Возьми селедки!..

Анна Литцен
Использованную резинку — в мусор. Отдыхаем. По радио — какая-то мелодичная мура. У него звонит  мобильный. Он смотрит на номер и делает жест: мол, выключи радио. Шёпотом поясняет: «Жена». Выключаю, переваливаюсь в позу пляжника и слушаю. Нет, я вовсе не собираюсь мешать, у меня и мысли нет уводить его от жены, не больно-то он мне и нужен, так, время от времени...

Он живёт недалеко от меня. Обычно он приходит ко мне под легендой похода в магазин, и я не скажу, что это полная неправда. На обратном пути он в магазин действительно заходит, и очереди там очень часто действительно впечатляющие. Так что жена его пока не раскусила. Упёршись локтями в диван, я слушаю.

- Да... да... ладно, понял. Еще селёдку... Возьму. Но в том отделе народу до жути, сама понимаешь, не через пять минут буду. Да... да... и лимонов, понял.

Я беззвучно хмыкаю. Он смотрит на меня, придвигается и свободной рукой начинает делать мне массаж, умеет, кстати. Я вытягиваюсь плашмя, а он массирует мне спину и продолжает обсуждать, что там еще надо из бытовой химии. Ситуация просто уже комическая.

Но вот жена дала все инструкции, он кладет телефон обок и сконфуженно произносит:

- Ну, бывает... Вот поэтому мне и нельзя отключать телефон. Хорошо, что не раньше позвонила. Давай-ка, я тебя отмассажирую по всем правилам. Налить тебе еще соку?