Шарлатан

Эльвира Маликова
 Прошло четыре часа, как мы с мамой приехали сюда на такси. Встать в 5 утра в воскресенье было непросто. Несмотря на время, двор был полон машин, а на снежной тропинке, ведущей в деревянный дом, уже были оставлены следы отчаявшихся посетителей.
 Зайдя внутрь, мы оказались в тесной комнатушке, где помимо нас было еще человек пятнадцать. Кто-то сидел на небольшом диване, кто-то терпеливо ждал, прислонившись к стене.  Рядом с диваном, стоял журнальный столик с парой альбомов на нём. На стенах висели грамоты и сертификаты. За четыре часа ожидания, я изучила их вдоль и поперёк: “Леонид Петрович, потомственный маг, экстрасенс, колдун, обучался у того-то, научился тому-то…”. Альбомы оказались не менее впечатляющими – на каждой фотографии Леонид Петрович с младенцем на руках, а рядом - большой торт метр на метр. Леонид Петрович и декорации на фото одинаковые, а вот младенцы и торты – разные. Из невольно подслушанного разговора, я поняла, что Леонид Петрович помогает отчаявшимся парам стать родителями. В благодарность они дарят огромный торт.
 С уверенностью, что он мне поможет, я, наконец, дождалась своей очереди. В кабинет меня проводила девушка-администратор. На вид Леонид Петрович был обыкновенным: очень крупный с большим животом и редкими седыми волосами. Я не успела войти, как он спросил:
– Финансы, кредит?
– Н-н-нет, у меня нет кредитов.
– Работа, говорю, с финансами связана, – уверенно заявил он, с серьезным видом изучая меня с ног до головы.
– Нет, я учительница.
– Хех, – ехидно заулыбался Леонид Петрович, – через год сбежишь и уйдешь в финансы.
– Не знаю, мне нравится моя работа, – я попыталась возразить.
– Что пришла сюда? Какие проблемы?
– Волосы у меня давно падают, не знаю в чём причина.
 Он посмотрел на мою далеко не лысую голову и стал расспрашивать:
– Каким шампунем моешь? Вши, перхоть есть?
– Обычным мою, ничего такого…
– Сейчас я тебе траву одну дам.
 Леонид Петрович подошел к шкафу и среди множества пластиковых коробочек стал что-то искать.
– Вот, возьми, почитай, – он протянул мне одну такую коробочку с красной биркой на крышке.
 “Крапива, кора дуба, шишки хмеля…” – состав, безусловно, хороший, но коробочка мне показалась знакомой, похожей на ту, что я раньше брала в травяном магазине в своей поликлинике. Внизу на этикетке еле виднелось “Поликлиника №3”.
– Эти сборы я сам делаю, очень хорошие… Ну что, будешь пить?
– А его нужно пить? Здесь ведь написано для ополаскивания, – я недоумеваю.
 Леонид Петрович нетерпеливо хватает коробочку и вглядывается в бирку:
– Ну, я и говорю! Брать будешь? 700 рублей.
– Я таким уже пользовалась, мне не помогло, – у меня еле получается скрыть разочарование.
 Леонид Петрович смотрит на меня с недовольством и меняет тему разговора:
– Ладно, садись, буду смотреть твое биополе.
 Он начинает водить ладонью над моей головой, а затем – по спине на расстоянии десяти сантиметров.
– У тебя больная печень, – через пару минут Леонид Петрович выносит вердикт.
– Но ведь печень не беспокоит, печеночные пробы в норме…
 Он выглядит еще более раздраженным, но продолжает водить рукой по спине:
– Проверь кишечник – зашлакован, больной кишечник у тебя.
 Его слова приводят меня в большее недоумение, поскольку проблемы кишечника я тоже исключила.
– Врач сказал, что с кишечником проблем нет…
 Леонид Петрович, видя мое разочарование, начинает нервно трогать мои волосы и изучать корни.
– Луковицы у тебя слабые, – делает он заключение и второпях что-то пишет у себя в блокноте, – всё, 500 рублей клади на стол и иди. Приходи завтра, будем укреплять корни.
 Он разворачивается и второпях идет к двери приглашать следующего посетителя.
 Я нехотя кладу деньги на стол.
– Подождите, – говорю я, стараясь сдержать обиду и негодование, – в чём же причина? Почему они слабые? Может, порча?
– Потому что у тебя проблемы с щитовидкой! Всё, иди!
– Но ведь гормоны в норме, – возражаю я дрожащим от обиды голосом, на что он буквально выталкивает меня из кабинета.
– Завтра приходи укреплять луковицы! Людмила, пригласи следующего! – кричит он своей помощнице.
 Я выхожу из кабинета подавленная, но уверенная, что завтра я сюда не приду. Ко мне подбегает взволнованная мама:
- Что случилось, что он тебе сказал?
 Я плюхаюсь на диван, ловя на себе взгляды любопытных посетителей:
- Ничего... Он НИЧЕГО не сказал.