Вверх взмываю словно бы я птица

Ирина Лерова
Вторглась этой ночью в душу музыка,
чувства энергично пробуждая,
и слилась в экстазе я с иллюзией,
счастьем грусть с восторгом вытесняя.
Вихрь чудесный подхватил внезапно,
закружил по комнате уютной;
скажется на жизни благодатно,
трудной и на радости столь скудной.

Вверх взмываю словно бы я птица,
невесомая при этом будто пух,
с музыкой смогла соединиться,
сбросил путы сна веселья дух.
После на горе я высочайшей
фуэте красиво исполняла,
музыке стремительной ярчайшей
я свои движения подчиняла.

А потом поток воздушный сильный
перенёс меня мгновенно к морю,
состоялся танец новый страстный
над незабываемым простором.
Там воды чудесной переливы,
до чего ж они великолепны,
моря очень древние мотивы,
те, что для людей давно бессмертны.

Эта ночь, её мне не забыть,
чудо, что случается так редко;
вот бы всё сначала  повторить,
в душу она выстрелила метко.
И душа как будто не моя,
состоялось нынче обновление.
Музыка, люблю, люблю тебя,
как прекрасно наше единение.