4. Интервью Руслана-Авеля

Надежда Сапега
Серия рассказов из сборника «Депозит Скупщиков New Life»
_____________________________________________________
"Интервью Руслана-Авеля"
Автор текста Надежда Сапега.
2015, издан: январь, 2019г.


"Все они были несчастны,
потому что ничего не знали друг о друге".




1.________________
Интервью из архива «Сообщества New Life» было закрыто грифом «тайна рода»
и при жизни Руслана-Авеля и сына его Ру-Эжена Собер не издавалось.
__________________
Детство Руслан-Авель описывает просто: большой дом, строгий отец, я с братом Киром, одинаково чернявые, и славная наша белокурая мачеха Шри со своим ангелочком Гидди – это наша семья. Отец – шатен; я и Кир – брюнеты; малявка Гидди в мачеху, белокурый, но черты лиц у всех троих отцовские. В детстве мы ничего особо не делали, гуляли, ходили в «классы»...

Подростком я во всём хотел походить на отца, даже перекраситься однажды хотел! Он называл меня «бесноватый», но он и сам часто буянил. Он один нас любил и растил сначала, потом к нему вернулась Шри, и было свадебное торжество, но этого я не  помню. Шри временами бросала отца и тогда он сох по ней, но мы не замечали…

А потом случилось «выпадение*» и мы попали в приют какого-то дремучего городка, даже не помню названия. Отыскал нас там «порченный», как его дразнили, Эль-Адриан. Прикольно получилось – мы успели забыть, что мы «мори», а ведь отец учил нас в детстве, что мы крутые! Когда Эль-Адриан приехал за нами в приют, то нянек и директора его охватила безудержная радость – они мечтали избавиться от двух неуправляемых выродков и объявили нам: «Мальчики, это ваш дядя! Какое счастье!» Эль-Адриан сказал нам, что мы наследники Сообщества New Life и повёз в бухту Руар, но в бухте мы жили недолго, потом Сообщество перебралось на Полигон 313.

Я рассказывать о себе вообще-то не люблю, зачем кишки выворачивать!? Ну, можно вспомнить особенные моменты… А вы лучше сами спрашивайте, что смогу, расскажу.

