новогодний зарок, или год свиньи

Константин Савинкин
Выпал первый снег.
А я вечерними сумерками, на третий день наступившего года,наконец, первый раз выпал из дому.
Весь день измывался над письменным столом, а он - надо мной.-
"Ничего не вышло из пера его" - новогодние возлияния и чревоугодие трёхдневное сделали своё дело:голова пуста -нужные слова покинули её.
Заиндевелый город помаленьку просыпается от праздничного сказочно-фантасмагоричного сна.
 Кругом огни: на улицах, в окнах,на одежде прохожих,в небе, в глазах, на снегу,на деревьях.
Чаще стали появляться встречные и попутчики и пересекать дорогу автомобили.
Кое-где продолжают забавляться фейерверками.
Идёт снег.Иду я.Идёт время.Идёт тяжкий процесс отрезвления.
Городу идёт новогодний наряд.А, по-моему , и мне идёт трезвая жизнь?
-Идёт! - ору на радостях и иду на сделку с собой,зарекаюсь пить.
Холодает.Мороз вовсе не идёт на убыль, как обещал гидрометцентр. Пар идёт изо рта.Мороз идёт по коже, пробирает и продирает насквозь, проникает в потроха.
Иду погреться в магазин. Продавец смотрит телевизор, идёт "Ирония судьбы, или С лёгким паром" ...
-Надо прогреть организм изнутри,последний раз...чтобы не простыть...- ищу я доводы в пользу пития.
Я и продавец идём на кассу.
Пью из горлышка.Напиток,усовершенствованный Менделеевым, обжигает глотку и идёт,как по маслу, через истосковавшийся по огненной влаге пищевод в ненасытную утробу,вселяя в меня ...безволие...

Да, господа, легко рассуждать, давать советы,когда речь идёт не о самом себе.