К вопросу о появлении Православного царя в 2019-20

Тамара Кочнева 8
К вопросу о появлении Православного царя в 2019-2020 годах.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо от 30.12.2018:
    «Восстановление монархии в России – тема неисчерпаемая и всегда вызывающая нездоровый интерес, если учесть, что мы итожим только то, что можем, а её «Величество» История никого и ничему никогда не учило и сейчас не учит. К этому можно добавить, что и пророков нет, как всем известно, в своём Отечестве, а слушать «импортных», особенно «западных», себе дороже: все толковые толкователи на учёте у спецслужб и давно говорят с «аборигенами» только под диктовку. Кроме того, как говорят американцы, достойны удивления не те, кто предсказывает Потоп, а те, кто самостоятельно строит Ковчег.
    Но всё же, так хочется каждому из нас, сидя или лёжа на диване, не строить Ковчег, а услышать что-нибудь нетленное «о величии России», и естественно каждого из нас, хотя бы под Новый год...
    На сайте «На связи» сторонники «Преображенского братства» заявили, что приход Православного царя в России произойдёт в 2019-2020 годах, после добровольного ухода Путина.
    Что вы об этом думаете?»
   
    Ответ:
    К подобным публикациям «Преображенского братства» надо относиться «спокойно», на протяжении уже нескольких лет у них каждые два года происходит «рецидив» на данную тему (23.11.2012: о 2013-2014 годах; 21.12.2014: о 2015-2016 годах; 24.12.2016: о 2017-2018 годах).
    Ознакомимся со статьёй от 24.12.2016:
    «Грядущий русский православный Царь России, как утверждают многочисленные религиозные источники, появится в России в 2017–2018 году. Действительно, всевозможные предсказания и религиозное пророчество о будущем царе России довольно чётко описывает ситуацию и время, когда нам всем необходимо ждать приход нового политического лидера. Русский будущий царь России грядёт, и это уже ни у кого не вызывает никаких сомнений. Грядущий православный русский Царь придёт, чтобы навести в стране, а далее по всему миру порядок, так как сегодня мы стоим на грани ядерной войны и экологической катастрофы. Предсказания и пророчество о будущем царе России прямо описывают, что этот новый политический лидер будет на 100% в государственных делах управляем Богом. Именно этот аспект и поможет грядущему Царю придти во власть, и никто не сможет ему противостоять.
    Для того, чтобы как можно скорее в России появился грядущий православный Царь – победитель, необходимо критической массе жителей страны сформировать коллективный запрос к Богу. Чем больше будет таких людей, тем грядущий Царь России появится быстрее, то есть мы сами можем изменить нашу сегодняшнюю жизнь. Пророчество и предсказания о грядущем Царе России сбудутся, но это зависит от нас самих. Для того, чтобы начать активнейшим образом работать на будущее нашей страны, то есть на приход во власть нового политического лидера, который будет абсолютно управляем Богом, лучше всего установить с Богом прямую связь и быть на связи с Богом уже сегодня!
    Грядущий православный царь – это ключевые слова, по которым сегодня многие продвинутые пользователи ведут поиск интересующей их информации о будущих политических событиях в стране. Действительно, грядущий православный царь России, выражаясь религиозной терминологией, грядёт, но возникает один очень важный вопрос: как понять кто этот человек? Как найти данного будущего политического лидера и встать под его знамена уже сегодня, ведь ситуация в стране прямо указывает на тот факт, что время пришло?
    Если изучать всех тех политических лидеров, которые ведут сегодня свои каналы в сети Интернет, то грядущий православный царь России пока среди них не виден. Есть конечно отдельные видео обращения самопровозглашенных царей, но при их изучении становится очевидно, что эти кандидаты, мягко говоря, не вполне подходят на эту метафизическую роль. Почему же сегодня так много людей чувствуют в себе такой интерес и пытаются найти все про грядущего православного царя России? В данной статье будут даны ответы именно на эти вопросы.
    Про грядущего царя можно найти довольно много информации в Интернете. Огромное количество совершенно разных пророков описали это явление. Будущий русский царь победитель грядет, но вот кто он, и откуда он появится, всё ещё вызывает вопросы. 2016 год стал началом того, как верноподданные грядущего православного царя стали понимать, что должна существовать некая обязательная процедура, ведь данного политического лидера невозможно избрать через голосование или выбрать на съезде политической партии. Очевидно, что в таком деле нужна коллективная молитва за такого грядущего царя, так как именно обращение большой массы людей к Богу, может решить данный вопрос окончательно.
    Грядущий православный царь России появится публично, то есть в сети Интернет и по телевидению именно в то время, когда его противники уже не смогут ему противостоять. Возможно, что данный человек уже реализует Божественный план, то есть создал специальный проект вместе со своей командой и продвигает его через СМИ. Сам он уже конечно понимает свои историческую миссию и распознал свое Божественное предназначение, на что по предсказаниям и пророчествам ему потребовалось некоторое время.
