Время

Вита Вирэйн
Уже полчаса я до одурения бросала камни в колодец. Мир застыл, замер буквально три-четыре дня назад, я уже успела сбиться со счету. Ни шороха, ни звука, ни взмаха птичьего крыла, ни дуновения ветра. В один момент мир просто остановился, и воцарилась настолько тревожная тишина, что целыми днями я только и делала, что пыталась разогнать её, учиняя вокруг разного рода "беспорядки", иначе Она заглушала все мои мысли.

"06:31" - вот уже сколько дней на часах горят одни и те же цифры. Я бегу сверять их со своим, живым, циферблатом наручных часов, как только вспомню. Секунда растянулась в часы, а часы в бесконечность. Короткая стрелка за всё время тишины успела обернуться 6, а то и 7 раз. Тихо... На дно колодца полетел очередной камень, но столкнулся с непоколебимой застывшей водной гладью, и, издав, будто бы хрустальный, звон, отлетел к замшелой стене и лежащей рядом с ней приличной кучке таких же булыжников. И снова тишина, не послышалось даже эха.
Я не могла спать, но порою, когда закрывала глаза, мне чудилось, будто слышу в отдалении тихий шорох, и всякий раз, встрепенувшись, я не находила никого поблизости. Ни одной живой души. Может, показалось?

Размышления затягивали, но эта до невозможности тревожная тишина заставляла любую живую и чистую мысль покрываться коркой льда. Постепенно замерзала и я, не в силах больше находиться наедине с собой. Часами я сидела на земле возле колодца. Обняв колени и покачиваясь из стороны в сторону, я перебирала в голове все известные мне песни, но и они рано или поздно обращались в нечленораздельное мычание, а их слова и вовсе теряли для меня смысл.
Сейчас, должно быть, уже ночь, а сна ни в одном глазу. Светит солнце... а для кого?

С каждым часом я ужасалась всё больше: тело теряло подвижность, мысли путались или тянулись слишком долго, заплетался язык. Я попыталась произнести своё имя.. Не помню. Сколько? День? Два? Неделя? Когда я и сольюсь с неподвижным миром? Смогу ли проснуться вместе с ним снова?

Что-то еле слышно заскрежетало, будто несмазанная пружина. Часы. Замедлили ход. "Тик... тишина... так... ... Тик!". Сердце пропустило удар.
Мне послышалось соловьиное пение. Бросьте, очередная иллюзия. Так и есть.
Пощелкивание наручных часов прекратилось. Я с трудом перевела на них взгляд. Стоят.
"06:32" - гласили другие. Неужто проснулись? Нутро сковал холодный страх. В груди не стучит. Каменеют пальцы. А меня ведь разбудят?