Человек

Зигмунд Вольф
Гуманен и добр был человек, когда в море глумления, презрения, самобичевание погрузился он. И на дне он лежал, ехидно улыбаясь и наслаждаясь мраком и тишиной, но вдруг фурия с прекрасным лицом появилось перед его взором, и сделала его пустым сосудом, разрубив его тело и сшив его снова, и выбросила на берег его.

На берегу, он лежал, ни чувствуя, ни боли, ни страха, ни радости, а лишь пустоту в душе и увидев его лежавшие бледное, тщедушное тело рыцари рабы короля подбежали к нему и начали допрашивать его:

- Кто ты такой? – спрашивали рыцари, тыча его тщедушное тело пикой

А он лишь бубнил себе под нос слова:

- Что не помню, кто я такой.

- Тогда если не знаешь, кто ты мы отведём тебя к королю, пусть он решает что делать с тобой!

И волоча его по земли, отправились в замок, когда они добрались до замка, он увидел трупы крестьян стоящих на коленях перед дверью замка умерших от голода. И рыцари расчищаю, путь к входу своими мечами рубя трупы крестьян, добрались до входа и открыли гнилую дверь и прошли по захудалому тронному залу и когда, приблизились к королю, поставили на колени человека и сказали:

- Эту тварь мы нашли на берегу!

И король, высокомерно посмотрев на человека, сказал ему:

- Как зовут тебя?

- Я не помню – похрипел человек

- Тогда звать буду тебя отребье, согласен отребье?

- Пускай

- Отребье скажи мне ты готов за гроши убивать невинных людей? но не торопись отвечать мне, ведь если ты скажешь, нет, то молить ты будешь о смерти, ведь мучить тебя стану похуже, чем сам Дьявол.

- Я согласен

- Хорошо. Рыцари проводите моего нового раба до спальни.

И рыцари взяв отребье за подмышку отправились в спальню и добравшись до спальни рыцари уложили спать на пол и пожелали ему «Сдохнуть в адских мучениях» , а отребье лишь усмехнулось и уснуло.

И на следующие утро отребье проснулось, встала с пола, и направилось в тронный зал.

И король сказал ему в тронном зале:

- У нас едят только те, кто убивает, иди, убей пару сотен взбунтовавшихся крестьян и не возвращайся, пока руки твои не будут испачканы кровью.

И отребье направилось к взбунтовавшим крестьянам и добравшись он услышал крики их:

- Смерть тирану!

И отребье начало смертельный танец с клинками и невинными жертвами они умоляли его пощадить, но был не умолим и продолжал убивать невинных людей и закончив смертельный танец отребье насадило на пики отрезанные головы и направилось в замок и в замке он набил себе брюхо шведским столом и уснул за столом.

И на следующие утро отребье разбудил король, сказав ему:

- Ты молодец продолжай в том же духе.

- Можно я прогуляюсь?

- Конечно отребье иди !

И отребье скиталось и размышляло почему не чувствовал ничего, когда убивало не винных людей? зачем оно стало рабом гнусного короля ?

И вдруг отребье заметило старика стоявшего на краю обрыва и отребье подошло к нему и старик, увидев его старик набросился на него с топором и криками:

- Ты убил всех кого я знал и любил!

Отребье увернувшись от удара старика выхватило у него топор и зарубило его и скинула труп с обрыва и сказало:

- Прекрасный день, что бы умереть!

Но не решилось отребье скинутся с обрыва вслед за трупом старика и тогда направилось в замок и отребье встретив в замке короля спросило у него:

- Расскажи, как пришёл власти ты?

- Я убил родителей , наследников престола и всех сомневающийся в моём величие людей!

- Тогда ты не заслуживаешь жить.

И отребье взяв со стола лук и стрелу и натянув тетиву, убило короля.

И в бешенстве его рабы, крысы убили отребье и сожгли его тело как еретика.

И дух его кто-то звал к себе и оно летело на этот зов и увидело фурию с прекрасным лицом и сказала она ему:

- Здравствуй, как жилось тебе без чувств?

- Ужасно, за что ты так поступило со мной?

- Ты слишком близко воспринимал горя, печаль.

- Ясно, все равно лучше страдал, но я не зол на тебе ведь вечный покой наконец то обрел я.