Маленькое-большое счастье!

Любовь Витт
(Фото автора.)   

  В доме одни: бабушка и трехлетний внук Ярик, который объевшись праздничных
подарков воротит нос от любой нормальной пищи.
Вдруг это чудо заявляет:

-Баб, я гренки хочу!
-У нас вроде яйца закончились.

Ярик несется на кухню, открывает огромный холодильник, находит взглядом упаковку с яйцами и радостно кричит:
-Уррррра,баба! Яйца есть!

Начинается наше таинство... на двоих. Ярик подтаскивает табурет к кухонному столу, взбирается. Я даю ему в левую руку большое яйцо (над тарелкой) и командую-"ПУСК!" Он радостно разбивает яйцо вилкой, затем сообща выковыриваем из тарелки кусочки скорлупок, солим. Малыш  взбивает вилкой яйцо, погружает два кусочка белого хлеба, переворачивает, утрамбовывает. Сковорода уже нагрета. Закидываю хлеб, жду, переворачиваю...Ярик  наблюдает! Оп! Наконец две вкусняшки готовы- шкворчащий хлеб, пропитанный яйцом, прыгает на приготовленную тарелку.
 
 Ставлю рядом с тарелкой бокальчик сметаны:
-Ты уже большой мальчик, положи сам! Вот чашечка с соком. Ешь!-и ухожу из кухни.
Через некоторое время, чудо прибегает ко мне, тыкается светлой головкой в мои колени и говорит:
-Баба! Я тебя так люблю!
-А я тебя люблю! Очень-очень!
-Спасибо, баба!-так ласково сказал...

 А  у  него уже новая идея: отступает, изображая растопыренными ручонками  невесть кого и хриплым голосом приглашает в игру:
-Ба-а-ба, я люблю тебя! А-а-а-а! 
-Я то-о-о-же!-хриплю я, подыгрывая.

Человечек радостно бежит на кухню, продолжать питаться.

А я стою и думаю:«Да как же он прекрасен этот  маленький миг, из моей такой большой жизни!» 
И если кто-то отважится сказать, что это не есть СЧАСТЬЕ...я с ним очень круто поспорю!