loveyou

Фейми
ты пахнешь весной.

ты пахнешь первым солнечным лучом марта, ещё не проснувшегося от зимних холодов.

ты пахнешь свежеиспеченными
маффинами с корицей и капелькой шоколада внутри.
это слишком приторно, я знаю, что ты скажешь именно так, но сейчас просто помолчи и выслушай меня.

твои глаза — это множество обломков изумрудного цвета, в которых отражается счастье.
да что там, ты и есть счастье.
я очень сильно боюсь воды.
но в этих глазах, я думаю, была бы не прочь утонуть. это слишком заезженно, я знаю, знаю, не смейся только.

хотя нет, смейся.
смейся, моя любовь.

ведь твой смех — это тысячи радужных фейерверков, взрывающихся внутри меня, когда я только слышу эти такие знакомые до боли ноты.
наверное, это является твоим главным оружием.
сделай же контрольный, давай.

ты так часто не хочешь говорить со мной о звёздах, делая серьёзное лицо. ну же, посмотри! как можно не говорить об этом волшебстве! не зря же практически в каждой песне о любви есть упоминание о звездах.

о.. любви?
а любовь ли это?

да, безусловно, это чувство, от которого мне хочется смеяться, кричать, бегать и прыгать, но...
на самом деле ли это так?
тот ли ты человек, с кем я буду проживать каждый момент своей не очень интересной жизни?
тот ли ты человек, который спустя много лет будет сидеть со мной за одним столом, гладить рыжего кота и рассказывать моей маме, почему летать на самолетах совсем не страшно, а даже весело? (у неё аэрофобия)

тот ли ты человек, которому я могу доверить абсолютно любую тайну? просто мне так сложно делиться с кем-то чем-то личным и я хочу быть уверена,что ты не подведешь, ладно?

а с тобой ли поеду я отдыхать на море? а может, в горы рванем? или в тот отель, который в Калифорнии, вроде, и где одна ночь стоит сорок четыре тысячи долларов? (я точно это запомнила?) там вода такая светлая и чистая, прям как... думаю, ты сам поймешь это сравнение.

с тобой ли я буду плакать и смеяться, драться и обниматься? а может, если ты попадешь в драку, именно я буду вытирать кровь тебе из-под носа и тащить лёд, чтобы ни одного синяка не осталось на твоём жутко красивом  лице?

ты ли будешь говорить мне о том, что я пахну лимонными леденцами и ты ли будешь кусать меня за щеки, а я потом злиться? ведь я не люблю свои красные щеки! (но кусаешь ты их очень мило, правда)

будем ли мы друг другу кем-то важным?
мне бы хотелось верить, что да.
а ты как считаешь?

ладно, пойдем болтать про звёзды
чай уже остывает, хах.