Memories... 7

Мария Кожемякина
Светает.
Я снова засиделась за ноутбуком почти до самого утра. Через несколько часов на работу.
Жарко.
Снимаю пижаму.
Мокрые волосы падают лёгкими волнами на обнажённые плечи и спину.
И вдруг точно вспышка...

Холодный кирпич.
Горячее дыхание.
Догорающие свечи.
Длинные волосы.
Страстный шёпот.
Жаркие объятия.
Сильные руки.
Горящие глаза.
И поцелуи.

Вспышкой - скользящая по талии рука.
Пальцы приподнимают подбородок.
Глаза...
В которых хочется утонуть.
Любовь...
В которую хочется упасть.
Навеки.
Пока земля не остановится, и звёзды не погрузятся в океан.

Такие яркие картинки...
Такие острые ощущения...
Как наяву, любовь, которую хочется вкушать, снова и снова...

Должно быть, я слишком мало сплю, и слишком много читаю. Обыватели часто называют меня мечтательницей.
Но почему тогда каждую ночь мне в снах являются карие глаза?
И бархатный, успокаивающий голос, которому хочется верить...
И сильные руки, в которых не страшно уснуть. Боже, как же я хочу ощутить эти объятия! Здесь, наяву, в реальности!! Как же я хочу засыпать и просыпаться рядом с тобой, возлюбленный мой...Мой Воин.
Да, шрамы на твоём теле я тоже вижу в этих снах. Вижу, что изранены и тело твоё, и душа. Я исцелю тебя, мой Воин. Только знать бы, где ты...
Приходи ко мне.
Обними меня.
И получишь столько любви, сколько не видел никогда.
Я жду тебя, мой Воин.
Я люблю тебя.
Пусть и называют меня мечтательницей...

Это так глупо, да...
Но сны так реальны...

Мечтательница...
Пусть.
Я верю, что ты найдёшь меня, мой Воин...