– Руслан-Авель, расскажите о своей матери.
– О-о-о! Это вы зря затронули.
– Отца вашего уже нет в живых, а вопрос об исчезновении наследницы Владлены не разрешён, она всё ещё в розыске. Вы верно храните тайны семьи? За давностью лет можно их и раскрыть.
– Ну-у-у, что я скажу?! Убил мой отец мою мать – это он мне, уходя из жизни сказал. Вот так!
– Как убил? За что?
– Да, не за что – за всё! Своевольно убил... Не хотел он её, люди всегда шептали про это. У отца я в детстве спрашивал, он говорил «никого не слушай, она пропала без вести», я верил, бросался за него в драку.
– Говорят, он сбросил вашу мать с обрыва?
– Нет. Ну-у-у. И да, и нет.
– Немного непонятно, Руслан, вы можете пояснить?
– Отец с её любовником, Аланом-Раном сговорился, тот сбросил… Алан-Ран Хамми – знаете же, кем тот был?! Куратором Dormez-лечебниц, и в тайном сыске правителя Виконта служил…
– Да, знаем – это страшный человек был!
– Он сначала не страшный был, а просто Алан-Ран, наследник Ломбичей, как и мой отец, но он отцу моему и матери жизнь-то и испортил.
– Это, наверное, ужасно?!  Сбросить девушку с обрыва?!
– Я не знаю, я не сбрасывал.
– Да, конечно, извините. А что вы чувствовали, когда отец вам признался?
– Что я дерьмо, как и он, и Алан. Вы же историю о певице Шайн, знаете?
– Все знают певицу Роксану Шайн и её жизненную историю. Руслан, а что вами двигало, когда вы нападали на неё?
– Что двигало? Первый интим-опыт! Захотелось мальчишке, чтобы первый раз с ней было… Ну, чтоб именно с ней, понимаете? Я флиртовал сначала, как взрослые парни, а она давай насмехаться. «Закон А» не учила, ну и получила!
– Вы были так малы, а Роксис, кажется, восемнадцать? Вам сколько тогда было?!
– Двенадцать, тринадцать – не помню. Да она же «шклявая», я старше её выглядел! Мал, ни мал, а имел право сватать взрослую невесту. Закон! (улыбается)
– Вы ведь не сватали!.. И закон не правильно трактовали: без официальной помолвки не имели права… За это вас в «каменный мешок» и посадили на трое суток, на хлеб и воду. Да?! Вы раскаялись тогда?
– Нет. (машет головой) А в «мешке» хлеба не давали, только воду. Лаура мне яблоко принесла – я радовался ему, даже есть не стал, любовался. Это яблоко было единственным живым существом рядом со мной в  подвале, я даже придумал, что оно от матери... Лаура добрая была, очень добрая.
– Лаура, ваша первая невеста, дочь правителя Виконта?
– Да.
– Руслан-Авель, вы же могли стать правителем New Life! Может, не стоило так агрессивно и развязно себя вести?
– Если честно, я не ожидал, что меня лишат Долга Правления, я был уверен в своём будущем.
– Вас признали невменяемым?
– Неуравновешенным – это разные вещи! Но я людей понимаю, кому нужен правитель-псих от отца-убийцы?! Сообщество не могло рисковать.
– Вы любили Лауру Ломбич?
– Трудно это всё...
– Что трудно? Вспоминать?
– Я ничего не забывал, я всё помню… Трудно говорить о Лауре, я очень-очень уважал её, мы дружили.
– Вы даже поженились с ней?
– Нас сразу развели… У нас не женятся, у нас заключают брачные Союзы между семьями и кланами для объединения финансовых депозитов и зачинают на этой основе потомков. У этих Союзов три формы: «по типажу», «по ДНК» и ещё есть такая форма Союза, как «узаконенный фиктив» для передачи имени. Лауру Виконт по помолвке зачал и она под именем «Каппул» родилась. Я должен был передать ей имя «Ломбич», для этого и используют в Сообществе узаконенные фиктивные Союзы.
– Болтают, что у вас было соитие с малолетней невестой?
– Ну раз болтают, значит было… (улыбается)
– Вы это подтверждаете?! Вы же старше были намного, учились уже в Универе, она была ещё ребёнком.
– Не намного старше. Мне около пятнадцати было, я просто бросил «классы» и пошёл слушателем в Универ, а ей 11-12 исполнилось.
– Вам позволили бросить «классы» и пойти в Универ?
– Да. Лаура малолеткой была, но невеста же – надо общаться, долг! Приходилось с ней «в куклы играть», вот я и сбежал. Я поклялся Виконту, что исправлюсь там... (смеётся)
– А интим как случился?
– Интим? По закону – малявки могут требовать, что хотят. Ой! Ей целоваться-то не в кайф было, какое там соитие! Случилось и случилось, мы не встречались ни до этого, ни после. Я в студ/городке всё время жил, в Сообщество почти не приезжал…
– И вот вы на исправлении, как паинька! Судьба налаживается – вы снова будущий правитель New Life. Зачем во второй раз-то на грабли с Шайн наступили?
– Я злой был, а она под руку... Да, захотелось так! Я, видимо, неисправим. Я подумал, какой из меня правитель, буду жить, как хочу?!
– И лишились будущего – на втором суде помолвка с дочерью правителя Виконта была расторгнута? Да?
– Нет, не лишился в тот раз. Там другое у меня – там как бы месть! На суде Лаурка оплакивала меня, как покойника, вся в соплях сидела. Судили же публично! Ей в женихи Джоя Комеля  назначили, но что-то он ей не понравился. Она упросила своего отца простить меня. Короче, Вик позволил нам снова общаться, и мы месяца два любовниками были тогда вот... Да! Не важно... Всё законно. Вик это Лаурке дозволял, а у меня надежда была, что я Сообщество получу.
– Правитель это дозволял? Ну и законы в New Life!
– Лаурка заявила, что я буйный потому, что интим попробовал в раннем возрасте и теперь мне его не хватает. Кто её надоумил, догадываетесь?! Она, видите-ли, тоже желает знать, что это такое! Я обязан был по «Закону»... конечно, я понимал, что она не созрела. Как и я до своего первого интима, но… Я проинструктировал «младшего помолвленного» на эту тему, потом ещё раз, и ещё раз проинструктировал... (улыбается) Да вы не думайте, я не пользовался девчонкой, я папаше Виконту сказал чего она хочет. Спросил у него, что мне делать? А он в ответ: «Ты же будущий правитель. Знаешь законы». Блин! Есть Закон, я обязан... Я её несколько месяцев отговаривал, а она – хочу и всё. Ну, попробовали, не понравилось ни ей, ни мне. Она чуть не плакала, а потом говорит, папа сказал... А-а-а-а! Папа тебе сказал! Меня и накрыло…
– Она же ребёнок, Руслан.
– Она сама решила. Я был снизу... Даже не разделись, только трусы спустили. Всё, как она хотела. «Закон» же! Я умыл руки.
– А что Правитель Виконт?
– А ничего Виконт. Он же Лаурку на это надоумил, хотел привить мне чувство вины. Надругались они надо мной «по полной…» с этим Законом, как над моим отцом. Это чтоб я себя таким крутым не чувствовал. Лауре не обидно, а только больно было, потому что первый раз. А мне… Что это за Закон – иметь малолетних невест? Это говно, а не закон?! Виконт злорадствовал после, когда я ему высказал. Злорадно так говорил, как змей: «Когда ты – это, значит, кайф! А когда тебя – это уже не кайф?!»
– Не могу я это... Хватит, о другом спросите.
– О вашей мистической встрече в лесу расскажите.
– Это вы о Снежном Чел? Да, это шутка, не было такого. (смеётся)
– Тогда скажите, что за месть? Вы о какой-то мести говорили?
– О мести? Напомните.
– Вы рассказывали о суде... Сейчас процитирую. Вы сказали: «Там другое у меня – там как бы месть!»

