Отделяется небесное от земного

Валерий Яковлевич Гендель
5. Отделяется небесное от земного.

Видение-понятие-ощущение: Находясь в трансовом состоянии, ногтем карябнул так, что стало больно физическому ногтю.
Выше говорил я о том, что тело своё, а вместе с ним и всю Душу, поскольку отключаются чувства и ум, обездвиживаю, когда выхожу своим сознанием в тонкие миры. Тело моё при этом (теоретически) не должно ничего чувствовать. Так у язычников бывает, что на занятиях йогой они иглой прокалывают себе кожу на руке, не ощущая боли. У меня же рука, если ткнуть в неё иголкой, подпрыгнет от боли. Поэтому моё трансовое состояние это не совсем полное отсутствие сознания в теле: как бы я и там и здесь. Язычники своим сознанием больше там, чем здесь, поэтому чувствительность у них пониженная. Остальные же, у кого давно позади языческий этап развития, чувствуют этот мир так хорошо, что очень затруднительно им из него выйти полностью.
В современном мире у всех, за исключением, как бы старательно и правильно человек ни старался перевести себя в духовное состояние, отделено материальное от духовного так, что материальное все равно остается само по себе со всеми своими чувствами. В первой книге в медитации  я вижу себя на тонком плане идущим по тропинке и на каждом шаге взлетающим до верхушек сосен. Вижу я там себя в теле, хотя тело мое физическое лежит здесь на полу. Своим сознанием я точно в том теле вверху, а не в физическом, плюс, что свойственно четвертому измерению, еще и смотрю на себя со стороны. К этому надо привыкать, когда сознание одновременно может быть в нескольких местах. Привыкло наше сознание к одному месту, что свойственно физическому миру, так, что теряется, обнаружив себя на тонком плане несколько размноженным. Теряется ненадолго: к хорошему очень быстро привыкают все.
Не чувствовать веса своего тела (притяжения Земли) на тонком плане это один урок, второй я получил тут же вслед за первым. Дальше на опушке леса к домику Учителя не было уже никаких тропинок: со скоростью пули пролетел я по опушке, не касаясь земли: ощущалось только начало полета: так пуля бывает видима только в самом начале. Еще можно летать там со скоростью мысли. Как это делается, показал мне Христос, когда мы стояли с ним на вершине храма: в одно мгновение обогнул я всю планету, только подумав об этом.
Однако разговор здесь у нас о разделении материального и духовного. В 1997 в этом видении я вдруг осознал, что духовное и материальное в моей духовной практике соединилось впервые: никогда до того на тонком плане не было у меня никаких даже намеков на боль. Заметил я это еще раньше (что там нет боли), когда сквозь стены проходил своим телом. Ясно было, что тонким телом я делал это: если бы физическое мое тело ринулось сквозь стену на улицу, то уткнулся бы я в стену и телу стало бы больно «Лбом стену не прошибешь», -- есть такое выражение. Оно не случайно: свидетельствует о надежности установленной между нижним и высшим перегородки. Она такая же, как у Единого на рисунке 43, где видно две переходные зоны 1-2 и 3-4. Со второй переходной зоной есть связь у Высшего: слева и справа два канала. Человек, имеющий физическое тело, выходит в эту переходную зону снизу, когда занимается духовной практикой. Все левые при этом сверху получают то, что здесь представлено как летящая утка,  у правых информация сверху такая, что утка переворачивается: на рисунке на девяносто градусов она перевернулась, то есть наполовину они узнают правду.