В гостях у брата

Валерий Пономарев
Брата кровного Сережку
Хочу нынче навестить:
- Для солидности гармошку
Решил, братцы, прихватить.

Человек я роботящий,
Но в душе всегда артист!
Говорят все: - Настоящий
Ты, Володя, гармонист!

От такого чина-звания
Никогда не откажусь...
Ведь таланты и призвания
Украшали всегда Русь.

Я не стану исключением, -
Я играю и пою,
Всему этому значение,
Врать не буду, придаю.

Чтобы не было вопросов:
- Визит к брату не аврал!
Я, как принято, для форсу,
Такси-авто заказал.

Слава Богу, я не бедный!
Не теряю я лицо...
Будто бы английский денди
Важно вышел на крыльцо.

Двор меня увидел, ахнул
Крикнул мне сосед: - Даешь!
Дорогим парфюмом пахну
Я покрепче, чем навоз.

У меня на шее галстук
И дубленка на меху:
- Ох, и как же напугаю
Своим видом я сноху!

Подтвердились мои мысли,
Все случилось как в кино.
Нам сноха навстречу вышла:
- Ой, как не были давно!

Я довольно хмыкнул носом,
Мол, мели кума, мели...
Говорит она нам: - Гости
Перед вами к нам пришли.

Выбираюсь из прихожей.
Брат знакомит всех со мной.
У меня мороз по коже
Восклицаю: - Боже мой!

Собрались такие дамы,
Здоровенные на вид,
Как солидные диваны,-
Ни обнять, ни обхватить.

Как арбузы, у них груди.
Нету дыма без огня...
Словно тысяча орудий,
Они целятся в меня.

Как белугой не застонешь?
У меня желаний пруд...
И Анюта Семенович
Отдыхает просто тут.

От таких молочных желез
Плоть, проклятая, орет...
И нарядных платьев шелест,
Будто бы турбины рев!

В руки взял свою гармошку
Музыкальный инструмент,
Чтобы эту обстановку
Разрядить в один момент.

Тут вдруг вспыхнуло застолье
Пили-ели, все мели:
- Булки с черною икрою
И пельмени с водкой шли.

Я секрета не открою
Говорю я за столом:
- Дорогие гости, что ли
Песню русскую споем!

Я рванул меха пошире,
Будто клеши моряки,
Мол, есть в Западной Сибири
Еще чудо-мужики!

Как студент, держал экзамен!
Закружилась голова...
Вдруг заметил я, не знают
Все, кто есть, мои слова.

Я , конечно, без укора,
Выдал залпом в тот же миг:
- Не случилось пения хором!
Может я уже старик?

Как скала, я рухнул духом,
У меня упадок сил...
Тут брательник мой сабвуфер
На всю силушку врубил!

Задрожали в доме стены,
Рамы тоже затряслись.
Полицейские сирены, -
Комариный просто писк!

Черти, что ли, заревели?
Или ведьмушки в тоске?
Как дубиной, децибелы
Меня били по башке.

Так стреляют только пушки,
Но война давно прошла...
Тут соседка с пышным бюстом
Вижу, тоже в пляс пошла!

Грудь у ней - волна морская!
Хороша она собой...
Молодая плоть мужская
Совладает лишь с такой.

Что ж, и мы не лыком шиты!
Топчем землю мы давно!
И такие знаем битвы, -
Помним секс-Бородино!

Мы еще лихие кони!
Не одно возьмем дупло...
До моей, увы, гармони
Дело так и не дошло!

Принял "посох" на дорожку!
Нас все стали провожать...
- Эх, и жалко мне Сережку!
Как-никак, а он мой брат!