С любовью к людям, Такса! 53 О Боже какой мужчина!

Хазова Светлана
   На прогулке моё внимание привлёк шикарный кобель. Доберман был со своим человеком, женщиной. Вышагивал рядом с ней без поводка и намордника. Я вначале удивилась,но потом заметила электроошейник. От блестящей шерсти Добермана отражалось зимнее солнце и слепило мои ставшие с чайные блюдца восхищённые глаза , а Он осознавая свой приличный вес среди собачьего общества нашей улицы ,выгуливался неспешно ,время от времени высоко задирал заднюю лапу и оставлял заметку. Я сама не замечая за собой смены привычного маршрута тянула моего любимого человека той же дорогой.

  Впрочем не я одна. Болонка Мурка (её человек обладал несколько извращённым чувством юмора) запутавшись со мной в поводках ехидно спросила не собираюсь ли я основать фан-клуб. "Не боишься ,что сожрёт в один глоток? - подкольнула она.- Одна шкурка ведь останется." 
 - Не останется.- огрызнулась я. И сразу поняла, что ляпнула не совсем то ,что намеревалась сказать.

  Болонка фыркнула и молча скребла за ухом пока наши поводки распутывал мой любимый человек. Муркин был сильно поддат и помощи от него ждать не приходилось.
  За это время у меня замёрзли лапы  и я потянула моего любимого человека домой. К тому же Доберман давно скрылся из виду.

   
   На следующий день я привлечённая невероятно притягательным для охотничьей собаки запахом мышей , копала снег в азарте не замечая ничего вокруг.

  - Здравствуйте! - раздался приятный гав.

  Я подняла глаза. Доберман подумал немного своей умной головой и добавил :"Здравствуйте, красавица!"

  Я от волнения свалилась в так старательно вырытую яму. А когда вылезла отряхивая снег с ушей, Добермана и след простыл.

  - Здравствуйте.- робко тявкнула я ему вслед.
  И вздохнула. Какой мужчина! http://www.proza.ru/2019/01/06/1589