На краю

Алетта Дегирменджи
Тёплый майский ветер, что пахнет цветами, игриво колышет молодую траву, растущую над самим обрывом. Я стою, вдыхая запах проснувшейся земли, солёной воды и лаванды. Зелёная скала сурово смотрит на море, на расплывчатый горизонт и уходящий в него корабль, гордо раскинувший свои большие белые паруса, отражающие солнечные блики. Здесь так тихо, под необъятным тяжёлым небом, что мне не слышно даже ветра... ни шороха, ни прибоя... Только молчаливое море и одинокое облачко на синем полотне.

Из-за далёких гор скоро придут туманы. Пройдёт ещё несколько ночей, несколько рассветов, затем закатов... Солнце упадёт в воду и поднимется десятки раз. Я стою на краю немой пропасти и знаю, что в тот день, когда к нам придут холодные туманы, закончится лето. Тогда я опускаю взгляд вниз, и волны, словно заметив меня, с грохотом разбиваются о чёрные камни. Мир оживает. У моря появляется голос, голос появляется у ветра, чаек, у плещущейся возле берега воды, и я начинаю слышать себя. Поднимаю голову вверх и закрываю глаза... По сути, жизнь такая же: мы вечно стоим у обрыва, и всё, что мы можем сделать - наслаждаться каждой минутой, пока не упадём.