Найди себя и в этом мире

Вита Вирэйн
- Я должен идти. – он отрешенно посмотрел куда-то в сторону и сделал один неуверенный шаг назад.
- Давай. Буду… - я, моргнув, проглотила холодное неприятное чувство. – Буду ждать.

Натянув на лицо привычную жизнерадостную улыбку, я слегка приподнялась на носках и чмокнула его в щеку на прощание, он же задержался возле меня ещё буквально на пару мгновений, и я успела заметить проскользнувшую в его глазах некую неизвестную мне мысль. И, будто избавившись от наваждения, он повернулся ко мне спиной и зашагал по уже привычному для него маршруту, не обращая внимания даже на лужи на своём пути. На моё лицо упала пара-тройка холодных дождевых капель, в грудь ударил резкий порыв мерзкого осеннего ветра, редко приносящего с собой что-либо хорошее. Ещё около минуты я стояла, не двинувшись с места, и смотрела вслед быстро отдаляющемуся силуэту, а наигранная улыбка с моего лица исчезала так же быстро, как и его запах с моих рук и мокнущей под дождем одежды. Когда же он наконец свернул с тротуара во дворы, я будто проснулась, и меня тут же захлестнула смесь холодных, будто бы не моих, чувств и мыслей, которые в его присутствии не появлялись обычно даже на горизонте. Уж лучше пустота. Но теперь любая светлая и добрая мысль о нем рисковала быть проглоченной высвободившимся чудовищем, и дабы, вовсе не потерять эти последние лучики света, я судорожно сжимала зубы и вздергивала головой, прогоняя замаячивший вдали тёплый огонёк. Больше всего мне сейчас хотелось броситься вдогонку, и возможно даже, упасть перед ним на колени, лишь бы никогда больше не пришлось переживать подобное и бороться на смерть самой с собой. Теперь мне, как и обычно, плохо представлялась возможность вновь очутиться в тепле и позволить себе забыть обо всём, что творится вокруг, ведь это каждый раз оказывалось будто бы сладким сном, а я никогда не любила просыпаться. Один лишь момент такого сна стоит всей моей рутинной жизни.

А дождь тем временем разошелся не на шутку, с волос моих вода давно уж капала прямиком за воротник, но теперь меня это мало беспокоило. Я ладонью согнала воду со лба и выпрямила затекшие плечи. Нет, домой идти я сейчас не могла. Некому было меня там ждать. На раздумья мне потребовалась лишь жалкая секунда. Я сорвалась с места. Стук подошв о потрескавшуюся тротуарную плитку, тяжёлое дыхание, постепенно переходящее в надрывный хрип. В лицо хлестал ветер вперемешку с острыми крупными каплями, разбивающимися о моё лицо, за спиной оставались голоса людей, звук автомобильных колес и сирен, а полы расстегнутого чёрного пальто развивались за спиной подобно крыльям. Порою мне казалось, что я родилась совсем не в том мире, в котором меня ждали. Казалось, что в том мире осталась некая часть меня, моей души, которую я тщетно пыталась отыскать здесь. Мои глаза уже ничего не видели, пред ними была лишь дверь неродного дома, нос щекотал тёплый знакомый запах, а уши ласкало тихое мурчание котёнка. Мои размышления прервал сигнал приближающегося автомобиля и истошный визг его тормозов. Из-под колеса в последний момент резво выпрыгнула, мотнув косматой головой, большая белоснежная волчица, понеслась дальше по траве, не повернув и ухо на ругань выбежавшего водителя. Я выбрасывала лапы вперед так, будто пыталась оторваться от земли, хотя иногда мне казалось, что я и вовсе не касаюсь подушечками мокрой травы. В нос ударило множество незнакомых доныне ароматов, слух резал даже шорох листвы на деревьях. Я слышала даже стук собственного сердца. Моя белая шерсть не намокала, а лапы не утопали в грязи, и даже ветру уже будто не приходилось сопротивляться…
Я всё бежала и бежала. Бежала навстречу ему, навстречу яркому свету.

Перед глазами померкло, я больно врезалась во что-то пушистым лбом и, отскочив назад, свалилась с лап. Прислушалась. Вокруг стояла тишина. Спустя пару секунд я приоткрыла зажмуренные глаза… В лицо мне светил мягкий огонёк одной свечи, и тот, кто держал её в руках, не спешил выходить из мягкого полумрака, царящего вокруг. На меня никто не нападал. Судя по всему, страшиться было нечего. Я осторожно, ощупав пол, поднялась на ноги и осмотрела себя. Никакой шерсти, никаких запахов и звуков вокруг, кроме солоноватого привкуса и аромата крови из-за прикушенной от неожиданности нижней губы. Ноги ныли от долгого бега, и я до сих пор не могла отдышаться. Стоящий возле меня человек не показывался и не говорил со мной. Он сделал пару еле слышных шагов назад и… зажег еще с десяток небольших свечей. Когда они разгорелись, я смогла разглядеть незнакомца: он был намного выше меня, его белые одежды не отражали свет, сливаясь с мраком теней, лишь его яркие жёлтые глаза и белоснежные взъерошенные волосы я не смогла не заметить. Он спокойно поглядывал на меня с высоты собственного внушительного роста, и его губы медленно расплывались в удивленной улыбке.

Он поставил свою свечу на стол и сделал один шаг навстречу мне. Я выдохнула…
- Найт! – что есть мочи вскрикнула я и бросилась в его объятия. Он едва ли не пошатнулся, но, справившись с удивлением и помедлив одно лишь мгновение, крепко прижал меня к себе. Я, моргая широко раскрытыми глазами, гладила его плечи, вдыхала аромат его одежд, не в силах поверить в то, что я снова не сплю. Его теплое дыхание щекотало моё ухо. Он на миг напрягся, пытаясь что-то сказать, но… передумал, лишь обнял меня ещё
крепче. Я закрыла глаза и прислонилась щекой к груди брата, обмякла в его руках, почувствовав, как внезапно дикая усталость всё же одолела меня. Я дома?..
Мужчина накрыл плотной тканью лицо девушки, раскинувшей руки подобно крыльям под дождём посреди проезжей части. А вокруг ещё долго не смолкала ругань случайных прохожих.