Программист сказка для взрослых часть 8

Валентина Валентова
                Прошло чуть больше полгода с того дня, как Демон исчез. Иван с Леной поженились и были счастливы. Никто из окружения Ивана не помнил странных событий сентябрьских  дней, но сам Иван хорошо помнил их. Как и писал Демон – Петрову действительно было тяжело жить с этими воспоминаниями.  Но ни с кем Иван не мог поделиться своими думами о нём.  Он прекрасно понимал, что если  только начнёт разговор с женой о тех странных событиях, то она просто примет его за сумасшедшего.  А с Германом, который стал их семейным другом, он вообще не хотел  говорить на эту тему.
          Как и наказывал Демон – Иван открыть своё дело. Правда, чтобы не  засвечивать деньги, он взял небольшую сумму в кредит. Ну, а жене открыл дамский салон. Деньги же он надёжно спрятал и пользовался ими, когда в этом была необходимость.  Лена же не задумывалась, на какие средства  приобретаются дорогие вещи и украшения, считая, что у мужа дела идут хорошо, и он имеет  большой доход от своего бизнеса.  Она ни в чём себе не отказывала и вела себя так, словно всю жизнь жила в роскоши.
          Свою квартиру Иван продал и купил шикарную четырёхкомнатную квартиру.  От старого компьютера он избавился, и приобрёл себе отличный ноутбук, в котором была только стандартная заставка…
 Ну, а лейтенант Рыбников все эти полгода не находил себе места. Его всё ещё волновал пропавший миллион  компании,  о котором уже никто и не вспоминал.  Но Рыбников  помнил: и о пропаже денег, и о странных событиях тех сентябрьских дней, и о том, что подозреваемым в краже был Петров Иван Павлович. Лейтенант  пытался несколько раз  заговаривать об этом деле с Германом, но тот каждый раз посылал его проспаться.  Ведь теперь младший лейтенант  был вхож к Петрову в дом и считался его другом. А слова Рыбникова ему казались бредом больного человека.

            Вот и сегодня лейтенант решил, в очередной раз, поговорить с Германом:
       – Гера, неужели ты не понимаешь, что мы обязаны найти вора и деньги,  – распылялся Виктор, призывая младшего лейтенанта к совести.
       – Слушай, Виктор, Я уже начинаю за тебя бояться. Пойми, что никакой кражи не было. И Петров честный бизнесмен. Ты не вздумай со своими навязчивыми мыслями снова идти к полковнику. Он скоро не будет пускать тебя  в свой кабинет. Видно эти бредовые воображения в твоей голове – это результат нашей службы в полиции. Обратился бы ты лучше к врачу.
      – Ты хочешь сказать, что я чокнулся?
      – Ну, что-то вроде этого,  – возмущённо ответил Герман.
      Ему уже надоели  такие разговоры с Виктором, и, чтобы не показать своё недовольство,  он вышел из кабинета.
      Виктор остался один и никак не понимал, что вокруг него происходит.
      «Их что, всех подкупили? А может, сверху пришло указание замять дело? И получается, что я не в курсе этого указания?» –  подумал Виктор и тоже вышел из кабинета.

          Ну, а в  компании всё было спокойно, и работа шла своим чередом…
Ещё через полгода Иван с Леной в элитном коттеджном посёлке, на участке в сорок соток,  построили себе двухэтажный коттедж. Это было превосходное место с озером и сосновым бором, находясь в котором, можно было наслаждаться   оздоровительной силой природы. Иван испытывал здесь полное блаженство. Он давно мечтал поселиться в таком чудном месте, и всё своё свободное время проводил  в загородном доме.   Жизнь семейной пары была размеренной и спокойной.
      Но через некоторое время у Ивана стали появляться сильные головные боли. Он всё чаще и чаще вспоминал своего благодетеля, и эти воспоминания наносили его здоровью только вред. Помимо этого,  у него  появилось желание воровать. Ему было всё равно, что красть: спички, драгоценности или ещё что-нибудь.   Таких краж было только три, из которых в последний раз, он стащил серьги у жены, подаренные им же на свадьбу.  Петров думал, что это Демон заставляет его совершать эти поступки. Он всячески пытался сопротивляться этому, но желание воровать, становилось всё более навязчивым. 

     Теперь Иван находился в постоянном напряжении и нервы его сдавали.  У него начались депрессии, которые были кратковременными, но ощутимыми. И во время такого угнетённого состояния, Иван думал о Демоне. Лена, которая полностью отдавалась делам своего салона, уделяла Ивану всё меньше и меньше внимания.  Она, конечно, видела  состояние мужа, но ничем помочь ему не могла, да и большего желания не испытывала вдаваться в его проблемы.  Иногда женщина старалась лаской и разговорами успокоить его, но это,  скорей всего, было  показной жалостью.  А по большому счёту, – её начинало раздражать плохое настроение мужа. Да и отношение к окружающим у неё изменилось не в лучшую сторону.  Видно, большие деньги вскружили ей голову.
     Однажды, вернувшись домой, Лена предложила Ивану обратиться к психологу Марии Ивановне Колесовой:
      – Иван, ты со своей депрессией только потеряешь бизнес и останешься у разбитого корыта.  Мария Ивановна хороший психолог и всегда готова принять тебя и помочь. Я ей уже говорила о тебя. Не упрямься и созвонись с ней. А хочешь, я сама позвоню?
      – Леночка, не обращай на меня внимание. Это всё пройдёт. Мне очень жаль, что я заставляю тебя нервничать, но пойми, всё скоро измениться.
      Но на самом деле, успокаивая жену, Иван боялся, что конца депрессиям не будет, а это только начало. После очередного разговора с женой, он задумался над её словами и решил всё-таки обратиться к психологу.

