Отчим или родной отец? 3. 01. 19г

Татиания
 Продолжение "Как мы с сестрой нашли себе отца" - "Отчим" Истории из моей жизни.

Когда мы с сестрой нашли себе отца – отчима, мы не понимали всей серьёзности положения мамы, это я сейчас могу себе представить, что испытывала мама. А тогда для нас всё было просто, нам нужен папа и мы его нашли сами. Хотя попытки у мамы найти себе мужа после смерти нашего папы, были не одни раз. Но все мужчины, которых мама приводила и знакомила нас - нам не нравились.

Отчим любил нас как своих детей. Но когда начал попивать, вот тогда мы столкнулись с жестокой стороной алкоголизма. Однажды я проснулась без трусиков, я спросила маму, а почему мои трусики валяются под кроватью. И тогда на нашей двери в комнату появился замок, закрывающийся только с одной стороны. И когда мамы не было дома, мы всегда находились под этим замком, закрывали двери на ночь.

Теперь я понимаю, что это была мамина защита. Прошли годы, у меня у самой сын и дочка. И вот с этой проблемой столкнулась и я, когда мне исполнилось 37 лет. С мужем у нас отношения окончательно были разорваны, сын сообщил мне, что не хочет видеть больше пьяного папу, и попросил жить отдельно от него.

Нам выделили коммуналку с пьющим соседом, но он редко проживал в своей комнате, больше времени он находился у своей жены. У нас была одна комната и большой балкон в доме, построенном пленными немцами в 1955 году. Мне выделили путёвку в санаторий под Нижним Тагилом, где я и познакомилась с любвеобильным мужчиной. Он жил на севере Урала. Прилетал ко мне на самолёте, чтобы провести выходные дни со мной и моими детьми. Дочка приняла его по доброму, а сын воспротивился этому, и сказал, что у него один папа, какой он есть таким он для него и будет. И он не допустит, чтобы кто-то чужой жил в нашем доме. Взял топор, лопату и сказал, выбирай, если ты остаёшься с ним, то я буду жить в землянке, и направился к входной двери, строить себе землянку. Сейчас он смеётся над этим, и просит у меня прощения за то, что не разрешил мне выйти замуж за Леонида. Но тогда…. – он был прав и я благодарна ему, что не совершила подлости по отношению к другой женщине – жене Леонида.

Мне нужно было в считанные секунды дать ему ответ. И я сказала, что он мне дороже, я, конечно, буду со своими детьми. Передо мной стоял выбор мой сын или мой мужчина. Любовь отошла на задний план. Передо мной промелькнули разговоры с Леонидом, о его отношениях с его женой, с которой он находился в разводе (а возможно это уловка всех женатых мужчин), о возможной моей беременности, про которую он сразу сказал – недопустимо, рожать не будем. И всякие мелочи, которые он закупал для дома в нашем городе и вёз туда, где был его дом. Его дом с его женой. А ты кто? Любовница? Поиграют и бросят, и все разговоры о том, что будут отношения крепкие – это лишь лапша на уши. Всё в один миг встало с головы на ноги, сын одним лишь вопросом упорядочил мои желания, мысли, надежды. И хотя Леонид плакал, умолял меня подумать принять его решение очень серьёзно, поехать с ним в Киров, где у него родовой дом. Моё решение не изменилось. Я не знаю, как сложилась его жизнь. Но то тепло любви, которое я получила от него, оно до сих пор греет моё сердце. И радость от того, что я сделала всё верно – греет мою душу. Ведь действительно на чужом несчастье своё счастье не построишь.

А сколько страшных историй и исковерканных судеб девочек и мальчиков с приёмными отцами происходит, поэтому всегда желаю всем детям жить счастливо в своей родной семье, где мама и папа любят друг друга, и вместе заботятся о благополучии семьи и своих детей.

Пусть мир и любовь, тепло и уют, несмотря на невзгоды, будут вечными спутниками в каждой семье.