Программист сказка для взрослых часть 7

Валентина Валентова
         А у Петрова, действительно были незваные гости. Несмотря на позднее время, его  решили навестить опера.  Когда на их звонок им не открыли дверь, то они воспользовались отмычкой  и вошли в квартиру. Осмотревшись и убедившись, что  в ней  никого нет, Виктор подошёл к компьютеру. Последнее время его не покидала мысль, что, возможно,  в компьютере он  найдёт нужную для следствия зацепку, которая поможет найти грабителя.
        Демон же с интересом наблюдал за их действиями. Ему очень хотелось тотчас же испепелить незваных гостей, но любопытство взяло верх.
«Я знаю о вашем желании – поковыряться в компьютере. Но посмотрим, как это вы сделаете?»  – мысленно злорадствовал Демон.
        И только Рыбников дотронулся до компьютера, как здесь же его ударило током. Виктор отлетел от него на три метра и мертвецки упал на пол. Герман сразу подбежал к нему, но тот не подавал признаков жизни. Пульс у лейтенанта не прощупывался, но Герман всё равно вызвал скорую, указав адрес Петрова. Глядя на неподвижного Виктора и почему-то озираясь, Герман медленно подошёл к компьютеру, но трогать его не стал.
         «Что боишься? Не хочешь участи лейтенантика. Подожди –  ещё не то будет!»  – мысленно смеялся Демон.
         А Герман заметил на столе банковскую карточку, которая в один миг исчезла у него на глазах.   
       «Что за чертовщина?» – подумал он, потирая глаза.

        Но не успел он полностью осознать исчезновение карточки, как почувствовал, что  кто-то тянет его руку к компьютеру. Опер изо всех сил стал сопротивляться,  и отдёргивать руку, боясь дотронуться до монитора, и неожиданно упал.  Герман посмотрел по сторонам, но  кроме лежащего на полу Виктора никого не увидел.
       «Надо уходить из квартиры, и  как можно быстрей!»  – с испугом подумал Герман и подошёл к Виктору.
      Тот всё ещё лежал без признаков жизни. И тут Герман заметил, что у Виктора правая  ладонь   чёрная, словно уголь.
      «Странно. Когда я щупал у него пульс, то всё было с рукой нормально.   Неужели  это  результат ожога?  Возможно, компьютер находится под сильным напряжением»,  –  подумал опер, а вслух возмутился:
      – Да, не может, он быть  под таким напряжением, что человек отлетает на несколько метров и рука его превращается в головешку. В этой квартире действительно попахивает мистикой.    И трогать я здесь ничего не буду.
      «Это ты правильно решил»,  – мысленно согласился с ним Демон.
      Герман посмотрел на часы – было четыре утра.
      – Говорят, что вся чертовщина пропадает с криком первых петухов. А петухи должны были уже пропеть. Значит, и нечисть должна уже исчезнуть, – рассуждал опер вслух, успокаивая сам себя.

     «Я тебе не нечисть, а Великий Демон! И никакие петухи мне не страшны! А с тобой я ещё расквитаюсь, но позже»,  – подумал Демон, затаив на Германа обиду.
     А Герман с опаской оглянулся на компьютер и в это  время  услышал звук  подъезжающей машины. Он посмотрел в окно и увидел  скорую. Быстро открыв дверь на лестницу, он стал ждать, когда поднимется врач.
    Осмотрев Виктора, врач сказал, что у него возможно сердечный приступ и потеря сознания.
     – Да, но у него ещё обожжена рука, – сказал Герман врачу.
Тот взглянул на руки Виктора, но они были без всяких повреждений и без ожогов.  Герман был удивлён, но тут же, взяв себя в руки,  тихо произнёс:
      – Скорей всего, это мне показалось.
Опер помог донести Виктора до машины, но в больницу с ним не поехал.  Сев у подъезда на скамейку, Герман стал обдумывать то, что произошло сейчас в квартире Петрова…

