Как я была снегуркой

Валентина Бутылина
30 декабря мне приснился сон.
   Накануне Нового года  мне снится , что я в сосновом бору в костюме снегурочки , неузнаваемо красивая. У меня белые локоны длинные, яркий макияж: нарумяненные щеки, черные брови и ярко-красная губная помада. Облачение снегурочки: голубой атласный халат с   переливающимися снежинками. По бортам халат оторочен ватой, как в нашем детстве. На голове у меня не шапочка, а корона, как у царевны.

  Я в нашем бору  в том месте, где, идя прямиком вглубь леса от стадиона, минут через десять попадаешь на большую поляну, окруженную высокими  соснами.  И сначала я одна, а потом ко мне присоединяется дед Мороз,  мой коллега. Весь лес, казалось,  звучит музыкой. На нас падают редкие большие снежинки. И мы начинаем кружиться  под музыку Вивальди «Времена года.
Зима».

  Раннее утро, в воздухе таится свежесть нераскрытого дня и прелесть предновогоднего ожидания. Мне необходимо поздравить  жителей нашего поселка. И они появляются, кто на лыжах, кто со скандинавскими палками ныне живущие. А потом среди них я замечаю и тех, кого давно хотела увидеть. Я вижу Кожевникова Владимира Вавиловича, основателя музея в поселке. Он в элегантном сером костюме, в белой рубашке. Седые волосы зачесаны назад. Под руку с ним его жена, шебечущая Нелли Васильевна. Я так рада , что они встретились после долгой разлуки. А это, о радость, я вижу наших врачей , оказывается, они живые еще. Это Коптелова Екатерина Трофимовна и Инина Нина Ильинична. Какие они молодые, даже моложе меня.

  Прибывают все новые и новые люди на праздник. Музыка звучит. Я радостно приветствую их и объявляю, что  каждый из них сделал для  Березовки. И дед Мороз, он же современный, фотографирует их. Мой голос очень громкий. И без микрофона он звучит; голоса людей, их смех, шутки, не мешают, а превращают все в единый праздник. Я вижу своих бывших и настоящих друзей, строителей, педагогов, работников культуры, среди них Татьяну Петровну Фризоргер, заведующую библиотекой, много сделавшую для  развития искусства нашего поселка, Екатерину Георгиевну Иванову, директора  школы искусств.И все мы обнимаемся, танцуем друг с другом, делимся новогодними поздравлениями. Для нас поет Дима Злобин,  солист театра музыкальной комедии, доморощенный певец.

  Я волшебница, что смогла  соединить этих людей  хотя бы во сне.  И в этой атмосфере нет места грусти, тоски, зависти. И  на этой поляне много уже народу. Их уже более тысячи.  Они представляют и 80-е годы и 90-е годы,  и настоящее время. Этот калейдоскоп времени мы с дедом Морозом воссоздаем. Вокруг нас живые и ушедшие, люди разных поколений. Много детей, они носятся по поляне. И звучит "Болеро" Равеля, с каждым новым человеком, его звуки усиливаются, марш становится все торжественнее,  люди все восторженнее. Сон обрывается.  Просыпаюсь в прекрасном настроении. И подумала,  все-таки
  в преддверии Нового года случаются чудеса.
  Получается,  быть мне Снегуркой нашего поселка навсегда.