Пойду в поход, два ангела вперед

Геленор Лавкрафт
Ты сидишь за ноутом ко мне спиной и нарочно не поворачиваешься. Потому что я умею делать каменное лицо, я делаю его и сейчас, но глаза меня выдают... С тех пор, как ты попросила меня не прятать их за темными стеклами, тебе совсем легко узнать мои мысли. Какого черта я тогда обещала, а?
У тебя сейчас ухмылочка Овода... я терпеть ее не могу. Ты заходишь в соцсеть и создаешь фейковую страницу.
-Вечер троллинга открыт, - весело говоришь ты. И я чувствую, как твои зубки во рту заостряются. - Ищем дивнюка.
Ты находишь дивнюков в самых неожиданных местах. В группах Крапивина и Толкина. Среди любителей ролевок. Недавно ты чудесно порезвилась, загиенив молодую любительницу Дебюсси. Я с трудом уговорила тебя не трогать верующих, это же статья... пришлось выменять это на обещание не прятать глаз.
Сегодня у тебя интересная жертва. Ей 45 лет. Может, она даст тебе отпор?
-Крапивин, паруса-шмаруса, - бормочешь ты, закрывая глаза. - Какая там у меня любимая книжка этого Копропивина, я забыла?
-Оруженосец Кашка, - подсказываю я. Эту книгу я не люблю, и ее мне не жалко.
-Какашка, - облизываешь ты губы. - Слушай, сходи на кухню, сделай нам горячие бутерброды. Должна же от тебя сегодня быть польза.
Я иду. Заодно и кофе сварю. С корицей, как ты любишь. Я не вижу, но чувствую нервами, как стучат по клавиатуре твои пальцы. Как раскрывается несчастный дивнюк, как готов открыть тебе свою исстрадавшуюся душу. Ты пьешь его веру в добро, как коктейль. Ты мимикрируешь идеально.
Я несу кофе и горячие бутерброды. Ты поворачиваешься ко мне. Раскрасневшаяся, улыбающаяся:
-Сбежал при первых матах! И заблокировал, сук.
Теперь у тебя появился аппетит, и ты вонзаешь в бутерброд свои зубки и озорно блестишь глазами. Кажется, сейчас ногами поболтаешь... но у тебя не двигаются ноги.
-Слушай, - говоришь ты вдруг сердито, - не любуйся моим профилем, пожалуйста. Ты глаз не отрываешь, бесит уже.
Да не любуюсь я им... Я любуюсь деньгами, которые мне тайком от тебя платит твоя мать, чтоб ты не отказывалась от еды и улыбалась хотя бы раз в день. Но ты об этом никогда не узнаешь.
-Слушай, оставь ты в покое этих... а? Делаю я жалкую попытку. Я слабохарактерная, да.
-Не харкать на полянку розовых пони? А бесит... - это твое любимое слово. - Бесит, что это чмо всякое... книжное... -
Ты подбираешь слова. Но я понимаю: они могут ходить, а ты нет. Они тратят время на ерунду, но у них есть силы. А у тебя ничего.
-Ладно, нас - рать, - машу я рукой. - Давай спать уже.
Мне легко тебя укладывать, ты почти невесомая,  а я крупная, и могла бы двоих таких, как ты, поднимать. Обычно перед сном ты на меня фырчишь, как потревоженная кошка, это ритуал. Но сегодня ...
-Ты меня не бросишь, Геленор?
Я делаю вид, что не услышала. Не хочу, чтоб ты потом в порыве раскаяния делала больно себе и мне. Да, я привязалась к тебе по-своему. Я не сделаю тебе хуже.
Поэтому я просто пожимаю тебе руку выше локтя... на это всегда можно сказать, что случайно.
Включаю через ноутбук нашу особую песню... ту, которую мы ставим редко, когда позволяем себе повыть.
Чиж и К...
Пойду в поход, два ангела вперед,
Один душу спасает, другой тело бережет...
Ты тихонько мурлычешь. Спокойной ночи.