Притча об Орле и женщине

Виталий Чумаков
(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1183629 )

Жил на свете Орёл-Зоркий глаз. Высоко летал в небе и с любопытством рассматривал людей. И однажды ему очень приглянулась одна красивая женщина, работавшая в поле.

Тогда решил Орёл с ней поближе познакомиться, сел в перелеске и обернулся человеком.

Подошёл к женщине, представился Орлом и предложил ей свою помощь в работе. Женщина сразу оценила статного молодого мужчину и не отказалась от его помощи.

Когда работа была закончена и они сели под скирдой отдохнуть и перекусить, женщина спросила помощника:

- Чего же ты  желаешь за свою работу получить, Орёл?

Женщине этот мужчина всё больше нравился, а окружающая природа располагала к любви. Женщина была свободна и рассчитывала, что Орёл попросит хотя бы поцелуй и готова ему и десять подарить за его помощь и за то, что он такой ладный да статный. А Орёл сказал:

- Ты такая красивая! Я тебя ещё с небес хорошо рассмотрел, а теперь позволь мне просто посидеть рядом с тобой и любоваться твоей красотой.

Женщина рассмеялась его шутке насчёт небес и от его скромности её душа просто растаяла. Она уже смотрела на него влюблёнными глазами, а он решился и поцеловал её руку, погладив её до локтя. С женщиной ещё никто так нежно и скромно не вёл себя. и тогда она спросила:

- А могла бы я с тобой слетать в небо, мой Орёл?

- О. прекрасная! Для этого ты должна меня так полюбить, чтобы сделаться орлицей.

- Но я тебя уже и так  люблю, мой  дружочек!

РЕКЛАМА
Женщина обняла за шею  мужчину и поцеловала его в губы. Но он не ответил ей страстным поцелуем, а сказал:

- Милая, твой поцелуй слаще всего, чего я знал. Но готова ли ты стать орлицей? Вот я сейчас взлечу и буду ждать тебя в небе.

Женщина снова рассмеялась звонким смехом любви и потянула мужчину на землю в своих объятиях. Но он вежливо освободился от них, отошёл на  несколько шагов, обернулся Орлом и, шумно махая мощными крылами, взмыл в небо.

Женщина от неожиданности лишилась дара речи, и только стон отчаяния вырвался из её груди. А Орёл сделал над нею круг, другой, третий. всем видом своим призывая женщину последовать  за ним. Но...женщина, горько усмехнувшись, пробормотала  лишь почти словами Нонны  Мордюковой "Хоть ты и хороший мужик, Орёл, но нет, не орёл..."



А Орёл всё понял и полетел искать себе другую подругу.