Александриты. 06. 06. 1999 год Муз. И. О. Чайко

Николай Яковлев 4
Обжигают как листья ракиты,
Дразнят сердце, как в полдень гроза.
С поволоками- александриты,
Колдовские, святые глаза.
          .....
Днём зелёные как изумруды,
Но лишь в комнате лампу включу,
Забываю кто я, и куда и откуда
Я от карего взгляда лечу.
Александриты, александриты
Уральских гор хозяйки боль.
В горах сокровища сокрыты,
В глазах твоих горит любовь.
           .....
Околдованный я ошалелый,
Помогите, кричу, небеса!
Но беру твою руку не смело,
Вновь смотрю в колдовские глаза.
           .....
И не надо мне счастья иного,
Не нужна мне чужая краса.
Лишь смотреть б упиваяся снова
В колдовские святые глаза.
           .....
Днём зелёные как изумруды,
Но лишь в комнате лампу включу.
Забываю кто я, и куда и откуда
Я от карего взгляда лечу.
Александриты, александриты
Уральских гор-хозяйки боль.
В горах сокровища сокрыты,
В глазах твоих горит любовь.
               АЛИНЕ и всем зеленоглазым и кареглазым
               девушкам!