Мне совсем не страшно потерять свободу мысли...

Улыбающийся Пересмешник
Мне совсем не страшно потерять свободу мысли..., даже жизнь...
Чередуя в яви все свои восходы в подрассветные уходы...
Ощущая всей душою... - я и смерть? - такого просто  н е т!
Будет ВСЁ, как и положено... в могилу...
Но не будет никогда конца моим любимейшим словам и снам!
Звёзды..., просто чуть лукаво улыбнутся!
И я... - полечу!  в реальность бесконечности! в мечтах!
.........
ТАМ! так много ждёт порядочных ЛЮДЕЙ.
Встретят! Приласкают! И душевно - улыбнутся!
Долго-долго... будет... - душемузыкальность! -  даб!  - наговориться!
Очень много песен мы споём со мной и вне меня...,  вне - прикоснуться.
..........
Тихо...! Очень тихо... - шепотом  отчаянья в себя...
Музыка взорвёт! звучаньем! - времена во времена...
Обласкает тихо! ласковым... в душевное спасенье...
Обнадёжит..., в с ё  в твои предательства... - смолит...
Самым чистым..., самым отдушевным... -
Да! - я жил! -  о з в у ч и т!
Или... - очень вежливо окончится навечно... -
Про меня... ни звука...
Просто... -
Промолчит....