– А-а. Да-да. Попытка мести – я думал, что могу отомстить Алану-Рану. Он уже тайным сыском тогда занимался и припёрся в Dormitory «прощупать» кандидата, графа Оринтона на вменяемость; в Сообществе при Виконте за этим строго следили, целая армия психотерапевтов была! Я знал о натуре Хамми, он всегда готов был выслужиться перед теми, кто выше его. Я понял, что это шанс и придумал, как убийцу подставить.

Тут я, злющий, как мерин! Тут Роксис и лизоблюд этот, Оринтон, а тут и Алан-Ран «на ловца»! Я стал задирать Оринтона и Шайн при нём; начал с оскорблений, а закончил тем, что махнул Алану-Рану рукой и тот сделался слепым орудием в моих руках, выполняя мои приказы. Он думал, что мы с ним глумимся над беднягами-студентами, а на самом деле, глумился над ними всеми я один! Но, это по моей задумке… Куратора вместе со мной тогда не судили. Виконт замял его участие в этой сваре, и показания его замял, мне одному досталось, не отомстил я. Да, и не пытался больше. Дурак я!

…Потом я, правозащитник хренов, с Абигаль Собер чуть не сошёлся, хотел её от Анатоля спасти; им дали помолвку, а Абигаль его терпеть не могла до депрессий, не знаю почему? Он вроде ничего так, высокий, на морду не урод, правда, высокомерный, а значит, зануда. Ну, не знаю… А она такая красивая была, глаз не отвести! Но, ген сумасшествия у неё, жалко её было, такая красивая! Я на время гибель её отсрочил.

