Мужчины и Женщины

Наталья Хлявич
Мы вместе с нею четверть века
Рука в руке, глаза в глаза
Нашли друг в друге человека
С кем быть хотели навсегда

Но стало стыдно перед нею
Ведь начал все ж я забывать
Глаза игривые и шею
Хоть клялся помнить эту стать

Стал забывать не потому что редко
Мог лицезреть ее глаза
А потому что в наше время
к ней реже тянется душа

Все чаще стал смотреть на младших
Все реже приношу цветы
Боюсь от разговоров наших
Оставим: я не приду, меня не жди

Она подумает: "Работа
Он так устал, остался там"
А я поеду в бар "Суббота"
Чтоб посмотреть на юных дам

Но мысли отгоняю резво
Она любовь моя, как так?
Я поразмыслил над всем трезво
И сделал вывод, я дурак

Купил ромашек. Как удачно
Она любила их всегда
И тут я понял - бесконечно
Любить ее моя судьба

Я вам скажу, тут все логично
Не превращайтесь в чудака
Глаза ж у женщины, конечно,
Есть отражение мужика!