Китайская медицина

Лев Неронов
            
Дожил я до почтенных лет,
Здоровья прежнего уж нет!
Казалось бы, ну, не беда...
Да жинка дюже молода!

И если, как свеча, растаю,
То на кого её оставлю?
Соперники, вот фигу вам,
Свою подругу не отдам!

Уретрит и аденома,
Старикам давно знакома...
Глаукома с катарактой
Всех доводит до инфаркта!

Не пожелать такого змею,
И я проблемы те ж имею:
Хоть операция была,
Но я не вижу ни хрена!

Меня старательно лечили
В традиционной медицине.
От смерти пару раз спасли:
Два стенда внутрь мне ввели.

Всё ж не могу легко дышать
Ночи должен коротать:
Спать ложиться я боюсь,
Через час, когда проснусь,

Глаза никак не раздеру
И засыпаю лишь к утру,
Ходил с женой я по врачам, -
Никто болезнь не примечал!

Меня дочка поняла
И с собою повела,
Альтернативно чтоб лечили
Китайской иглотерапией.


Я иголок не боюсь,
Для здоровья уколюсь!
Мы приехали вдвоём
С Настей к Люсе на приём.

Дочку первую кололи,
Ожидал  её в салоне.
Глазам приятно, - свет не щурит,
Экран компьютера дежурит.

На стенах множество картин,
Автор всех работ один, -
Это дочка Люси, Лена, -
Художник яркий несомненно!

Формат картин весьма большой,
И всё исполнено с душой!
Я здесь, как будто в Эрмитаже
В том зале, где поют пейзажи!

Я музыки такой не знаю,
Она, конечно, из Китая.
Китай – всеядная страна,
Полна практичного ума.

В Китае Люся обучалась,
С врачами мудрыми общалась,
Училась плотно сорок дней,
Теперь есть практика у ней.

А на визитку посмотрите:
Текст по-китайски, на иврите,
И на английском языке:
"Пароли, явки" есть там все.

Звучит мелодия негромко...
Стол, кресло и диван в сторонке...
Я ожидал и любовался,
Пришла собачка приласкаться.

Её все Умкою зовут,
Кругом спокойствие, уют.
Речь неразборчиво звучит,
Там Люся с Настей говорит...
               
Уже не рано, дело к ночи,
Лицом ложусь на стол рабочий.
Есть дырка на краю станка,
Лицо нырнуло, ржу слегка:

Снизу хочет Умка-пёс
Облизать торчащий нос.
Сверху делают массаж,
Распластались мышцы аж.

В амбразуру вижу я,
Как хлопочут вкруг меня,
Ножки не ленивые,
И несуетливые!

Перевёрнут я на спину,
Нет тревоги и в помине,
Я как новорожденный:
Руки-ноги сложены...

Люся вновь меня обходит,
Мне легко иголки вводит,
Не глубоко, и не больно,
Лежу расслабленный, довольный,

Без телодвижения,
Ощущаю жжения
В кистях рук и в стопах ног
И везде, где чуять мог.

А у переносицы,
Почесать мне хочется.
Синей лампой, будто летом,
Греют ультрофиолетом,

Колют брови, низ груди.
Всё! Леченье позади!
Сеанс окончился успешно,
И я могу вставать неспешно.

Остаётся причаститься
Стаканом тёпленькой водицы.
Врачу признанья выражаем,
День новой встречи назначаем,

Чтобы проблемы все изжить,
Сеансы надо повторить.
Нужны иголки и микстура,
Еще нужна и физкультура:

Прогулки "с тростью" возле дома, 
И отжимания от пола,
С женой не забывать общаться,
Мясными щами наслаждаться.

               
Приятно было мне общаться,
При том здоровьицем заняться!
Спасибо, Люсь, за всё лечение,
Почти избавлен от мучений!

Признателен я в каждой строчке,
Успехов, Люся, Вам и дочке,
Еще – здоровица отличного,
И вам обеим счастья личного!

Клиентов много чтоб нашли,
В "китайский" дом чтоб строем шли!