Про хоккей и про еду..

Николай Нефедьев
   Да.   Мы  проигрываем команде США. Включил телек,  а там  наши и американцы  гоняют по льду шайбу.
Обычно я смотрю  одним глазом на экран, а другим  глазом  смотрю в ноутбук..
И таким  образом двух зайцев убиваю. Немного смотрю телепередачу и немного печатаю текст.

  Было сложно смотреть хоккей  без очков. Нашел их, и одел на нос. Только надел, и нашим второй  гол забили.
И тогда я  снял очки. Потому, как в очках смотреть на проигрыш  -это для меня  уже роскошь. На проигрыш можно посмотреть и без очков. Чего хорошего?
Шайбы забили  красивые и быстрые..

Просто американцы  играли пошустрее наших. 
  Так что, молодежь наша немного и  оплошала..
Бывает и такое.. А  я  особо и не переживаю.
Подумаешь. Без очков  смотрю на экран. Одним глазом. Правым. А другим в экран   ноутбука уперся..
 Так что и за хоккеем наблюдаю, и печатаю текст..

У меня есть   поважнее  дела, чтобы  тратить время на просмотр проигрыша нашей   команды..
Только снял очки, и через пять минут  наши забили.. Это я услышал.. Комментатор  похвалил отметил игрока  Денисенко.. И счет стал один –два не в нашу пользу..
Один –два  это еще туда-сюда. А ноль –два  -это уже чересчур..

Я так думаю, что мне надо срочно снять очки. Ведь как сниму их, так наши и забивают.  Такая странная любопытная  особенность,  закономерность..     Как одену очки так,  тут же, в наши ворота влетает шайбочка..
..
Продолжу свою тему. Я вообще –то пишу  не про хоккей.
Дался мне он.. у меня своя задача, своя тема..
Мне нужно раскрывать свою тему.
А хоккей  он  как бы в стороне..
Итак.  Недавно я  экспериментировал с картофелем.

Прикупил в овощном  четыре –шесть картофелин, и принес на работу. Затем попробовал сварить картошку с помощью  кипятильника.. Есть у меня  походный маленький  кипятильник. Есть и  кружка из металла на 200  грамм.. три картошины  почистил, и мелко накрошил в кружку. Налил воды на три четверти. И включил кипятильник. Через минуты четыре-пять  вода закипела.

И я выключил его. Затем выждал минут восемь и затем снова включил  его в сеть.  И вновь, выключил.
Таким образом, после двух нагревов и  сварилась моя  картошка..  Конечно, добавлял  накрошенный лук и чеснок. Добавил специй, и добавил подсолнечного масла.
И таким образом в кружке сварилось нечто.

Затем добавил в горячее  отварную гречку.. И добавил  сайры, (половинку  банки  сайры в масле)..
И получилась у меня  уха из сайры. Вполне вкусная и полезная еда. 
 Можно было и отварить штук десять и пельменей. Но рыбка  мне показалась полезнее..
   Таким образом, в кружке из металла, в 200 грамм, можно приготовить  картофель. А в пластмассовой термостойкой  емкости, в 400 грамм, приготовить, запарить гречку. Ее  запариваем  на 40-50  минут.

После этого добавляем специй, масла, и вновь  ставим в микроволновку на три –пять минут..
И после  этого смешиваем  все вместе. И картофель и сайру и гречку..
Получается  уха с гречкой. Вкусно и  очень  полезно.

И главное, без особых сложностей. Всего лишь  нужна   микроволновка и кипятильник..
У меня на работе всегда имеется  запас гречки, масла и соли. Хлебом я не  очень часто пользуюсь.  Что есть он, что нет его.
Мне как -то все равно. На всякий случай  прикупаю сухарики, и мне достаточно их. 
    И всегда под рукой есть одна, две  морковки. Есть одна луковица, есть головка  чеснока.

Вот и все. И специи.. Из специй  выделю особо  перец горошком.
Его  очень неплохо использовать и в горячий чай.
Бросил одну –две горошины и пейте на здоровье.

Можно добавить в чай  и пять –восемь капель настоечки  женьшеня или элеутерококка.
А кофе я пью не очень крепкий.. Слишком он дорогой  для меня.. Попроще и подешевле есть Цикорий..   
А молоко у нас стало подороже. За литр молока надо платить по 70 рэ.
Так что, приходится использовать квашеную капусту, морковь, и лук с чесноком.
Вот и весь набор продуктов.

Изредка, позволяю добавлять в суп и сырки, обычные маленькие  недорогие  сыры по 20-25 рэ..
Иногда использую и майонез..
А из мясного, из мясного  покупаю чаще всего, ливерку по 63 рубля за 500 грамм.. Очень даже неплохая у нас ливерка. И не очень калорийная и вкусная.. Можно сделать из нее и  добавку  в супчик..

Ну, вот и все  на этом про кухню..
..Бросил взгляд на экран телевизора.  Там все продолжается хоккей. Свои очки по-прежнему не использую.
А  наши все не могут поквитаться..

Но, меня радует то, что мы в Сирии  утерли нос американцам.. Здесь у нас один ноль в нашу пользу. Так что, пусть они  радуются своему выигрышу.
 Наши ребята в проигрыше.
Что поделаешь. Надо уметь и проигрывать..

   Все у них впереди.
Если и проиграют.. Возможно, в будущем будут играть более  шустрее. Почему я  с оптимизмом говорю про это?
Да потому,  что, у нас в Академгородке, в нашем городе Иркутске начали строить огромный крытый  стадион –каток. Я  так думаю, не спроста строят. Как построят его,
так и  сразу же и появятся у нас классные хоккеисты..

и молодежная  команда профи появится..
Кстати, женская  команда из нашего города заняла первое место среди клубов  в мире. Правда, в хоккей с мячом  играли..
Но, это рядом и около с шайбой.

Так и наша молодежь из Иркутска  начнет играть как  мастера профи..
А пока, можно и по-проигрывать..
Нельзя же все время  быть первыми и вторыми. Можно и по-проигрывать немного..
Вот и все на этом. И про кухню успел рассказать и немного про хоккей  удалось рассказать..

Одно другому не мешает. И в хоккее  своя кухня и в нашей жизни своя кухня.
….
 Всем здоровья и радости..

05.01. 20.198 г..
Иркутск..