Это и неудивительно, ведь нужно принять такую роль и не упасть в гордыню или прелесть. Это самая сложная и тяжелая духовная работа, поэтому грядущий православный царь России победитель в духовной борьбе будет абсолютно точно человек очень высокого духовного уровня. Помимо этого, данный политический лидер должен быть без всякого сомнения и интеллектуально развит, то есть вполне оправданно наличие у него нескольких высших образований, среди которых для успешного управления страной будут присутствовать экономическое и юридическое.
    Управлять такой страной как Россия в будущем должен человек высокого духовного уровня, а также глубоко образованный. Вот главные приметы этого нового политического лидера. Это очень простые вещи, которые даже не требуют обсуждения, но иметь их ввиду необходимо, особенно, если мы смотрим на того или иного кандидата на данную роль. Конечно, в пророчествах и предсказаниях есть различные приметы будущего православного Царя победителя. Существуют целые форумы в сети Интернет, где пользователи рассматривают и обсуждают различные приметы грядущего царя. Можно сказать с уверенностью одно: грядущий русский православный Царь России будет иметь высокий ум, такой политический лидер должен быть духовно развит, он должен иметь прямую связь с Богом. По своему виду этот человек должен подходить на эту роль, то есть при взгляде на него, ни у кого не будет сомнений, что он может быть лидером страны.
    Не стоит гадать и пытаться узнать имя будущего Царя Руси. По пророчествам оно будет скрыто до времени его появления. Можно ли помочь хоть как-то сейчас этому человеку? Грядущий православный царь России придёт, как указывается в пророчествах и предсказаниях, по воле Бога – это говорят все пророки и предсказатели. Однако, Бог даст такого политического лидера народу России, исходя из свободы воли. Таким образом, нам всем необходимо сегодня просить у Бога, чтобы он привёл к власти в России именно этого, выбранного и сохраненного самим Богом, человека, так как сами мы себе в рамках политических преобразований и псевдо демократических выборов никого выбрать не можем уже 30 лет.
    Если Вы читаете данную статью, и у Вас возникает желание присоединиться к общей духовной работе и молитве, то есть обратиться к Богу с лично просьбой о том, чтобы России был дан именно тот самый человек, а не очередной ставленник коррупционной элиты, чтобы жизнь в стране изменилась в лучшую сторону, Вы можете начать просить об этом Бога. Грядущий православный царь России должен появиться только по воле Бога, то есть он появится именно в тот момент и при таких обстоятельствах, когда никто не сможет ему помешать, а ведь противников у него в правящей верхушке будет очень много.
    Не стоит молиться пока ещё за какого-то конкретного человека, так как мы можем сейчас ошибаться. Пусть Бог сам приведёт самым невероятным образом его к власти, ведь в предсказаниях и пророчествам указано, что грядущий православный царь России появится внезапно. Таким образом, никто из сегодня существующих на политической арене лидеров точно не является данной политической фигурой.
    Нужно признать, что мы как избиратели не можем определить достойного политического лидера, иначе у нас была бы сегодня в России совсем другая лучшая преуспевающая жизнь.
    Итак, чтобы жизнь в России изменилась реально в самое ближайшее время, а для этого уже явно созрела необходимая политическая ситуация, а народ внутри страны, можно сказать, доведен до нищенского состояния, доведен до предела.
    Как грядущий будущий православный Царь России создаст Царствие Божие на земле? Данный термин – религиозный. Если его перевести на светский обычный и понятный язык, то Царствие Божие – это такое государство или система управления, где все законы и решения, а также указы и другие нормативно-правовые акты принимаются именно по воле Бога. Таким образом, управленческие политические решения будут в такой системе – идеальными, что значит будут работать на благо каждого участника данной системы, будут приятны каждому человеку и гражданину России.
    Следует отметить, что сейчас все решения в политике и экономике принимаются со стороны теневого Эго тех людей, которые стоят у рычагов власти. Выражаясь религиозно, сейчас все решения и законы продиктованы не Богом, а Дьяволом, то есть теневой стороной личности человека – его Эгоизмом. Изменить сложившуюся ситуацию вполне возможно. Это не фантастика и не иллюзия. Эффект групповой молитвы известен давно во всех культурных и религиозных традициях, поэтому не ленитесь и начинайте молиться, как можно чаще, ведь это так просто и максимально эффективно. Время пришло и раз Вы читаете эту статью, то Вас сюда привёл сам Бог!!!»
*    *    *
   В декабре 2016 года – данная статья была предсказанием, а в декабре 2018 года – это уже лепота!!!
    И снова, в который уже раз, Отечественная история пророчеств открывает перед Российской публикой печальную истину: большинство «фейков» в режиме «он-лайн» происходит от «самозваного учительства», когда люди, именующие себя «духовными писателями» или исследователя пророчеств, часто не избавившиеся от «плотского мудрования», пишут о разных «духовных дарованиях» старцев или стариц, весьма далёких от реальных событий, а то и вовсе граничащих с богохульством и извращением, примешивая к реальным фактам много «своей фантазии и домыслов» (ибо сами не верят в существование Промысла Божия, в существование Отечественной истории пророчеств, в существование последовательности пророчеств).
