Я не знаю сколько слов сказал тебе в лицо

Мертвый Писатель
Я не знаю сколько слов сказал тебе в лицо,
Сколько писем написал,
Сколько правды я скрывал.
Но постой,не уходи,
Давай останемся одни.
Я не знаю сколько слов сказал здесь в пустоту,
Сколько сил потратил,чтоб тебя вернуть,
Но ты топчешь мои чувства,
Разбивая сердце в хлам,
Сколько раз просил прощенья,
Но меняться я не стал.
Подожди еще чуть-чуть,даю слово,изменюсь.
Но слова не стоят денег,
И поэтому прости,
Я уже валяюсь в луже крови,
На столе лежат щипцы,
Ими вырываешь чувства,
Нет,не изменюсь,прости.
Я собрал себя по пазлам,
По кусочкам клеил чувства
И не буду разбиваться,лишь увидев эту суку.
Я не знаю сколько слов сказал тебе в лицо,
Сколько писем написал,
Сколько правды я скрывал,
Но постой,не уходи,
Мне ведь больно без тебя.
Знаю,чувства не тревожить-это лучший вариант,
Но мне больно без тебя,но мне больно без тебя.