– На время? Гибель?!
– Да. Помолвку с ней попросил у Джойя. Виконта тогда уже не было. Джой помолвку дал, Анатоль от неё и отстал. У неё всё равно судьба несчастная получилась, мой брат Кир её погубил... Но об этом я точно говорить не буду.
– А после Абигаль как жили?
– В её старшую сестру Зарку-Розу влюбился! Куролесили мы с ней! Короче, сладкая парочка!
– А Лаура любила вас?
– Лаура? Я не спрашивал.
– Она вам об этом говорила когда-нибудь?
– Никогда. Да не важно это.
– А за Роксис во второй раз раскаялись?
– Уже сказал, нет. А что я сделал?! Подумаешь, принудил графа Оринтона к соитию с ней. Пусть бы оба не зазнавались. Роксис простила меня – публично.
– Руслан, вы очень сильно огорчали родных и близких!
– Это они огорчали меня. Сразу огорчали – с рождения. Это у них не всё в порядке с жизнями было, а у меня всё 'Ок! Они это первые начали! Вот и получали от меня!
– Руслан-Авель, ваша жизнь как протест? Скажите, это – протест?
– Можно и так сказать. Но это они мою мать убили – все они. Пусть получают...
– Скажите, ваш Союз с Зарой-Розой был счастливым?
– Ну, да. Сладкая парочка! Мы же с ней « типо-типаж», красивы, как боги – мы знали это!
– Зара-Роза ревновала к Лауре?
– Лаурка к Джойю потом переметнулась… Не ревновала она, вообще ни дня. Мы с Заркой прожили бы всю жизнь, если бы не этот сучий ген сумасшествия, который к их роду прицепился. Прародительница их, Кристи Струп его им передала. Зарка от него погибла. Моя Зара-Роза! Моя шальная!
– У вас красавец-сын от Зары-Розы!
– Да! Ру-Эжен – моя гордость! И заметьте, я женщины своей не убивал.
– А брат ваш, Кир на Абигаль женился? Т.е. он с Абигаль Союз заключил?
– Да.
– А почему он свою женщину погубил?
– Я же сказал, что об этом не буду, «тайна рода».
– Понятно. А о Роксане Шайн что скажите?
– Мы сошлись с ней сейчас – любовники, она не в обиде. Темпераменты у нас схожи. Ну, всё, заканчиваем интервью, делами надо заниматься. Прощайте.
– Спасибо, Руслан-Авель, что уделили время и были откровенны. Прощайте.


2._______________
Все Ломбичи имели характеры крайне заносчивые, а Русик был просто выродком в этом плане, никто не смел подшучивать над этим наследником, он сразу кидался в драку...

Однажды мальчишкой он попал в студенческий рай Dormitory New Life и понял, что «образовательные классы сообщества» – самое скучное место в мире. Вот куда ему захотелось поскорей переехать! Конечно, не для того, чтобы учиться, а чтобы вести весёлую и взрослую, как он думал, жизнь! Но, малый возраст не позволял Руслану начать эту жизнь, а так хотелось беситься ночи напролёт вместе с друзьями вдали от братьев и опекуна, подсматривать за девчонками в душевой, спать в общей спальне Dormitory. Руслан всячески лез к старшим подросткам в дружбу и напрашивался на приглашение посетить Универ, и ему удавалось попадать туда снова и снова....

В кандидаты на вступление в Сообщество подала заявление девица Роксана Шайн. Для Роксис, как она представлялась, попасть в New Life было большой настоящей мечтой! До этого она, простая сирота, жила с братом в приюте городка развлечений Кураж, создала там свою музыкальную группу, песенки которой успели стать хитами и прославить её в округе… Ради мечты Роксис бросила своего парня, написавшего все эти песенки, и верную подругу и даже брата – всю свою группу.

Когда Руслан-Авель узнал, что известная молоденькая певичка из г. Кураж стала «кандидатом» на вступление в Сообщ., и увидел её живьём, такую дерзкую, размалёванную, он решил, что она – клёвая! И ещё решил, что девушка эта с неправильными чертами лица и миниатюрной, совсем пацанячей фигуркой будет его первым постельным опытом! Русик слышал её хвастливые рассказы, о том, как давно она спит с неким Паулом, автором её песенок и подумал, что ему она точно не откажет, ведь он «мори» и наследник.

Руслан записался в музыкальный кружок Универа, стал учиться игре на барабанах и наезжать в Dormitory; он желал, чтобы Роксис пригласила его в её новую группу, он был уверен, что так и будет. Роксана гладила мальчишку по голове, целовала его в темечко, становясь на ципочки и говорила, что ничего у него пока с барабанами не получается, что надо много работать и учить ноты. Делала она так постоянно, параллельно целуясь со всеми другими, это обозлило Русика. А тут кто-то ляпнул Роксане, что мать Руслана-Авеля, Владлена вовсе не пропала без вести, что в городке её называют убиенной и всё потому, что она блудила от его отца. Роксана наивно спросила у задиристого мальчишки, правда ли что говорят про его семью?