    Опасно «учительство» по Отечественной истории пророчеств тех, кто не имеет Дара духовного рассуждения и не утверждён в опыте борьбы с собственными страстями и фантазиями.
    Склонность к самозваному произнесению пророчеств порождается гордостью и ведёт к опасной духовной болезни, которая постепенно прогрессирует. Сначала такой «учитель» пытается исправить близких ему людей, потом стремится изменить жизнь своего прихода. Постепенно он приходит к критической оценке жизни Православной церкви и у него появляется намерение «возродить» её.
    Из многочисленных публикаций в интернете следует, что «духовным» отцом «Преображенского братства» является священник Кочетков Ю.С.

    [Историческая справка (согласно «Википедии»).
    Георгий (Юрий) Серафимович Кочетков (род. 05 октября 1950) – православный богослов, катехизатор, священник РПЦ, основатель и ректор Свято-Филаретовского православно-христианского института (1988), основатель и духовный попечитель «Преображенского содружества малых православных братств» (1990), основатель системы современной катехизации (с 1971) – помощи людям в их подготовке к вступлению в Церковь.
    В 1970-е годы стал помогать своим знакомым в индивидуальной подготовке ко крещению и сознательной жизни по вере – катехизации.
    С 1978 года начал проводить катехизацию взрослых людей в группах. Первые огласительные встречи проходили в московском доме и на приходе священника Аркадия Шатова (ныне – епископ Пантелеимон).
    В 1983 году в храме Духовной академии состоялась дьяконская хиротония Георгия Кочеткова. Её совершил ректор архиепископ Кирилл (Гундяев). Через несколько недель после дьяконской хиротонии, Георгия должны были рукоположить во пресвитеры, но этому категорически воспротивился уполномоченный Совета по делам религий, и пресвитерскую хиротонию отменили. После изгнания из Академии в 1983 году диакон Георгий Кочетков попал в чёрные списки «профилактируемых», которые подлежали особому надзору КГБ. Отец Георгий был вынужден устроиться на светскую работу, так как КГБ не давал ему возможности официально служить в храме. Работал и.о. главного бухгалтера Центральной экспериментальной студии при Союзе художников СССР. Неофициально служил чтецом в Знаменском храме в Аксиньине.
    В мае 1988 года благодаря ходатайству протопресвитера Виталия Борового и митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия отец Георгий получает возможность служить дьяконом в церкви Рождества Христова в селе Заозерье Московской области.
    С 1988 года, когда люди стали массово приходить в церковь, отец Георгий стал раз в два месяца проводить в Москве миссионерские встречи для тех, кто интересовался вопросами веры, церковной жизнью и христианством. Встречи проходили по домам, по квартирам, где собиралось по 60-70 человек. Как правило, после таких встреч начиналось оглашение.
    Пресвитерская хиротония отца Георгия Кочеткова состоялась 24 сентября 1989 года. Первым приходом отца Георгия стал сильно разрушенный Троицкий храм в городе Электроугли. В эти годы в храм к отцу Георгию стали регулярно приезжать гости из разных городов и стран. Кроме цикла регулярных встреч длительностью около восьми недель, оглашение в группах отца Георгия предполагало чтение Священного Писания Нового и Ветхого завета, регулярное участие в вечерних и утренних богослужениях, навык личной молитвы своими словами и исправление жизни в соответствии с библейскими десятью заповедями. Из этого опыта позже выросла «система оглашения», которая сегодня используется в Преображенском братстве.
    К началу 1990-х годов одновременно набиралось более десяти групп желающих оглашаться, в Преображенском братстве стали появляться другие катехизаторы. Благодаря системе оглашения, созданной отцом Георгием Кочетковым, через катехизацию прошло более 15 000 человек, из них около трех тысяч входят в Преображенское братство.
    С 2010 года под руководством отца Георгия в Свято-Филаретовском институте проводятся ежегодные международные научно-практические конференции по катехизации.
    Отец Георгий Кочетков – основатель и духовный попечитель духовного движения – Преображенского братства (Преображенского содружества малых православных братств). В качестве даты основания братства указывается 1990 год. Однако его история восходит к 1970-м годам. Его первыми членами стали друзья и единомышленники отца Георгия. Впоследствии братство стало пополняться людьми, желающими в церкви жить по-братски и находить в ней живое дело и служение.