          После выходных Петров отправился к Колесовой.
      «Да, понедельник день тяжёлый, – подумал он. – Ну, а тяжелей чем есть, мне уже не станет».
      Врач приняла Ивана у себя дома, чтобы больничная обстановка не напрягала его.
     «Ну, и что может эта врачиха сделать хорошего? Видно,  недавно была ещё студенткой, а туда же – лезет в душу человека», – подумал Иван, увидев перед собой миловидную девушку.
      Мария Ивановна действительно работала психологом только два года,  но в
 свои двадцать шесть лет,  она уже считалась одним из лучших психологов больницы.      
     – Иван Павлович, мне ваша жена кое-что рассказала о вашей проблеме, но я хотела бы услышать от вас, что именно вас тревожит. Довертись мне, и я вам помогу. В скором времени вы убедитесь сами в правоте моих слов.  И, когда вы избавитесь от тягостных мыслей, жизнь ваша наладится.
      «А может, ты просто Демон в юбке.  Так же, как и он, обещаешь мне помощь и хорошую жизнь», – подумал Иван и засмеялся.
      – Что рассмешило вас? Я разве сказала что-то смешное?

      Иван ничего не ответил, но психолог была очень удивлена его поведением. Она изучающим взглядом  посмотрела на мужчину, но пока никаких выводов для себя не сделала. Потом Мария Ивановна предложила Петрову выпить чая, и он согласился. Психолог  подумала, что за чаепитием и непринуждённой обстановкой Петров больше пойдёт с ней на контакт. Когда же Иван, по мнению врача, успокоился, она стала задавать ему отвлечённые вопросы, не касающиеся его бизнеса и проблем. 
      – Мария Ивановна, я понимаю вашу цель в этих вопросах,  – сказал Иван, которому уже поднадоели разговоры ни о чём. – Но поймите, я не сумасшедший и не собираюсь им стать. Мне не нужна ваша помощь: ни как психиатра, ни как  психолога – это всё равно. У меня совсем другое. А вот если я вам расскажу об этом другом, то тогда вы без всяких своих анализов, посчитаете меня точно сумасшедшим.
        Иван допил чай и собрался уже уходить, но Мария Ивановна остановила его.
        – Не уходите, Иван Павлович, ведь я хотела ещё кое-что…
      – Провести какие-нибудь эксперименты со мной?  – перебил её Иван с раздражением в голосе. – Ничего проводить со мной не следует. Зря я пришёл к вам. До свидания.
     Иван вышел в прихожую, и хотел уже покинуть квартиру, но Мария Ивановна взяла его за руку и тихо проговорила:
       – Иван Павлович, вы можете сейчас уйти, но я прошу вас остаться.  В ваших глазах я прочла безвыходность и обречённость. Вот только с чем это всё связано, я не знаю.  Разрешите, я всё же попробую добраться до истины и помочь вам.
      «Да, говоришь ты искренне. Но ты не в силах избавить меня от дум о Демоне. Но возможно хоть немного да успокоишь мои нервы», – подумал Иван и вернулся в комнату.

         Марии Ивановне было приятно такое его решение и она, улыбаясь, пошла за ним. Они уже снова сидели в креслах напротив друг друга, и врач предложила Ивану  что-нибудь нарисовать.
      Иван взял карандаш, и вдруг рука непроизвольно стала рисовать облик Демона, и здесь же лицо мужчины вмиг исказилось от ужаса. Опомнившись, он быстро схватил резинку и начал стирать только что нарисованный им наполовину облик Демона. Он делал это с таким остервенением, что до дыр протёр бумагу. Мария Ивановна остановила его, взяв за руку, и забрала листок, который был почти как решето.
      – Успокойтесь, Иван Павлович, вы уже стёрли свой рисунок, успокойтесь. Не надо так волноваться.
        Иван отдёрнул руку и быстро вышел из квартиры. Мария Ивановна стояла в растерянности, не понимая поведения Петрова.
       «Такого в моей практике ещё не было, чтобы человек так испугался своего рисунка»,  – подумала Мария.
      Она взяла лист бумаги, на которой только что рисовал Иван, и внимательно стала его рассматривать. Но кроме протёртых от резинки дыр ничего не увидела.
Тогда Мария поднесла лист к включённому торшеру и, словно просвечивая его, старалась увидеть на нём хоть что-нибудь от оставшегося рисунка. Затем при помощи лупы  стала рассматривать этот лист. Труды её не прошли даром. Ей удалось, правда, плохо, но удалось увидеть редкие линии похожие на контур  лица.
     – Что же напугало его? – размышляла врач вслух. – Ведь он хотел нарисовать не зверя, не чудище, а человека…  Да, это всё странно. Но скорее всего, этот Петров уже ко мне больше не придёт. И, конечно, понять причину нахлынувшего на него страха, я не смогу. А возможно, его гложет какая-нибудь тайна? Надо будет поговорить с его женой…

Продолжение следует...


http://proza.ru/2019/01/05/1368