Делитесь моими видеороликами, дорогие друзья!

Ирина Одарчук Паули
       Дорогие друзья!

 Делитесь моими классными, суперскими видеороликами в соцсетях, гугл плюс и.т.д. Большинство людей знают моё музыкальное и литературное творчество. В поиске яндекса и гугл вы найдёте множество моих интересных видеороликов, но это далеко не все, большее вы найдёте на моих каналах Ютуба. Только набирайте, к примеру Ирина Одарчук Паули-Звёзды исполняет автор, либо Ирина Одарчук Паули-музыка для души и тому подобное. За несколько лет я сделала себе популярное имя на всё мировое пространство практически без вложений, у вас тоже может получится, только надо поставить цель и по крупицам двигаться вперёд, не останавливаясь ни на минуту.
 
  Сейчас у нас в Питере и Ленинградской области почти час ночи, а я ещё не сплю, это конечно чревато, но по иному не могу. Последние две недели ложусь на рассвете в пять, а то и шесть утра, встаю когда в одиннадцать, двенадцать, а когда сплю только три-четыре часа.

  Вообще-то важны не кадры в видео, а главная составляющая, творческая суть и самобытный, необычный материал, которого ещё нигде и никогда не было, то есть индивидуальность и свой неповторимый почерк, вот что значимо и идеально, совершенно. Могу много писать, говорить, но на этом заканчиваю.

  Добро пожаловать ко мне в гости, мои дорогие!