    Основные направления деятельности братства: миссия (свидетельство о Боге и Церкви) и катехизация (научение основам христианской веры, молитвы и жизни, помощь в подготовке к участию в таинствах покаяния, крещения, миропомазания, евхаристии или в восполнении такой подготовки тем, кто вопреки традиции был крещен и начал участвовать в таинствах Церкви без неё); духовное образование (Преображенское братство поддерживает работу Свято-Филаретовского института); научная и богословская работа (организация научных конференций, семинаров); собирание опыта новомучеников и исповедников российских, общинно-братского движения в церкви; изучение богословского наследия Русского Зарубежья; культурно-просветительские проекты (выставки, встречи, поездки); издательская деятельность; привлечение внимания церкви и общества к преступлениям советского режима с целью их осуждения и принесения покаяния за них; христианское воспитание детей и молодежи.
    Начиная с 1993 года в ряде церковных СМИ (радио «Радонеж», «Благодатный огонь» и др.) начали появляться статьи резко негативного характера. Главными оппонентами отца Георгия и братства выступали архимандрит Тихон (Шевкунов), Александр Дворкин, Евгений Никифоров, протоиерей Дмитрий Смирнов и др. Критику вызывали богослужение на русском языке, практика еженедельного причастия, агапы, катехизация, в отношении которых оппоненты стали применять термин «неообновленчество».
    В ответ на негативные публикации в России и в ближнем зарубежье появлялись опровержения за подписями митрополита Сурожского Антония (Блума) и архиепископа Михаила (Мудьюгина).
    С 1993 по 1997 год отец Георгий оказался в эпицентре двух громких скандалов, в результате которых он был снят с настоятельства сначала Владимирского собора, а затем и храма Успения в Печатниках.
    09.10.1997 патриархом Алексием II отец Георгий был запрещён в служении и снят с должности настоятеля прихода. Тем же указом были бессрочно отлучены от церковного общения 12 его «духовных чад».
    12.03.2000 Патриарх Московский и всея Руси Алексий II подписал Указ, согласно которому были сняты прещения с бывшего настоятеля московского храма Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках священника Георгия Кочеткова и с двенадцати его прихожан.
    В мае 2000 года выходит указ патриарха Алексия II об образовании «Комиссии по богословским изысканиям священника Георгия Кочеткова» в составе семи человек: четверых преподавателей Православного Свято-Тихоновского богословского института и троих преподавателей Московской духовной академии. Комиссию возглавил протоиерей Сергий Правдолюбов (ПСТБИ).
    Обвинения комиссии были изложены в сборнике статей молодых преподавателей ПСТБИ «Суд им давно готов». Отца Георгия обвиняли во взаимоисключающих ересях и убеждениях: атеизме, гностицизме, несторианстве, фригийской ереси, монофизитстве, протестантизме.
    Патриарх не принял заключение комиссии, содержавшее ряд серьёзных обвинений в адрес отца Георгия Кочеткова, и передал его на рассмотрение Синодальной Богословской комиссии под руководством митрополита Минского и Слуцкого Филарета (Вахромеева). Синодальная комиссия указала на тенденциозность заключений комиссии и не утвердила их.
    «Дело» было закрыто подписанием 05.10.2001 «компромиссного протокола», прекращающего разбирательство.
    В последующие годы в сети Интернет стали распространяться ложные сведения о братстве и об отце Георгии. То же делалось и в форме публичных выступлений «сектоведов» в епархиях. Пытаясь защититься от клеветы, братство выпустило несколько сборников «Христианский вестник» (№ 1-4), в которых опубликовало документы, наглядно доказывавшие невиновность отца Георгия и братства, в том числе «Объяснительную записку священника Георгия Кочеткова в связи с заключением «московской» комиссии...» и «Ответ священника Георгия Кочеткова Синодальной богословской комиссии на выработанные ею вопросы»].
*    *    *
    Итак, из биографии, помещённой на его личном сайте, следует, что отец Георгий Кочетков в 1968 году окончил среднюю школу, а через два года уже «систематически стал заниматься миссией и катехизацией взрослых». То есть с 20 лет, будучи в Церкви новоначальным, не имея никакого духовного образования, стал подвизаться как миссионер и катехизатор.
    В своей первой публикации в 1979 году «Вхождение в Церковь и исповедание Церкви в церкви» (Вестник РХД, № 128, под псевд. Николай Герасимов) Кочетков сформулировал те идеи, которые в дальнейшем определили «принципы жизни» руководимой им общины.
    Развитием этих идей явилась статья, написанная диаконом Георгием в 1988 году для сборника «На пути к свободе совести», который готовился к печати в издательстве «Прогресс». Сборник вышел, но статья в него не вошла, а была опубликована позже в журнале «Община и соборность!» (№ 1, 1991).
    В ней диакон Георгий формулирует одну из главных своих идей – противопоставление общинной жизни и церковной иерархии:
    «Современное устройство Православной Церкви в основе своей остаётся, как и много веков назад, церковно-приходским и жёстко иерархическим (т.е. базирующимся на призвании хранить апостольскую преемственность «трёхчинной иерархии» с тенденцией в сторону «четырехчинной» под влиянием всякого рода западного и восточного папизма) […]».
