
- Елена Прекрасная?
- Допустим, - девушка продолжала улыбаться, понимая, что нравится этому красавчику все больше. Краем глаза она ловила завистливые девичьи взгляды.

Гитарист сбегал в гардероб за ее курткой. Елена стояла на верхних ступеньках лестницы и наблюдала за ним.
Народа уже было много в стоящей очереди. Юра бесцеремонно ворвался в самую гущу и через мгновение вернулся, держа в руках ее красную курточку:
- Я, как всегда, без очереди. Вы одевайтесь, а я пойду из зала свою куртку заберу, хорошо? Вы меня обязательно подождите! – наказал Елене.

Девушка вышла из туалетной комнаты, а гитарист ее уже ждал. Увидев ее, оживился, выбросил сигарету в мусорницу, взял ее под руку, дверь придержал. Елена про себя отмечала его воспитанные манеры. Она была собой довольна, отхватив гордость клуба, но гадание бабушки стояло перед глазами.

Юрка тоже был доволен вечером и своей спутницей. Она смеялась и шалила, как пацанка. Юрка попытался ее обнять, она сопротивлялась для приличия. Тогда он смелее ее обнял и поцеловал. Девушка ответила на поцелуй. Гитарист оживился еще больше, истолковав ее настроение по-своему. Елена перестала смеяться и одернула его – ей не нравится, когда парни распускают руки, она не любит такие развлечения. Юрий извинился и успокоился, но не поверил девушке. Общался он менее охотно, чем обнимался. На вопросы Елены отвечал медленно, словно взвешивал свои слова. На ее вопрос о возрасте неожиданно рассмеялся, спрятав свое лицо в ее волосах:
- Много.
- Восемнадцать?
- Да, - опешив от ее осведомленности, признался гитарист.
- Было или будет? – улыбнулась всезнающая про него девушка.
- Было, конечно, - парень даже обиделся.
- О, а я на два года старше, - приврала Елена.
- Это ерунда, - обнял ее снова.

Они прогулялись по соседней улице и вернулись на остановку. В ожидании автобуса просто болтали. И вдруг гитарист лениво протянул:
- Ты меня еще не знаешь, но там увидишь потом…
Прозвучало, как предупреждение, как что-то неизбежное.
Елена насторожилась, но придвинулась ближе к парню и перешла на шепот:
- Юра, неужели ты думаешь, что я в тебя влюблюсь?
- А неужели я в тебя? – во взгляде была самоуверенность.
 - А почему бы нет, Юра? – продолжила шепотом девушка.
- Холодная очень.
- Ну, а если серьезно, влюбился бы?
- А так можно было бы, ты вообще девчонка ничего, - улыбнулся,
и взгляд его потеплел.
Теперь Елена его не боялась. В автобусе они возились с ее шейным платком, которым девушка пыталась прикрыть свои колени под мини юбкой, обтянутые нейлоном. Гитарист пытался стянуть платок и погладить ее ноги. Она ему внушала, что он хороший мальчик, который просто притворяется плохим. Излюбленный метод Елены внушать плохим мальчикам до тех пор, пока они сами в это не поверят.

Не торопясь шли по безлюдным улицам, болтая о разном. В подъезде Юрка еще сделал попытки ощупать тело девушки, но все время натыкался на ее руки. Сел прямо на ступеньки в своих светлых брюках. Елена присела ниже, локтями уперлась в его колени. Попытался ее посадить к себе на колени, девушка вырвалась и спрыгнула.
- Юра, убери свои руки, - сухо проговорила.
- Лена, - голос просящее дрогнул.
- Перестань! – оборвала его. Потом заметила расстроенное лицо, смягчила тон:
- Юра, ты обиделся? Очень?
- Да нет, не очень.
Гитарист встал, отошел к почтовым ящикам в угол коридора. Поза немного трагическая, как на сцене. Девушка ему сочувствует.
- Чего ты ушел туда?
- - У тебя взгляд из-под челки ведьмацкий. Даже жутковато стало. Надоела ты мне быстро что-то,- смотрит на девушку недоуменно, словно удивляется сам своим словам и чувствам.
Елена смеется:
- Это я специально, охоту отбиваю разговорами.

Елена это слышит не в первый раз в своей жизни, улыбается ему, не спуская глаз с его лица, словно знает еще какую-то тайну о нем.
- Ты улыбаешься, - не то спрашивая, не то уточняя, Юрка протянул руку и тихонечко погладил по щеке девушку. И Елена замерла от его неожиданной нежности. Именно нежности, которую так редко замечаешь у мужчин. Уткнулась носом ему в грудь, не вынимая своих рук из карманов куртки. Гитарист мягко обнял девушку:
- Ты – нечто среднее между женщиной и ведьмой. А вообще-то, есть в тебе что-то очень хорошее, но там, в самой глубине…
Елена не шевелилась, сраженная его действиями и выводами. А она считала его пустышкой и недалеким красавчиком. Словно подслушав ее мысли, Юрка продолжил:
- А вообще, я с женским полом не разговариваю. Долго и не зачем.
- Ну??! – Елена разыграла удивление.
- Я имею ввиду не девушек и не женщин, а этих... ну, этих...
Юрка замялся, подыскивая более мягкое определение женскому полу.
- Ясно, ясно,- быстро пришла ему на помощь Елена.
- Они глупы. Даже тошно, - гитарист брезгливо сморщил нос.
- Но так можно и разучиться говорить, - тихо заметила девушка.
- Ну, я же не все время с ними. Вот, с тобой, например. Видишь, с тобой весь вечер общались и нормально, - опять словно удивляется сам себе. – Жаль, конечно, что ты не хочешь со мной. Не умеешь, что ли? – с каким-то сожалением или надеждой спросил.
- Тут учиться нечему, - грустно улыбнулась Елена. – Только мне пока не к спеху.
Юрка неожиданно быстро обнял ее:
- Лена, - и чуть не задохнулся от охвативших его непонятных чувств, словно болезненная тайна была в этой странной девушке. И страсть, и нежность, и желание обладать, и защищать ее. Но наткнулся на ее беззащитный и доверчивый взгляд, словно у ребенка.
- Ну, хорошо, не буду. Давай, беги домой, а то предки будут беспокоиться. Мне-то что? Я могу и ночевать домой не приходить. Ты – другая. Эх, ты. Двадцать лет. Дурочка ты еще...