Новогодний шпионаж

Просто Валерия
Известно, что дарить подарки даже приятней, чем получать.  Хотя и получать неплохо.  Поэтому, попав однажды на сайт безвозмездного дарения, я надолго там обосновалась.  Завязались  новые знакомства - и виртуальные, и реальные. Понеслись навстречу друг другу  потоки конвертов  с открытками, марками, календариками  и прочими предметами коллекционирования, полным ходом пошла отправка и получение  посылок с сюрпризами для детей и взрослых. А вскоре объявили акцию "Анонимный Дед Мороз". Понятно, что не такой уж он и анонимный, если на посылке будет обратный адрес, но интрига в том, что одариваемый выбирается жеребьёвкой, его координаты и желания сообщаются "Деду Морозу", а дальше - дело техники. И фантазии, конечно.
 
При регистрации я указала, что согласна быть Дедом Морозом не только для россиян, но и для иностранцев.  Вот и досталась мне многодетная семья, проживающая на Украине. До сих пор не могу смириться с тем, что её жители стали для нас иностранцами, ну да что говорить, историю назад не повернёшь. Прочитала я, кто чем интересуется в этой семье, и стала комплектовать посылочку. Малышам купила набор шоколадок с Новогодними картинками, взрослым тоже выбрала подарки, остался восьмилетний школьник, который занимается в секции айкидо и любит детективы. Нашла для него детскую мини-энциклопедию "Главное о боевых искусствах", но хотелось ещё что-то необычное, с секретом. И, как нельзя кстати, поступили в наши канцтовары авторучки-шпионы. Текст, написанный такой ручкой, читается только при подсветке встроенным в неё ультрафиолетовым фонариком. Самое то для любителя детективов!

Упаковала, отправила в начале декабря, чтобы получили  к Новому году, стала отслеживать движение по трек-коду. Поначалу всё было нормально, пока посылка не покинула российскую таможню. Дальше след её надолго затерялся "в стране назначения". Сколько я ни пыталась узнать о ней, информация была недоступна.
 
Поделилась своими тревогами с подругой, она и спрашивает: "А ты ничего подозрительного туда не положила? Если что-нибудь с российскими символами, не пропустят, если мягкая игрушка, разрежут и проверят содержимое, если монеты для коллекции, конфискуют, и текст поздравления проверят, нет ли в нём каких-нибудь призывов." Нет, ничего такого я не отправляла, даже поздравительная открытка с нейтральной картинкой, а на ней просто написано, что кому, и... Вот тут-то меня и осенило. Ручка-шпион! А поскольку инструкция к ней на китайском, я в открытке написала по-русски, как ей пользоваться. Это же пособие для заговорщиков! Выходит, что под видом безобидного подарка ребёнку, я отправила приспособление для чьей-то тайной переписки. Правда, в заговоре обычно участвуют не меньше двух человек, а значит, у второго тоже должна быть такая ручка. На месте таможенников я бы поискала её в других посылках, неважно, кем и кому отправленных. А эту пока придержала бы, до полного раскрытия заговора.

Время шло, информация о посылке оставалась недоступной, а моя фантазия разыгрывалась всё больше. Не случайно я любила в детстве читать "по шпионов" и представлять себя то бдительной пионеркой, то партизанкой. Теперь я представила, как таможенники передают ручку "кому следует", как меня находят по обратному адресу на посылке и, либо убивают, либо, под угрозой для жизни близких, требуют выдать сообщников. Потом сами догадываются, кто эти сообщники, и грозятся разоблачить всех Дедов Морозов - российских, украинских, а заодно и китайских. Дело грозит перерасти в крупный международный скандал с вовлечением несовершеннолетних сторонников Дедов Морозов. А дальше...

Но додумать продолжение я не успела, потому что точь-в-точь под Новый год получила сообщение, что посылка доставлена. А чуть позднее - и благодарность от адресата с фотографией, на которой хорошо видна шпионская ручка, дошедшая в целости и сохранности.