Мертвая при жизни

Стелла Ивасюк
Наверное, стоит рассказать о себе, хотя если вдуматься, то и рассказать особо нечего. Состою в браке уже почти 10 лет, большая часть которых проведена по разным комнатам. Нет, я не хочу сказать, что муж плохой и колотит меня по вторникам. Просто мы не на своих местах. По глупости своей первый раз поцеловались, по огромной ошибке переспали.

Двое детей, отсутствие работы и бесконечный ворох грязного белья. Собака, которой нужны занятия и выгул не менее часа, три раза в день. На этом все, мой мир замкнулся. Школа, выгул, сварить, убрать, выгул, уроки, стирка, снова убрать, покормить, погулять и застрелиться. Невозможно в такой жизни улыбаться. И бросить все невозможно.
Что касается внутреннего мира, духовности и человечности – все еще проще. Душа скучна и пуста как желтые поля Монголии. Интересы ограничиваются любовью к письму. Просто, ни о чем и в пустоту. Одиночество уже настолько меня поглотило, что любые встречи и массовые скопления людей приводят в дикий ужас. 24 часа в сутки рядом со мной собака, с ней разговариваю как с человеком и твердой поступью схожу с ума. Перестала встречаться с подругами, отдыхать, слушать громко музыку - просто взяла и умерла в собственной жизни. Вместо всего этого стала думать, углубляться в смысл этой самой жизни. Собственно, что и натолкнуло меня к написанию этих строк. Не знаю, к чему все приведет, но в любом случае есть только два варианта – либо оживут надежды на счастья, либо рухнут последние мечты.
Стоит открыть и плохие стороны моей личности, главной из которых является раздражение - беда как для меня самой, так и близких людей. С самого утра лицо в зеркале без улыбки и доброты. Очень стыдно, когда выплескиваю все внутреннее дерьмо на родных, но снова и снова это повторяю. К тому же еще и пессимизм размером с Войд Волопаса, пустотой. Не вижу абсолютно ничего положительного. Сын приносит грамоту за хорошее чтение, а я и этому не способна порадоваться. Хмурость и ожидание плохого - тяжелым камнем повисли на моей шее и не дают поднять голову на мир.

Боязнь чужого мнения – это вообще крах всем мечтам и надеждам. В мире столько целей не достигнуто благодаря этому пороку, который не обошел меня стороной.

Хотя все же есть чем гордиться – отсутствием алкоголя и пьяного угара в жизни, но и это меркнет перед другим пороком – пристрастием к марихуане. Тихо, когда уснут дети, в гордом одиночестве я разрешаю себе расслабиться, хоть так, ведь другие способы спят с ноутбуком на диване. Вот такая жизнь, всего на пол странице и скудным набором хорошего, я непременно должна ее изменить.