Ключевой свидетель триллер в рифме

Сергий Мартусов
Стемнело очень быстро в этот вечер,
Я торопился поскорей домой.
Назавтра отложил с партнёром встречу,
Почувствовал –не ладно с головой -.

Сначала кружится, затем отпустит резко,
То заболит, то превратится в пульс.
Да, чувствовал себя тогда я мерзко,
Поэтому домой наладил путь.

Мороз стоял на улице серьёзный,
Щипало уши, заложило нос.
Здоровью я почувствовал угрозу,
Поскольку очень здорово промёрз.

К подъезду подхожу, что за картина?
На лавочке заснеженной сидит,
Не парень, не подросток, а мужчина.
А рядышком с ним девочка стоит.

Я сразу понял - это не родные -,
В том смысле, что не дочка и отец.
Предчувствия обуяли дурные,
Решил я положить сему конец.

Шагнул в вопросом: -Кто же вы такие,
Откуда здесь возникли, почему?
Ответ меня тогда вогнал в унынье,
В чём было дело, так и не пойму.

Ответила мне девочка вначале:
- Давай, давай, проваливай скорей-
Затем слова мужчины прозвучали:
- Вали, а то не соберёшь костей.-

Во сне как будто это происходит,
Они друг друга за руки берут.
А мимо них топа народа ходит,
И все спешат куда то и бегут.



Мысль посетила:-А тебе что надо?-
Ступай скорей туда, куда ты шёл.-
И я поплёлся к двери, до парада,
С недоумением своим домой пришёл.

А дома я к окну припал скорее,
Всё лавочку пытался расмотреть.
Да где уж, становилось всё темнее
Что было там в бинокль не узреть.

Терзали сны: собаки, гуси, кошки,
То я ловлю кого то, то меня.
А утром просыпаюсь и к окошку,
И, что на лавочке теперь увидел я?

Сидит на ней по прежнему мужчинка,
Который на меня вчера басил.
И в правый глаз была воткнута финка,
А левый в мою сторону косил.

Полицию и скорую заметил,
Они на место прибыли как раз,
Я становился ключевой свидетель,
Наверное уже в десятый раз.



15.12.2018г.