Как правильно наслаждаться? Введение

Александр Цесаревский
Если разделить всю жизнь на кадры и понять - что я всё время делаю? В каждом кадре - я или наслаждаюсь, или делаю нечто, чтобы насладиться.

То есть не наслаждаться мы не способны. Мы бежим от страданий(отсутствие наслаждений) и устремляемся к ним, к наслаждениям.

И мы не будем предлагать красную таблетку вместо синей. Не будем говорить, какое наслаждение лучше или хуже.

Дело в том, что наслаждение есть результат процесса входа и соприкосновения энергии наполнения, которую Природа распределяет и методом кнута и пряника при помощи наслаждений управляет нами.

Это Природа посылает желание человеку и он прилагает усилия для его наполнения и как результат - переживания наслаждения.

В нас нет органа рождающего наши желания и все они есть интеграл от суммы качеств желаний каждого человека.

Природа через эволюцию в том числе, как бы раскрывая себя человеку, формирует в нас отношение к наслаждениям.

Дело в том, что мы - желание насладиться.
Мне кажется, что я такой и такой, так вот выгляжу, такая у меня жизнь и возможное будущее...

Моё желание взаимодействует с Природой односторонне. Я получаю, Природа отдаёт себя и в этом основное различие между человеком и Природой.
Если этой центральной силе Природы дать термин - Творец, как определение той Высшей ступени, которая своими законами воздействует на всё согласно плана, человеку в силу противоположности Творцу - непонятному.

Следовательно, есть созданное творение - желание насладиться и оно во всём противоположно Творцу. Иначе это было бы не творение.

Наш мир - это мир, где живут без ощущения и самостоятельного осознанного включения в эту силу Природы. Придуманные божки не дают ничего кроме успокоения и вероятно и они Творцу нужны. Иначе их бы не было.

Творец не нуждается в вере человека в Него. Напротив, уверенно скажем: Творец хочет раскрыться человеку явно, в ощущениях. И для этого человек должен выстроить Человека в себе.

И эту работу подъёма над животным в себе человек делает не сам, а видит в этом, в своих пристрастиях ради себя, собственную ущербность и именно она вызывает в уже в Человеке стыд. Не позволяющий принять наслаждение от Творца себе.
Ведь это Ему противоположно!

Использованный человечеством отказ от наслаждений - неверен в корне. Творец хочет насладить человека всем. Без остатка. И к этой точке Он нас ведет.
Но человек не готов принять столько. И тогда включается процесс развития. Природа бьет по животному в человеке и вынуждает стронуться с места.

Так человек растет в качестве наслаждений. И поэтому у каждого из нас своя ступень на которой он получает желания и наслаждения согласно своей ступени.

Изменение качества наслаждений неотрывно от роста ступеней. И если хочется новенького - признак необходимости расти. Человеку в человеке.

А свойство Человека - это подобие Отдаче Творца. То есть Он даёт или нет - но делает это ради роста Человека в нас, чтобы этот Человек поднялся на уровень Творца и слившись с ним уже совместно далее продолжил раскрытие Совершенства.
Намерение Творца - отдавать себя.

Я ничего не могу отдавать, так как всё, что у меня есть - получено от Творца и фактически моим не является. Я лишь пользуюсь этим.

Могу не получать от Творца. Но так долго не протянешь.

А могу получать, но лишь для того и столько, сколько буду получать лишь для того, чтобы этим получением насладить Дающего.

И тогда - Творец наслаждает человека, Человек наслаждает Творца и этим сливаются оба воедино.

Но я Творца не ощущаю. И никто не ощущает. Мы лишь немного чувствуем друг друга.

Следовательно необходимо найти таких же людей, желающих не получить от Творца подачку, а получить всего Творца без остатка. И тогда такие люди объединяются между собой на условии отказа использования других ради себя, то есть каждый - ради всех остальных.

Но что, что и как можно им отдать?

Я всё время хочу себе. И по другому не способен. Но я могу играть перед ними в игру, будто я намереваюсь отдавать. И так каждый перед всеми остальными.

Это работает строго - окружение начинает включать в каждом особые рычаги и этим сама Природа помогает развитию Человека в человеке и как следствие - роста качеству наслаждений.

Я хочу себе и вижу в этом противоположность свойствам Отдачи Творца. И тогда ради того, чтобы это не исчезло во мне, а исправилось, я на одну чашу весов кладу ощущение противоречия Творцу и вижу в этом Зло. А на другой чаше прикладываю усилия, нацеленные на помощь остальным в их устремлениях нащупать эти рычаги Природы, Творца, и задействовать их. Этим как бы строя Добро, подобие отдачи.

Это и вызывает ответное воздействие Природы и тогда путь развития Человека значительно ускоряется. Фактически настолько, что за одну жизнь можно прожить все жизни, необходимые ради достижения человеком Цели Творения, то есть раскрытия всех заложенных Творцом в каждом потенциалов настолько, чтобы человек выстроил Человека в себе и этим во всем уподобил бы себя Творцу.

Эт о собственно вся программа, каждому себя показывающая по разному. Но ведущая человека и всех вместе к этой точке Цели Творения.

От нас зависит не много. Лишь одно - пройдём мы этот путь быстро и менее болезненно. Или больно и долго.

Итак, наслаждения есть результат входа энергии наполнения Творца в сосуды желаний человека, которые человеку Творец и посылает.

Если принимать желания себе - этим растет Животное в человеке. Способное лишь себе, а другим только потому, что если не отдашь - себе будет ещё меньше.

Поэтому следует спросить себя: для Чего я живу?

Если ради того, чтобы потреблять наслаждения себе - ну бегает курочка по двору, на супчик её бабахнули и сварили. Что от неё осталось? Хочешь так же?

Или начать просить у Творца не нового Мерседеса. А изменения свойств так, чтобы начал я развивать в себе намерения не ради себя, а ради Творца. Чтобы ему доставить наслаждение. Чем?

Тем, что я согласен принимать от Творца, но лишь для того, чтобы этим насладить Его.

И вот тогда перед человеком открывается весь Творец. А человек не принимает себе. Получает от Творца, но не себе. В намерении.

Ведь если на фотографию ножа над животом беременной девушки посмотрит насильник и врач - они по разному ощутят на себе это.

Намерение - это и есть то, в чем человек просит Творца сравняться. И просит это не себе. А тем другим, с кем он договорился отдавать себя друг другу.

И тогда Человек в нас входит в мир Бесконечности. Ты можешь получить из него всё. Бесконечно.

Если конечно, ты намереваешься это получить не себе.