К любви - притча

Матосян Ерануи
  Каждый день Любовь посещала влюблённых, но редко она с большим удовольствием слушала их.
  Однажды она подошла к паре, которая впервые встретилась для личного знакомства. Они долго общались по интернету и по телефону, но в них не было взаимных чувств, потому что в их мыслях господствовал только интерес друг к другу.
 - Скажи, ты сможешь меня полюбить?
- Не знаю, - ответил он.
- А уважать?
- Ты сама в этом мне поможешь!
- А взять мою ношу на свои плечи и заботиться обо мне?
- Это святая обязанность каждого уважающего себя мужчины!
- Я могу тебе доверять?
- Всегда и во всём!
- А если мой секрет или моя тайна причинят тебе боль?
- Значит, это будет наша общая ошибка, но мы справимся! Мы всегда простим и поймём друг друга!
- Знаешь, мы ещё не успели завершить наш разговор, а я влюбилась в тебя! - неожиданно произнесла она.
- Но ведь ты пока не знаешь, кто я на самом деле! - удивился он.
- Для меня нет разницы, кто ты, для меня важно, какой ты! С этого дня я даже на шаг не отойду от тебя!
 Любовь от сердца до души улыбнулась и незаметно ушла, решив посетить их через год.
   В своём выборе девушка не ошиблась, ибо она душой почувствовала честность и искренность парня. А парень и в самом деле был очень достойным молодым человеком.
   Прошло всего несколько месяцев, они безумно влюбились друг в друга и сделали всё возможное и невозможное, чтобы уберечь и защитить свои чувства и мир. Любовь, не дождавшись года, примчалась к ним и навсегда осталась греть и возвышать в добре их очаг.

  Благословленны те очаги, которые исключительно после уважения любовь пускают в дом!