Новый Год и усы...

Аквамарин-Марина Фомина
Новый Год удался на славу:
огромная ёлка в огоньках, сверкающие стеклянные игрушки, снежинки, падающие с потолка (свисающие на ниточках), улыбающиеся красивые мама и папа, весёлые танцующие подвыпившие  гости, музыка и, конечно же, подарки. Мне - коньки с белыми ботиночками, брату - шлем и клюшка.Веселье длилось до поздней ночи... Жаль, нас  с братом после  12-ти отправили спать, хотя заснуть под орущую радиолу было сложно ...
-Ты слышала, что сказала тётя Тая папе?- спросил лежащий в кроватке напротив братишка.
-Да...
Я сама думала об этом: "Саша, тебе не идут эти усы, они тебя ужасно портят!" - так сказала она отцу.
Впрочем, папе, с некоторых пор отращивающему усы, они в самом деле были не к лицу: делали из него, всегда улыбчивого и молодого, какого-то чужого подозрительного дядьку. Но сколько мама его ни уговаривала сбрить - он не соглашался.
И вот тогда, в ту новогоднюю ночь, мы с братом и задумали избавить папу от этих противнючих усьев.
Рано утром, когда родители ещё спали, мы с братом на цыпочках прокрались в спальню...В руках у меня были маленькие ножнички.
Папа спокойно похрапывал.Затаив дыхание, я поднесла к его лицу ножницы и попыталась отрезать середину левого уса. Но то ли ножницы были тупые, то ли я от страху их дёрнула так, что папа проснулся и спросонья, не разобрав, больно наотмашь меня ударил...
Я разревелась. Окончательно проснувшись, папа перепугался: как мог он ударить любимую дочку?! Просил прощения, ругал, утешал меня...и...Конечно же, сбрил усы!