раз. два. три

Фейми
раз.

я нервно щёлкаю зажигалкой, в надежде найти для неё сигарету, но как назло мои карманы пусты.
я убираю прядь за ухо. ты смотришь. смотришь так пристально.
от этого хорошо и тепло на душе.
звонит мама.
опять что-то кричит, о том какая плохая\мерзкая\никому не нужная
это забавно, ведь она говорит мне это пятый день подряд, а я пятый день подряд практически не появляюсь дома и прячусь у тебя.
мои нервы на пределе.
сейчас очень хочется куда-то убежать, лучше всего -- на железнодорожный вокзал.
взять билет на первый попавшийся рейс,желательно в один конец
и желательно
с тобой.
ты опять смотришь и молчишь. я уже вся извелась без горячо любимого никотина, а ты всё смотришь. иногда этот взгляд и заменяет мне никотин.
кажется. сейчас всё идет наперекосяк.
но даже если и так
то пусть всё валится из рук.
пусть всё летит к чертям.
если даже в твоей голове d;sordre, то оставайся живым.
не трать своё драгоценное время на ублюдков.


два.

я делаю первую затяжку.
нет, не сигареты, а твоего взгляда.
он такой чистый и ясный, но в то же время суровый. а зачем ты смотришь? неужели хочешь узнать что-то новое обо мне?
да ты вроде и так всё знаешь, хах.

наконец-то des cigarettes. на самом деле, это меня успокаивает.
сигаретный дым так ловко пробирается в лёгкие и буквально  поселяется там.
я смотрю на красивейший закат.
в своей жизни я встречала так мало красивых закатов, но, думаю, их еще будет немало.
опять много думаю, думаю, думаю.
мы молчим.
мы совершенно ни о чём не говорим, но мне кажется, это молчание сближает больше разговоров.
я слышу шипение старого радиоприемника в соседском дворе.
тёть Зина настраивает его, и уже через минуту мы слышим голос какого-то эстрадного русского певца.
от этого хочется блевать.
а ещё я не верю в судьбу, но верю в гороскопы и прочую дрянь.
весело, правда?
сейчас меня что-то заставило улыбнуться. это последние лучи вечера догорают в большом облачном мире.

три.

система рано или поздно всех сломает.
так говорил Оруэлл, вроде, но все la dystopie не очень то полезная вещь.
ведь исход всегда один. читай первое предложение.

мы куда-то идём.
на часах уже 20.00 и наша летняя жизнь только начинается.
в центре собрались много шумных компаний, но нам до них нет дела.
мы хотим укрыться, убежать или уехать. как в той истории с железнодорожным, помнишь?
мы не хотим пересекаться с ублюдками, но они всё равно рано или поздно нас находят.
я вижу кровь на твоём лице.
её так много, господи.
прямо как моих слёз в то самый вечер августа, помнишь?
крик.
я так ненавижу крик и так его боюсь, но сейчас он буквально раздирает мои барабанные перепонки.
я бью этого мудака, который посмел прикоснуться к тебе, а дальше ничего не помню.
помню только то, как я люблю тебя, музыку и конфеты.

нет. все должно быть не так.

мы сидим на берегу реки и говорим о счастье.
это слово было упомянуто мной уже слишком много раз.
но я сама не до конца понимаю, что это.
пожалуйста, оставайся радостным.
пожалуйста, оставайся весёлым.
пожалуйста, оставайся счастливым.
пожалуйста. оставайся моим.

никто не хотел, чтобы так получилось.
мне снится сон, где ты стоишь над моей могилой и даже не плачешь, прикинь?
я просыпаюсь в холодном поту.
"твой город -- твой враг, а я -- лучший друг"
мне страшно.
я куда-то бегу, куда-то вдаль и одна.
но я буду ждать тебя там, где всё начиналось.
я буду ждать там, где была тебе рада.


абстракция -- наше всё.
когда-нибудь я научусь нормально писать
но, видимо, не сегодня.

посвящено самому дорогому человеку.
написано в 14.23 в холодный январский день 6 его числа.