Руслану задавали такой вопрос не раз и, взрослея, он реагировал на эту сплетню всё резче и резче. В тот раз он прибил бы сплетника, но Роксана не призналась, кто ей такое сказал и гнев пал на неё саму, но не сразу, злость копилась в мальчишке пару недель.

Как-то наступил вечер, в Dormitory Универа дежурные собрали ужин и все дружно сели за стол. Заявился Руслан, сел рядом с певицей, он с аппетитом поел и сказал, что желает с ней интима – сейчас же! Девушка опешила, а остальные напряглись. Роксане такое заявление польстило, она засмеялась, но заметила, что другие лишь виновато улыбнулись и продолжали жевать. Мальчишка неожиданно схватил девушку за волосы, вытащил из-за стола и поволок в вип-спальню. Сила и злость у него появились такие, что присутствующие остолбенели, они не поняли причины этого поступка.

Удивительно, как ловко мальчишке тринадцати лет удалось справиться с 18-летней девушкой, но Руслан-Авель был крепок телом и высок, как его мать, а Роксис была щуплой и не ожидала такой дерзости по отношению к себе. Да и все не ожидали, особенно того, что он сделал дальше. Он дотащил девушку до вип-спальни и толкнул внутрь, она непонимающе смотрела на него, а он кинулся к ней и запер за собой дверь.

В спальне послышался грохот, Русик стал громко требовать раздвинуть перед ним ноги, послышался смех девушки, но не благодушный, а нервный, послышались хлопки пощёчин и её возмущение. Между ними началась потасовка. Роксис кричала, чтобы Руслан убирался вон, но она не смела поднять на него руку, это могло стоить ей будущей карьеры в New Life. Наследник пользовался этим, он проявил неимоверную силу и жестокость, рвал девушке волосы, бил в живот, не давая опомниться, он связал ей руки припрятанной в кармане верёвкой, привязал к кровати и сам не поняв, что делает, овладел ею...

Потом Роксана удивлялась: «Как я могла допустить такое? Как я могла?!»
Но в тот момент, когда над ней навис Руслан, она только слышала, что кто-то из ребят стучал в дверь спальни и думала, что сейчас ей придут на помощь, но помощи не было, дверь была заперта. За дверью лишь спрашивали, что там у них происходит? Это был насл. Адольф Хамми, всегда молчаливый, он вдруг расхрабрился, а остальные сидели за столом молча, приученные к послушанию, и ждали конца происшествия, они боялись вмешиваться в дела наследников. Адольфа Роксис не волновала, он думал, как бы чего не случилось с Русиком, а то скажут на него. Роксане не верилось, что мальчишка насилует её на глазах у всего сообщества, она не застала выходок Виконта и воспринимала это действо как нонсенс. Нравы тогда среди наследников царили дикие и безобразные.

Руслан вышел из комнаты взлохмаченный, злой и демонстративно вызвал машину хранителя. Никто не решался двинуться с места, Роксис лежала в спальне связанная и нервно хохотала, пытаясь развязаться:
«Ах, ты, злобная мерзость! Полу-у-чишь у меня!»

Руслан ожидал машину у двери, а потом выскочил на улицу, не смог справиться с эмоциями. Когда Руслан вышел, девчонки кинулись к Роксане, охали-ахали, развязали её  и уверяли с сомнением, что надо было сразу соглашаться, ведь «Закон Александра» гласит, что «взрослый помолвленный должен выполнять все интимные требования младшего помолвленного». Но Роксис истерила: «Мы не помолвлены! Я ему ничего не должна!»

Адольф взглянул на Шайн и вышел к Русику, мальчишка зло спросил, не боится ли тот, что ему сейчас тоже достанется? Адольф был сыном Алана-Рана, а значит, эти двое считались врагами, но Адольф не боялся, он был добрым парнем и предложил свою помощь.