    Какой выход увидел отец Георгий из неприемлемого для него состояния, в котором РПЦ МП находилась в тот период?
    Переход к общинной жизни. Причём такие общины, по его мнению, не должны быть обязательно связанными с приходами, а должны оставаться достаточно свободными, чтобы сохранять самостоятельность в принятии решений:
    «Церковь как приходская и епархиальная иерархическая структура, на мой взгляд, должна узнать новые пути в своей жизни, в том числе и типа описанных нами, и по рассуждении довериться им, если не желает стать большой конфессиональной сектой и, превратившись в национально-музейное гетто, оттолкнуть в потенции свой же народ […]» («Приход, община, братство, церковь» (Об опыте жизни миссионерско-общинных приходов). Доклад на II «Преображенском соборе» в Москве 19 августа 1991 г., «Православная община», № 9, 1991).
    Постепенно диакон Георгий Кочетков от программы по «исправлению» Русской Православной Церкви пришёл к признанию «своего ведущего личного участия» в этом деле.
    В интервью, данном в 1999 году, отвечая на вопрос:
    «Каким было ваше представление о священническом служении?».
   Он ответил: «Священническое служение я воспринимал, прежде всего, как некоторую жертву собой ради того, чтобы собирать со Христом Церковь. Я особенно ощущал, что Церковь не собрана. Православные люди были тогда как овцы, не имеющие пастыря (впрочем, сейчас иногда кажется, что среди новых пастырей слишком много тех, кто больше похож на волков в овечьей шкуре) […]» («Сретенский листок», Спецвыпуск, октябрь, 1999).
    В том же году в другом интервью, говоря об общине, которой он руководит, отец Георгий на вопрос о том, в каком состоянии находится община, сказал:
    «Община ведёт себя в этом смысле удивительно стойко, в духе буквально апостольском, в духе пророческом, в духе мучеников, преподобных, в духе великих исповедников и других святых […]».
    Из вышесказанного следует: Вот уже два десятилетия община отца Георгия Кочеткова, формально сохраняя связь с РПЦ МП, представляет собой самостоятельную конфессиональную структуру.
    До 2012 года отец Георгий в Отечественную историю пророчеств не лез, будучи занятым составлением ко крещению своего «Символа Веры» и другими «новшествами». Поэтому к нему много вопросов, но пусть их зададут более сведущие по теологии и богословию люди, мы же вернёмся к теме Отечественная история пророчеств, подраздел «Приход Православного царя».
*    *    *
    Ознакомимся со статьёй за 2008 год протоиерея Петра Фёдоровича Андриевского (1954-2012), которая рассматривает некоторые стороны ереси Царебожия:
    «Будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей,
    которые бы льстили слуху, и от истины отвратят слух, и обратятся к басням» (2 Тим. 4, 3-4).
    Эти слова апостола Павла приходят на ум, когда знакомишься с содержанием и условиями распространения в нынешнее время ереси Царебожия, ереси, уподобляющей земного царя, а именно святого Императора Николая II – Самому Христу Богу. Конечно, еретики не пишут и не говорят, что св. Царь Николай есть Бог, однако в своих сочинениях награждают последнего русского Царя всеми атрибутами Божества.
    «Сим же, яко первосвященник за грехи народа твоего, ходатай не без крови ко престолу Троицы Святыя пришед...» – внушают царебожники воспевать св. Царя Николая как Христа Бога и «первосвященника» через составленный ими «акафист».
    А вот тропарь из того же «акафиста Царю-Искупителю»:
    «Жертве Христовой в подобие, яко Агнец непорочный, волею полагаешися во искупление греха народа Российского...».
    «Русский вестник» (№ 36-37, 1999), говоря об иконе св. Царя Николая II, устами некоего иеромонаха Паисия (Яценко) в восторге восклицает:
    «Ведь это образ не просто мученика или священномученика, а Царя-Искупителя, перед которым вся Россия виновата...».
    Царь, согласно учению царебожников, является главой Церкви, через Царя, как главу Церкви, Бог подаёт православным христианам России благодать Святаго Духа.
    Как учат царебожники: «Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает; он неподотчетен даже перед Вселенскими Соборами...»
    По мнению царебожников, «Удерживающий», о котором пишет апостол Павел (2 Фес. 2,7), есть Православный Царь, который и удерживает мир от зла и пришествия антихриста.
    Как учат царебожники: «Бог от века распределил между Царями русскими различные служения Иисуса Христа, самая ответственная часть досталась Николаю II. В своём земном царском служении Царь Николай подобен Христу и так же, как Христос, стал искупителем грехов русского народа...».
    Не Христос, а Царь якобы станет победителем антихриста(!!!) и произведёт «Свой царский суд» над врагами Русского Православия. Как древние иудеи ожидали, что «грядущий Мессия» восстановит им «земное могущественное царство», точно так же и царебожники ожидают «грядущего Царя-Христа», который восстановит им земное могущественное царство, которое они именуют «Православным». Мы имеем налицо «Православный иудаизм».
