Не шевелись...

Вита Вирэйн
- Не шевелись. - я коснулась его плеча кончиком указательного пальца. Он замер, чуть опустив голову.
Вокруг стояла тишина и полная темнота, но привыкшие уже к ней глаза ясно различали очертания полуобнаженного человеческого тела напротив. Изредко выходящая из-за туч полная луна, видимая в окне даже сквозь шторы, лишь на мгновение успевала осветить гладкую кожу и его золотистые, бликующие в ее лучах, волосы. Всё, что я слышала: его дыхание, кровь, стучащую у меня в ушах и, казалось, даже биение его сердца. Я не поднимала глаз, держа взгляд на уровне его шеи и мягко положив ладонь на ключицу. Я медленно и осторожно провела рукой по теплой бархатистой коже. Создавалось ощущение, будто я чувствовала на кончиках пальцев каждую клеточку, каждый миллиметр. И даже темнота ни сколько не мешала мне создать его образ. Остановив руку на груди, чуть ниже шеи, я сделала полшага вперед, даже не всколыхнув воздух вокруг нас. Он все так же молчал, поглядывая на меня из-под полуопущенных ресниц, а я будто все больше слепла с каждой секундой. И теперь я не видела ничего вокруг себя и, почти не моргая, обратилась в слух. Его тихое, изредка прерывающееся дыхание, еле слышное прикосновение кожи к кожи, шорох упавшей мне на лицо небольшой пряди волос.

Еще полшага... Нос защекотал теплый и родной запах. На пару мгновений я перестала дышать, но даже так он меня не покидал. Мои ресницы дрогнули, я прикрыла глаза и слегка подняла голову, чуть приблизившись лицом к его шее. По плечам пробежали мурашки. Медленно, миллиметр за миллиметром, между нами сокращалось расстояние... Я осторожно, робко, прильнула щекой к его щеке и спустя мгновение почувствовала на своей коже его горячее дыхание. Чуть приоткрыв влажные губы, я слегка коснулась ими мочки его уха. Моя грудь еле видно вздымалась и я, положив руку на его шею, наконец приблизилась вплотную. С моего правого плеча соскользнула темная шелковая накидка. Он хотел было поднять руку, но я уверенно перехватила ее и завела за спину.
- Не шевелись.. - шепотом повторила я и, медленно распахнув, скинула на пол и без того сползающую накидку, тут же обнажившую мое тело. Легкий порыв прохладного ветра пробежал по моей груди. Я чуть отстранилась, чтобы снова посмотреть ему в глаза, но мне понадобилась еще и пара мгновений на то, чтобы суметь поймать его взгляд. Хоть он и молчал, но в глазах его все же читался некий тихий, ненавязчивый  вопрос.

Расслабив кисть, я освободила его, нежно провела ею по сильной руке от пальцев до плеча. Там, задержавшись на секунду, я снова подняла взгляд к его глазам и чуть подалась вперед, привстав на носочки, запустила руку в его волосы и осторожно коснулась мягких губ, еще сохранивших терпкий вкус  красного вина. Спустя пару секунд я вздрогнула и, резко отстранившись, толкнула любимого на стоящую позади устланную мехом кровать и легко опустилась на его колени. Мысли путались, кожу жгло тепло его тела и ладоней, нежно скользнувших по талии к моей груди. В его голубых глазах вновь отразился отблеск вышедшей из-за туч полной луны.