Руслан спросил: «Чем интересно ты можешь помочь? Вернёшь мне мою мать?»
«Нет, мать не верну, ну хотя бы попрошу у тебя прощения за всех, за всё сообщество. Я долго не знал, в чём обвиняют наших отцов, правда! И сейчас не уверен, а ты? Что ты знаешь об этом, Русик? Ты что-то знаешь наверняка, да? Скажи, меня это мучает».

Машина хранителя прибыла к общежитию, Руслан отрицательно помахал Адольфу головой, сел на заднее сиденье и велел гнать в городок, но когда они проехали ущелье и ворвались в долину, он велел остановиться. Нарастала истерика, и присутствие рядом кого бы то ни было стало нестерпимым для него, он отпустил машину и пошёл по слабо освящённому шоссе пешком. Он был шокирован словами Адольфа и своим поступком, но больше поступком.

«Так вот как это бывает!» – думал Руслан.
Во время этого первого своего, дерзкого соития он испытал невозможное! Немыслимый гнев сменился чередой новых чувств: изумлением от касаний к чужому телу, болью, теплом, всплеском, снова болью, полётом и опустошением… Но запомнилась только боль.

«Сама она мерзость! » – повторял про себя Руслан. «Девка! Девка! Вонючая девка! Все они девки, и мать моя! И даже святоша Шри – а отец страдал!»

Он шёл в ночи по дикой местности каменной чаши New Life широким размашистым шагом, как солдат на марш-броске, презирая всех женщин мира и мысли о горьком одиночестве и суициде вращались у мальчишки в голове. Он решил, что найдёт сейчас Поцелуй Судьбы и вдохнёт его пары, несколько раз он сходил с трассы для поиска его, зная, что Amorfatym в эту пору не цветёт. В густой и высокой траве у него появлялись первобытные страхи, и он возвращался на асфальт дороги. Он боялся, что в траве его укусит змея, и он начнёт корчится в муках, один во мгле; он боялся, что во тьме не заметит ямы, оступится, сломает ногу и истечёт кровью, он даже боялся, что погибнет, как мать – будет долго лететь в пропасть ночи и ждать удара о землю! Уйти из жизни ему хотелось не так, а мгновенно, без мук и чтобы все видели… Он шёл, пока не иссякла его злость и не ушли мысли о самоубийстве, но городок на мысе был ещё далеко, а трасса совершенно пуста. Руслан остановился, тяжело дыша сел на обочину и заплакал, размазывая по щекам ненавистные слёзы:
 «Я им всем ещё покажу!»

Идти пешком ему больше не хотелось, выплакавшись, он всё же встал, добрёл до приметного места и вновь вызвал машину. За ним приехал другой хранитель, что было кстати; служащий, сомневаясь, туда ли он прибыл, вышел из машины и стал оглядываться. Руслан окликнул хранителя, тот узнал его, поприветствовал и спросил, не ранен ли наследник, иных вопросов задавать не полагалось. Руслан сказал, что всё нормально и велел отвезти его домой.

Роксис подала прошение в мэрию Сообщества, чтобы наследника судили и наказали. Никто не верил, что Ломбича накажут, но суд состоялся. Защиты не было, опекун на суде молчал и мальчишку посадили в «каменный мешок» на трое суток на одну воду. На суде Руслан-Авель, глядя молоденькой певичке в лицо слабо ухмылялся, но попав в «мешок», он сменил выражение лица.

«Каменным мешком» тогда назывался узкий, тупиковый коридорчик с решётчатой дверью в полуподвале мэрии, в нём помещался только унитаз с откидной крышкой, который служил и сидением. Окон не было, узкая отдушина не пропускала свет, с потолка сочилась неприятного запаха жидкость. Руслана обыскали, забрав что было в карманах, выдали коробку спичек, три свечи и бутыль воды. Шериф, ставя воду у ног Руслана, советовал много не пить: он пошутил, что если наследник решит устроить пожар, запалив свои вещи, то будет чем тушить огонь, а тушить придётся самому, потому-что в течении трёх суток всё равно к нему никто не придёт, хоть поджигай шмотьё, хоть ори во всё горло.