    «В будущей России, – заверяет один известный монархист,;— предстоятелем Церкви будет являться Православный Государь...» («Славянское единство», 11.11.1998). То есть «православным иудаистам» будущий царь представляется не только царем, но и Первосвященником!
    Нагло искажая догматы Православной веры, царебожники тем не менее представляют себя исповедниками «истинного» Православия и даже «борцами» за его чистоту. Свои ложные мнения они пытаются подкрепить ссылками на Священное Писание. Хотя чаще всего, конечно же, в основание своего лжеучения они поставляют «предсказания» неизвестного происхождения, слухи, вещие сны и т.п. И, к сожалению, «пустословие» царебожников находит себе приверженцев не только среди не книжных людей, но и среди священнослужителей и монашествующих нашей Церкви.
    Конечно же, «заблуждения» царебожников не имеют никакого основания в Слове Божием и учении Православной Церкви. Потому совершенно напрасно в своём обосновании главенства царя над Церковью Христовой и прочих своих «ложных мнений» они пытаются сослаться на Священное Писание. Хотя «Царская власть» имеет несомненно богоустановленное происхождение, однако известно, что само поставление царя над народом Божиим – древним Израилем – было фактом не Божиего благоволения, а попущения, было ответом на требования неблагодарных иудеев иметь над собой Царя по примеру окружающих народов.
    Почему, поставляя израильтянам царя, пророк Самуил от лица Божия и говорит им:
    «А вы теперь отвергли Бога вашего, Который спасает вас от всех бедствий ваших и скорбей ваших, и сказали Ему: Царя поставь над нами» (1-ое;Цар.;10,19).
    Будучи введенным, институт царей, конечно же, никак не мог возвыситься над Церковью Божией.
   Это «главенство» царя над Церковью царебожники пытаются обосновать словами пророка Исаии:
    «и будут цари питателями твоими; и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся» (Ис. 49,23).
    Интересно, какой кривизны воображением нужно обладать, чтобы в этих словах пророка можно было усмотреть главенство русского царя над Православной Церковью?
    Чтобы правильно понять слова пророка, нужно рассмотреть их в контексте с другими, ранее сказанными.
    «И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему...
    Так говорит Господь, Искупитель Израиля, Святый Его, презираемому всеми, поносимому народом, рабу властелинов: цари увидят, и встанут; князья поклонятся ради Господа, Который верен, ради Святаго Израилева, Который избрал Тебя» (Ис. 49. 5,7).
    Как видим, в этой главе Исаия пророчествует о Христе, о том, что Ему, прежде всеми презираемому, поклонятся цари и царицы, но нет и намёка на то, что цари должны быть во главе Христовой Церкви.
    Также безосновательно главенство царя над Церковью царебожники подкрепляют ссылкой на апостола Павла. По их ложному мнению, поскольку апостол пишет, что муж есть глава жены (Еф. 5,23), то, значит, «Боговенчанный Царь является главой земной Православной Церкви». Но апостол пишет здесь в обоснование повиновения жен своим мужьям, что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви. То есть самым наглым образом царебожники перевирают слова апостола Павла и вопреки ясному указанию апостола на то, что Христос есть Глава Церкви, забирают эту «власть» у Христа и передают её Русскому царю.
    В Священном Писании также нет никаких намёков на существование некой «благодати Соборности», которая, по мнению царебожников, якобы подаётся православным христианам через Русского царя, а со смертью Царя якобы отходит от всех, вызывая некую мифическую «Соборную смерть». Само введение таких понятий, как «Соборная смерть» и «Соборная личность» наводит на мысль об отсутствии у составителей подобных бредней здравого мышления.
    Центральное место в царебожнической ереси занимает Земский Собор 1613 года, избравший русского Царя и поклявшийся в верности ему. Этот Собор в представлениях царебожников является Собором «вселенского масштаба и значения».
    Они пишут: «Из поколения в поколение, со дня Соборного обета верности 1613 года, измена Царям из рода Романовых «росла и умножалась». Ко времени царствования Государя Николая Второго чаша Божьего долготерпения разнообразными грехами неверности народа наполнилась до краев. 2 марта 1917 года Господь «взял от среды (христиан) Удерживающего» (Фес. 2,7), то есть Православного Самодержца вместе с благодатью Соборности, подаваемой народу через его главу...».
    Таким образом, по представлениям царебожников, Собор 1613 года и клятва, которую принесли участники Собора вновь избранному русскому царю, является главнейшим событием Всемирной истории. Именно нарушение «Соборной клятвы» русскими людьми наполняло и в конечном итоге в 1917 году переполнило чашу Божиего долготерпения, так что Бог взял от среды «Удерживающего».
    Когда апостол говорит о взятии от среды «Удерживающего», он говорит о взятии «Удерживающего от всего мира», и очевидно, что будет взят «Удерживающий за грехи всего мира», а не за грехи неверности русских людей царям из рода Романовых. Допускать, что Бог может взять от мира «Удерживающего», потому что где-то в России некто нарушил клятву некоего Земского собора, есть верх безумия и глумление над здравым смыслом.
