Записки за пятидесятилетней девушки

Инна Коневская
Бунши.

Как же много языков взаимоотношений все-таки... Помню, помню по Чепмену пять: одобрение, прикосновение, подарки,время и служение.
На самом деле еще  можно штук сто насобирать. Язык воспитания, интеллекта, юмора,  наблюдения, путешествий, кулинарии..
Вчера смешно получилось.
Покупала я  книжку Рубиной.  Консультантов в магазине полно, но никто ничего не знает... Вообще, Библио-глобус  из моего любимого книжного превратился в какую-то биржу...Никто ничего не знает, ищите сами по компьютеру, обратитесь к другому консультанту... Но не речь не о том. Так вот. У меня была скидочная карта на имя мужа и её - то я и предъявила. И впервые, с тех пор как они появились,мне сказали, что скидки по карте и какие - то там баллы только ее правообладателю!
-Это не ваша карта.  Нужен паспорт владельца. 
-У меня нет паспорта владельца с собой. Но у меня в паспорте есть печать, что владелец карты мой муж.
Достаю   паспорт и показываю, что Ч.А.Ю. мой законный муж.
Женщина - консультант вызывает администратора, тоже милую женщину лет 40 и передает меня в ее  административные ручки.
Та открывает мой паспорт и внимательно читает и листает..
А у меня игривое такое настроение.)
- Кто ваш муж?  Назовёте его ФИО? - строго спрашивает дама  рассматривая печать.
И тут я решила пошутить. разрядить обстановку!  Блин .Но, наверно, от абсурдности этой проверочки).
 И говорю:
-Бунша Иван Васильевич,  муж мой.
Она  прищурившись  вчиталась в буковки на печати и...
- Вот.  А здесь другой написан.
Я подумала, девушка шутит... И продолжила весело так:
-  А это тоже мой муж.
- Так у вас два мужа? - глаза у нее округлились.
-  Два. И оба Бунши.
-   Как это?. - у дамочки от удивления растопырились
  нарощенные ресницы 
- И оба Иваны Васильевичи, - я глуповато улыбнулась, все еще надеясь на понимание моего чертовски острого юмора...),-  Один, правда,  Грозный, Царь...
Я всё ждала, что  администратор сейчас рассмеётся, заглядывала дамочке в глаза, пытаясь найти ответную искорку. Не-а. Всё было серьёзно.
- Знаете, вы какая- то странная, - сказала администратор и отдала мне паспорт.
- Знаю,- печально согласилась я.
Вечером я рассказа эту историю мужу и подруге. Они хохотали.
Слава Богу, что мы с ними говорим на одном языке.
Еще раз укрепилась в мысли о том, что в свою жизнь можно пускать людей только своего уровня ценностей и понимающих языки друг друга.
Чего и вам желаю!
Но не настаиваю.))))