3.____________________
Когда Русик отпраздновал своё III Созревание, за него взялись репетиторы, но он заявил опекуну, что едет в Универ в качестве вольнослушателя, потому-что ещё не решил, чем займётся в будущем – наследникам это дозволялось. Переселившись в Dormitory Универа, он вёл себя лояльно, с Роксис не общался, но в шутку говорил, что будет снова рад потаскаться с Шайн.

Состав Dormitory к тому времени поменялся, ушли все свидетели его детской выходки; осталась только Роксис, которая готовилась к защите диплома, появился наследник Эль-Ждан Ломбич, сын дяди Эль-Адриана, такой же «порченный», и граф Френсис Оринтон, отпрыск богатого семейства с хорошими манерами, но чужак и сирота, и с ним ещё несколько «кандидатов».

На фоне размалёванной и развязной Роксис граф в своей серой вязанной жилетке с гладко причёсанными волосами выглядел комично, но они общались так, будто у них есть что-то общее, или что-то намечалось. Оринтон плечистый, но худощавый постоянно выказывал всем своё высокое воспитание и млел от голоса Шайн. Он льстил и угождал ей при каждом удобном случае. Наследник Эль-Ждан с уродствами на лице был крайне закомплексованным подростком, он валялся в уголке общей спальни на своей койке и всё время что-то зубрил.

Руслану не было дела до флирта графчика и певички, давно уже его помолвили с маленькой дочерью правителя Лаурой, она подросла и стала заявлять свои права на общение с женихом, но отношения эти не ладились. Девочка оказалась крайне чувствительной, всё время поучала Руслана-Авеля и жаловалась на него отцу, зная его прошлую провинность. А Руслан продолжал буянить, он покупал билеты на поезда и самолёты, удирал из Универа и путешествовал по миру, растрачивая свой фин/депозит. Виконт пригрозил Руслану расторжением помолвки, если тот не угомонится, как желает Лаура. Девочка училась в частной школе, при ней Руслану-Авелю приходилось сдерживать свою буйную натуру и это его бесило, но он терпел поучения малолетней невесты ради «трона»  Сообщества, обещанного ему Виконтом.

В один из студенческих вечеров случилось новое происшествие. Из-за ссор с Лаурой и угроз Виконта Русик был не в духе и лежал злой в вип-спальне Dormitory. Граф и Роксис флиртовали в общей спальне, другие занимались в столовой кто чем. Заискивания Оринтона перед Шайн Руслан слышал, и они его взвинтили, он заревновал. Тут явился куратор сыска Алан-Ран и заявил, что должен провести личную беседу с графом Оринтоном. Руслан подскочил, вышел к куратору и глянул на него так, что у того кровь прилила к лицу.

«Сейчас побеседуешь», – сказал наследник. У него созрел дурацкий план, он хотел сделать что-нибудь, что очень навредило бы его врагу, а заодно, лишило бы певичку титула, который он ей по своей глупости, изнасиловав, передал. Куратор никак не ожидал увидеть Руслана в Dormitory. Русик двинулся в общую спальню, маня куратора за собой: «Граф тут».

Руслан стал доставать Оринтона придирками по поводу интимных бесед с Шайн. Роксана напряглась и Френсис понял, что лучше не отвечать наследнику, он молча отвернулся от него, но это не помогло отделаться от насмешек, Руслан напирал:
«Граф, ты же хочешь потаскать Шайн! Все это видят!».

Френсис сказал во всеуслышанье, что будет спать и взялся стелить постель. Эль-Ждан лежал с книгой в своём углу, на соседней с графом койке, поодаль сидела симпатичная студентка Мари.

Руслан жестом приказал куратору зайти в спальню, он жутко его ненавидел в тот момент. Алан-Ран не стал мешкать, желая побыстрей задать несколько стандартных вопросов и убраться из Dormitory. Хамми уверен был, что сын Авеля живёт в неведении о прошлом его матери, но опасался этого подростка… Русик кинулся к Роксис, опустил её на пол вниз лицом, зажал голову девушки между ног и приказал Френсису снимать штаны. Раксана завопила, Оринтон гордо выпрямился и хотел возмутиться, но Руслан скомандовал куратору: «Помоги-ка графу!»