    Царебожники не сомневаются, что «Удерживающий» – это царь, точнее – Православный царь. Но Православный царь не может быть тем «Удерживающим», о котором писал апостол, поскольку во время написания этого послания апостолом Православного царя вообще не было и не будет ещё почти четыре века до императора Константина, но «Удерживающий» мир от пришествия антихриста в мире уже был.
    Ясно, что под «Удерживающим» апостол не понимал Православного царя. Если же царебожники скажут, что в то время роль «Удерживающего» выполнял Римский император, то есть не Православный государь, то почему бы эту роль «Удерживающего» после отречения Царя Николая II не выполнять одному из неправославных монархов, которых после отречения Русского царя в мире было немало?
    Каким образом Русский царь удерживал мир от пришествия антихриста, в чём заключалось это удержание?
    Может быть, русские цари сдерживали зло и приход антихриста, когда тайно и явно поддерживали масонство, когда имели у себя учителями оккультистов, когда всячески притесняли Церковь Божию, закрывая огромное число монастырей, когда преследовали духовенство за распространение книг против протестантизма и мистицизма?
    Вспомним и некоторых Византийских императоров, которые защищали арианскую ересь и иконоборчество, преследовали великих православных святителей, запрещали всякие споры между православными и монофелитами, требовали прекратить богословские дискуссии с католиками, заключая унии.
    Вот о таком удержание, говорят царебожники...
    Никак не вяжутся с удержанием всего мира от зла некоторыми русскими царями характеристики, данные им, и в частности последнему русскому Царю-страстотерпцу, святыми людьми. Нисколько не сомневаясь в правомерности канонизации последнего русского Царя, но оставаясь верными исторической правде, приведём нелицеприятные высказывания св. праведного Иоанна Кронштадтского о Государе Николае Алексадровиче.
    Так, батюшка Иоанн Кронштадтский сделал в своём дневнике такую запись:
    «…Земное Отечество страдает за грехи Царя и народа, за маловерие и недальновидность Царя, за его потворство неверию и богохульству…» (Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Предсмертный дневник, запись от 3 октября 1908 г., М., стр. 68, 2003).
    «...Господи, да воспрянет спящий Царь, переставший действовать властью своею...» (там же, запись от 10 октября 1908 г., стр. 72, 2003). 
    Однако всё это отнюдь не должно бросать тень на сам богоустановленный институт монархии.
    Захваченные собственными ложными мнениями, царебожники уже учат, что «Царь-Искупитель» Николай II «удерживает мир от зла и пришествия антихриста и после своей смерти». Основываясь на весьма сомнительных высказываниях и видениях неких стариц, они начинают учить и о грядущем Православном царе, который победит самого антихриста и установит «Всемирное православное царство». Но Отцы и Учители Церкви давно предупредили нас об опасности, которая грозит всем православным от этого последнего Всемирного царя, пусть даже он своё царство наименует «Православным».
    Последним Всемирным царём, тем, который победит всех прочих царей, и будет антихрист, какими бы благочестивыми именами он себя ни называл (Дан. 7,23-25).
    Центральным догматом Православного вероучения является догмат об искуплении грехов всего мира Господом нашим Иисусом Христом на Голгофском Кресте.
    Но может быть, Иисусу Христу и не нужно было восходить на Крест для искупления наших согрешений?
    Может быть, искупить грехи людей могли и некоторые благочестивые люди?
    Царебожники уверенно отвечают: да, могут!!!
    Святой Царь Николай II, по их мнению, пострадал и искупил грехи, правда, не всего мира, а только русского народа. А если в каждом из народов найти по такому «царю Николаю», тогда, пожалуй, и жертва Христова не нужна.
    Возможность искупления грехов людей другими людьми фактически упраздняет жертву Христову, делает её ненужной.
    Царебожники тем самым как бы указывают на ошибку Бога в домостроительстве нашего спасения: страданий Сына Божиего можно было избежать!!!
    Получается, что Бог не предвидел стольких великих людей, и в числе их царя Николая II, способных своей жертвой в избытке загладить беззакония грешников. Но очевидно, что царебожники заблуждаются: «Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него» (Пс. 49,7) – говорит Псалмопевец.
    И не только брата своего, но и самого себя.
    «Что может человек найти столько ценного, чтобы дать в искупление души своей?» – задаётся вопросом Вселенский учитель св. Василий Великий. – Ничего».
    Ничего не может человек найти столько ценного, чтобы дать в искупление даже своей души. Потому что в праотце нашем Адаме мы согрешили Богу, став по природе чадами гнева Божия (Еф. 2,3), став должниками смерти, ибо, как говорит апостол, возмездие за грех смерть (Рим. 6,23). Потому, будучи от своего рождения должником смерти, никто из потомков Адамовых не мог даже ценой своей смерти искупить души своей.
