Скрипач не нужен

Ратон Манитовский
     Когда я учился во втором классе, меня все еще забирали со школы родители. Однажды после окончания уроков я как обычно сидел и ждал пока они придут. Но в этот день, почему то никто не приходил. Прошел час потом два. Школа опустела один я остался. Стало темнеть.

     Мобильника у меня тогда не было. Так что учитель физкультуры и охранник пытались дозвониться моим родителям. Оказалось, что они уехали, попросив бабушку забрать меня, но она, по всей видимости, забыла. В итоге учительница физкультуры забрала меня к себе домой. Там я уснул перед телевизором под фильм Мухтар. Родители забрали меня только на следующий день.

     Много лет спустя мы с родителями поехали на дачу на машине. На заправке я вышел, чтобы сходить в туалет. А когда вернулся, машины и след простыл. Я ждал добрых полчаса, пока родители за мной вернутся.