Алан-Ран на минуту застыл, а потом схватил графа за ворот и за штаны, и ловко поставил на четвереньки так, что нос его упёрся в попку девушке. Руслана раззадорило послушание куратора. «Расстегни ему штаны», – приказал он, а сам стал стаскивать с Роксаны лосины. Девушка  брыкалась и вслепую била Руслана кулаками. Алан быстро выполнил приказ, видно было, что куратор решил подчиняться, лишь бы самому не угодить в срань. «Массируй ему член и вставь ей», – приказал Руслан.

Впервые Руслан-Авель встретился взглядом с убийцей своей матери в упор – эти голубые въедливые глаза он встречал повсюду и раньше – глаза всех Ломбичей были похожи, как капли воды. Глаза первого правителя долины Александра и всех его потомков: глаза деда-соправителя Эль-Мори, глаза отца его Авеля и собственные его глаза, как и глаза убийцы его матери, Алана-Рана, все они были одинаковыми.

«Все, все мы убийцы! – думал Руслан, крепко вцепившись в тело девушки.– Все!»

Куратор придушил графа, нащупал нужное место у Роксис и вставил член парня в лоно певице, как свой собственный. Держа железной хваткой Оринтона, не глядя больше на Руслана, чтобы не последовало следующих команд, на глазах у присутствующих куратор стал пинать парня взад, пока тот не застонал, пролив свои соки. Руслан заметил, что по телу куратора прошла дрожь, бросив певичку, он нервно подскочил на ноги. Куратор тоже встал вслед за ним, его восхитил собственный азарт от перевозбуждения. Руслан заметил мокрые штаны куратора и стал истерически хохотать, катаясь по постели Эль-Ждана, которого сковало от страха как статую, как и студентку Мари.

Желание надругаться над всеми ними у Руслана было звериным, хладнокровие наследника пугало! Оринтон свернулся в калач не смея говорить, Роксис не вставая с пола, грозила ему «каменным мешком» снова.

«Твоим насильником в этот раз был не я, а граф Оринтон и куратор Алан-Ран! Смотри на них!» – и он изобразил конвульсии оргазма. «Да, кстати, милая Роксаночка, ты больше не «маленькая наследница», титул твой, к сожалению тю-тю». Руслан помахал руками, как птица…

Руслана-Авеля взяли под стражу снова, привели на Собрание Мэрии и вновь был суд, на этот раз показательный! Там собрались: со-правители Эль-Мори и Мишель с семьями, представители всех родов, и все ведущие специалисты Сообщества. Они пялились на него, как на недоумка, он не хотел никого видеть и сидя на мягком красном диване, глядел в пол, но напротив него на стульчик посадили маленькую Лауру, она плакала. За спиной его малолетней невесты сидели пострадавшие, бледная Роксис и жутко расстроенный Оринтон, которые в подробностях рассказывали, что с ними делал в тот вечер Руслан.

Виконт усадил всех так специально, чтобы всё внимание было обращено на Руслана, а тот в свою очередь видел лица страдающих из-за него людей. По очереди входили остальные свидетели, куратор оказался среди них последним, но его показания правитель замял: «Всё, хватит, и так ясно».

Собрание от лица Виконта сделало вывод, что из Руслана достойного правителя не выйдет: «Наследник Руслан-Авель Ломбич не способен подавлять неконтролируемые эмоции». Помолвка его с bassat Лаурой была расторгнута, а «трон» прямо на суде передали Джойю Комель. Руслан снова попал в «каменный мешок». Обидно, что убийцу его матери даже не привлекали к суду, и что этот болван Комель получил всё, но самым ужасным было то, что Лаура явилась в «унитазную клетку» к Руслану и принесла ему это дурацкое красное яблоко. Девочка смотрела на бывшего жениха с такой жалостью и умилением, что Руслан, заметив её чувства, подумал о матери, которую совсем не знал...

После ухода Лауры Руслан, ненавидя себя за своё распутство и слабости, как тогда на трассе, снова рыдал во тьме подвала, погасив свечу, и размазывая по лицу слёзы. И плакать было так противно…

___________________
Продолжение следует.


* «Гипотиза о голографической вселенной…»:
«выпадение» Сообщества мориев в Hologram-Cold (голографический холод).