    «Но нашлось одно, – говорит далее св. Василий Великий, – равноценное всем вместе людям, что и дано в цену искупления души нашей, – это святая и многоценная кровь Господа нашего Иисуса, которую Он пролил за всех нас...» (Св. Василий Великий. «Творения», М., Ч. 1, стр. 360, 1845).
    Если бы Господь зачался и родился обычным человеческим образом, то на Него распространился бы грех нашего праотца и Христос был бы, как и все прочие люди, должником смерти и, нося в Своей человеческой природе вину за грех Адама, умер бы за этот грех, а не за грехи человеческого рода.
    Вот в чем тайна Боговоплощения!!!
    А царебожники, умаляя эту тайну, пустословят, что один из грешников искупил своей смертью грехи других грешников…
    Таким образом, все царебожническое лжеучение не имеет никаких оснований в Священном Писании и учении Православной Церкви. Это лжеучение оказывается основанным только на «бабьих баснях», отвращаться которых повелевает нам апостол (1 Тим. 4,7)».
*    *    *
    Действительно, сегодня общая беда русского народа заключается в том, что в Священном Синоде РПЦ МП до сих пор не существует осознания глубокой опасности, происходящей от действий сектантов по «улучшению» Отечественной истории пророчеств, которые совершают «духовные убийства» людей, публикуя и распространяя «патриотические фейки» – пророчества в режиме «он-лайн», и, действуя внутри Православной церкви, заявляют, что никакой последовательности пророчеств не существует, и что Бог, по молитвам каких-то старцев или стариц (домашних монахинь), меняет Свой Промысел «по три раза на дню».
    Сегодня Российское общество становится свидетелем масштабной революции, осуществляемой не только в сфере экономической и политической, но, и в сфере духовной. И по мере укрепления нового «Мирового порядка» она всё с большей очевидностью проявляет «свой религиозный характер».
    Поскольку речь идёт о «новом» мировоззрении, понять значение происходящей «мировой перестройки» можно только в свете «Откровения» апостола Иоанна Богослова:
    «И Ангел сказал мне:
    Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну женщины и Багряного Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    Зверь, которого ты увидел, был, и нет его, и ему предстоит подняться из Бездны, и пойти в погибель» («Откровение» Иоанна Богослова 17, 7-8).
    «Зверь, которого ты увидел, был, и нет его» – СССР (первый период власти атеистов «Багряного Зверя», 1918-1991) – первое в мировой истории федеративное государство «диктатуры пролетариата» [располагалось в Восточной части Европы и в северной части Азии (территория 22,4 миллиона кв. км.)]. Было образовано в 1922-ом году, развалилось за три дня на 15 самостоятельных государств в 1991 году.
    «И ему предстоит подняться из Бездны» – (второй период власти либералов «Багряного Зверя», 1991-2025) возникла новая страна – Российская Федерация, правопреемница СССР (территория 17,1 миллиона кв. км.), в то время как народы Европы и Малой Азии стали жить под символом «Зверь из Бездны» (1991-2037).
    «И пойти в погибель» – заблудившись в коррупции, в откатах, в воровстве, в чиновническом беспределе Российская Федерация должна прекратить своё существование в период с 2018 по 2025 годы].

    Русские богословы XIX-го и XX-го веков отмечали, что установлению власти Владыки Мира будут предшествовать «активные отступления» внутри Церкви, среди епископата и клира, при этом Материализм и Безбожие сменятся новой формой мистических верований, которые заставят принять грядущего мирового правителя. Т.е. ко времени его пришествия материализм и атеизм утратят актуальность, господство получит мистицизм, соединенный с крайне развращенностью и безнравственностью. На этой почве и появится Владыка Мира, популярность которого будет обусловлена тем, что в момент господства социально-экономического и политического хаоса он объявит себя восстановителем «исторической государственности» – выступит как консерватор-контрреволюционер.
    Раньше трудно было представить, как всё это может произойти. Но ныне с изобретением информационно-цифровых технологий глобальные элиты получили реальные инструменты, позволяющие объединить людей под своим контролем, применяя разработанные учёными методики управления толпой.
    Поэтому в Российской Федерации снова активизировались силы, которые пытаются подчинить себе Русскую Православную Церковь и направить её деятельность против России в русле либерально-обновленческих реформ церковной жизни. В РПЦ МП у них есть своеобразные «агенты влияния», так называемая «пятая колонна», люди, которые руководят сегодня многими процессами в Церкви. Они то и продвигают в Русской Церкви идеи «европравославия» с «паноптикумом» современных отцов-модернистов и либеральных церковных публицистов. Цель этой деятельности заключается в размывании и так довольно слабого «традиционного церковного сознания» в умах православных верующих. А с таким «водянистым» европравославием плюс с «пророчествами», которые ласкают самый изысканный «патриотический слух», можно делать, всё что хочешь.
*    *    *
ДТН.