Записки неправильного человека

Виктор Сорокин
Когда в 1982 году мы с семьей вырвались из самого сказочного концлагеря на свободу, я решил, что у меня есть лишь одна возможность «выйти в люди» – продать хорошее изобретение. Хотя первая попытка заинтересовать главного инженера фирмы «Рено» в супердвигателе со значительно более высоким кпд потерпела фиаско, я счел этот исход случайным. И даже когда мудрые головы стали остужать горячую мою, говоря, что изобрести – это сущий пустяк по сравнению с реализацией изобретения, я оставался при своём мнении, полагая, что уж очевидно полезное изобретение бизнесмены должны оторвать с руками.

Так вот, хренушки! Оказалось, что человечеству не нужны не только какие бы то ни было изобретения, но и научные открытия! Оказалось, что успешно реализовавшему себя ученому, экономисту, политику нужно лишь одно: чтобы ему в рот положили сладкую пилюлю да еще чтобы за это ему заплатили! И всё! И я, уже стареющий дурак, полагал, что это всё-таки не закон, а статистика, и не может быть такого, чтоб среди десятка миллионов деловых людей не нашлось НИ одного, кто жил бы по другой логике. И вот тут-то я и совершил свою самую большую ошибку: оказывается, МОЖЕТ! Оказывается, успешному человеку уже ничего, ну разве что бесхлопотно свалившиеся с неба миллионы, не нужно!

Окончательно этот закон я сформулировал для себя лишь 1 января 2019 года, а до этого момента жил в розовых мечтах. Красивых, впрочем.

...После того, как даже серебряная медаль на выставке в Женеве в 1988 году не пробудила у важных людей ни малейшего интереса ни к одной из моих 4.000.000 турбин с фантастическими свойствами, я оставил изобретательство в покое и ушел в математику. Ну и между делом решил попытать счастья на, казалось бы, абсолютно нужном изобретении – на искусственных органах зрения и слуха, ибо слепых и глухих в мире десятки миллионов и они не пожалеют сотню долларов за восстановление своих утраченных способностей. И... опять облом – и это изобретение оказалось никому (похоже, даже и самим слепым и глухим) не нужным! Польское и российское общества незрячих сослались на то, что у них нет денег (1 миллиона долларов!) для реализации моего проекта. На дальнейшее  продвижение идеи сил у меня уже не было, и я переключился на, казалось бы, более надежные варианты.

Весьма перспективным мне показалось сотрудничество с Израилем, где в то время премьер-министром был Натан Щаранский, к которому у меня было рекомендательное письмо от нашего общего друга Александра Гинзбурга. Для Израиля у меня была масса специзобретений. Израиль – это одно из редких мест в мире, где возможна антиэкономика: при производстве продукта ресурсы не тратятся, а образуются! Только в Израиле можно производить пресную воду, при этом энергию не затрачивая, а получая ее! Короче: за то, что ты не работаешь, ты еще и получаешь двойную зарплату! Нет, не двойную – тройную, ибо помимо получения бесплатной энергии, еще увеличивается количество естественных осадков! И вот от такой сказочной перспективы для Израиля Щаранский отказался, не ответил...

Где-то в это же время я испробовал еще одну идею: в «Фигаро» или «Монде» дал объявление, что ищу кредит в 1 миллион долларов под 100.000 процентов (т.е. с возратом 1 миллиарда из будущей прибыли). При этом кредиторы получали полное право контролировать весь бизнес. Увы, нашелся только один умник и то с условием гарантированного возрата процентов...

Тогда я принял последнюю попытку реализовать изобретениия: отдать их обществу бесплатно! Каждому из либерально-демократических государств (к коим в то время относилась и Россия) я послал письма с предложением принять мои изобретения в дар с пользой для общества. Из всех правительств ответило, а по сути вежливо отписалось, только канадское. На этом моя изобретательская деятельность надолго приостановилась, съев из семейного бюджета около 100 тысяч долларов...

Я понял, что мне нужно достать документ, подтверждающий, что я не верблюд. Поскольку для внедрения в западную науку шансов у меня не было никаких (и по возрасту, и по уровню владения инстранным языком), я сделал ставку на никем не найденное элементарное доказательство теоремы Ферма, полагая, что никому не нужная моя теория решения научных и изобретательских задач с этой проблемой справится.

Как мир отнёсся к моему доказательству теоремы Ферма, я подробно описал в других статьях. Важен итог: ТАК же! Что и послужило поводом для написания статьи «Неведомая наука и иная цивилизация». В ответах на мои публикации люди с ущемленнным самолюбием пытаются свалить на меня свои проблемы – мол, я обижен на весь мир и считаю себя непризнанным гением всех времен и народов. Полная чушь! Мои патенты и научные доводы в публицистических статьях в достаточной мере говорят о моей деятельности. На худой конец, на свободном доступе есть и доказательство ВТФ – по общему мнению, свидетельство недосягаемого уровня интеллекта.

А вообще-то мне до лампочки, кто что говорит. Я живу в другом, во всём «неправильном», мире. Правда, с одной характерной особенностью: производительность моего труда практически на любой работе на порядок выше среднего уровня. Так что я не боюсь своей оригинальности. Полвека я живу в другом мире. И спасибо моим замечательным Учителям, половина из которых были только моими.

На этом заканчивается мой очередной этап жизни. Впереди – новый! Ну а вы тут держитесь, как советовал небезызвестный Дымыч.