Прогулка с дедом дикие люди и Гранд каньон

Борис Васильев 2
Сначала я долго звал оставшуюся за калиткой бабушку:
- Людааа!!!  Людаааа!!!

Но она не отвечала, опять у неё, со слов дедушки какая-то работа там была. Похоже, она меня не очень-то и любит, чуть что – к своей работе её тянет…

Ну что, пришлось вытереть слёзы и хоть деда за руку взять.
А он тоже, на меня не смотрит (или из-под кепки не видно?), и всё рассказывает про окрестный лес, про волков и медведей, которые там водятся.
Но я не очень верю: бабушка читала мне, что волки и медведи только в сказках остались.
Но на всякий случай, руку деда не выпускаю.

Я ему говорю:
- Деда, хочешь прикол?
- Хочу, - говорит.
А я всё «прикол» придумать не могу.

И вот, идем мы по дороге вдоль леса, а на встречу – нет, не волки, не медведи, а семья: папа, мама и их дочка.
Тут я опять дедушке говорю:
- Деда, хочешь прикол?
- Хочу, - говорит.
- Только смотри, впереди к нам навстречу люди идут, будем подходить – ты поздоровайся, как ты умеешь.

Я руку-то вырвал, подбежал к этим людям поближе, и говорю, глядя на всех по очереди:
- Здравствуйте!
А они – молчат.
Я опять:
- Здравствуйте!
Тут девочка еле-еле ответила:
- Здрасссте…
Я на деда обернулся, а он тоже молчит.

Ну что, прошли мы мимо них, я смотрю на деда. А он хлопнул зачем-то себя по лбу.
- Максим, я так увлекся твоим «приколом», что сам забыл поздороваться.
Пришлось его простить…

Тут мы подошли к магазинчику, я таких маленьких ещё не видел. И около него стоял большой автомобиль, размером почти такой же, как и магазинчик. Я хотел помочь водителю разгружать товары, но он испугался, наверное, подумал, что мне деньги придется платить за работу, и уехал.
А продавщица нам без денег ничего не продала, хотя дед и просил у неё мороженое.

Обратно мы пошли другой дорогой. Пришлось продираться через кусты, густую траву и даже через крапиву. Хорошо, что дедушка мне раньше объяснил, что крапива кусается, и я её не трогал.

И тут перед нами открылся местный каньон, ну, почти Гранд. Такой глубокий овраг, даже дедушке стало страшно.
Там раньше был мост, но его убрали.
Чтобы не бояться, дедушка взял меня на руки (он со мной ничего не боится!) и мы стали спускаться на самое дно оврага.
Там через большую бурную реку была перекинута тоненькая дощечка, но я сказал дедушке, чтобы он не боялся, ведь я с ним!

И мы пошли по этой дощечке. Шли, мне показалось, довольно долго, и нас обогнала нахальная лягушка, которая перепрыгнула быстрый поток за один раз.
Деда поставил меня на другой берег оврага, а сам вылезти не может. Пришлось дать ему руку и вытащить его.

После этого нам уже не страшна была ни крапива, ни звери, ни люди. Опять навстречу шла семья: две девочки и их мама.
Одна девчонка была вообще на велосипеде, ехала прямо на меня с нахальным видом. Понятно, она не знала, что у меня велосипед в 10 раз больше и лучше.
И тоже со мной никто не поздоровался, хотя я перегородил всю дорогу, поставив руки в боки.

Вот такие у нас на даче дикие люди!

2018г.