           А в это время Иван, прижимая к себе Лену, стоял у дерева и боялся пошевелиться. После угрожающего крика Демона, он боялся даже на секунду выпустить девушку из рук. От напряжения он чувствовал в руках сильное онемение, а тело всё болело. Так прошло минут десять, но Демон молчал. Тогда Иван решился вместе с Леной снова сесть в машину.  Он посадил девушку себе на колени и стал заводить машину.
      На удивление, она сразу же завелась. Это говорило о том, что Демона рядом с ними не было, но Иван всё же не решался отпустить Лену.  Он, продолжая держать любимую на коленях, аккуратно повёл машину в сторону города. Иван прекрасно понимал, что Демон найдёт его даже и на  краю земли, поэтому уехать от его преследования они не смогут.   
     – Ваня, с нами всё будет в порядке? – со страхом в голосе, спросила его Лена.
     – Конечно, любимая.  Всё будет хорошо.
     И, говоря это, Иван понял, что он единственный защитник для этой милой девушки. И ещё он понял, что никому её не отдаст, даже ценой собственной жизни…

           Ну, а Демон и не собирался покидать квартиру Ивана. Он знал, что парочка  едет сюда, и наказать их он сможет и здесь…
         Прошло два часа с того момента, как Герман покинул квартиру Петрова. Ему хватило времени, чтобы обдумать всё произошедшее в ней, но к определённому выводу он так и не пришёл.  Опер надеялся дождаться кого-нибудь из жильцов: Петрова или Демонова.
         «Должен же кто-нибудь из них появиться, а то ветер что-то разыгрался не на шутку», – думал Герман, сидя на скамейки.
        Опер поднял воротник куртки, чтобы ветер не надул ему в шею и уже подумывал уйти в подъезд, как вдруг во двор въехала легковушка и остановилась. Это был «Опель» Ивана, но Герман не знал этого. Он из интереса стал наблюдать за машиной, и был  удивлён, когда увидел, что дверца со стороны водителя открылась, а потом закрылась, но водителя не было.  Герман протёр глаза, чтобы лучше видеть, но так никого и не увидел.
        «Ведь двери сами по себе не открываются и не закрываются, – подумал Герман. – Значит – это дело  рук человека.  Так может, это Петров вернулся домой и чертовщина продолжается? На всякий случай, перекрою  я проход в подъезд».
   
           Он быстро подошёл к  подъезду и решительно встал в дверях.  И сделал он это во время, так как  Иван с Леной на руках уже подходили к дверям.  Конечно, молодые люди видели Геру, и хотели аккуратно пройти мимо,  не дотрагиваясь до него, но у них это не получилось. Они случайно толкнули Геру, а тот быстро  вцепился в невидимого человека.
     – Ты кто? – спросил он невидимку.
     – Герман, это мы, – услышал он голос Лены. – Ты не бойся. Это мы от Демона спрятались и поэтому стали невидимыми.
     – Демона?  Так это были проделки  Демона? Лена, а ты сейчас с кем: с Петровым или с Демоновым?
      – Да, со мной,  – ответил Иван за девушку. – С Петровым.
      – Да, с вами не соскучишься. И раз вы стали невидимыми, то значит и Демон существует. Но я пойду с вами, – решительно сказал опер.
 
      В квартиру вошли все вместе. Иван быстро повёл Лену с Германом в ванную комнату. Там он включил сильную струю воды и сказал, чтобы они не выходили из ванной и ни в коем случае не выключали воду.
     – Но как же ты? – спросила Лена.
     Не  ответив ей, Петров всё ещё невидимый, прошёл в комнату. Не дожидаясь, когда с ним заговорит Демон, он сразу же достал что-то из ящика серванта и быстро подошёл к компьютеру.
     – Ты что-то задумал, Ванюша? – услышал он голос Демона.
     Иван от неожиданности вздрогнул, но экран монитора был тёмным, а банковской карточки на месте не было.  Иван, не отвечая Демону, быстро включил компьютер и стал с силой  нажимать на кнопки клавиатуры. На экране забегали в хаотическом беспорядке буквы и цифры. Они то появлялись, то пропадали, но Демон не показывался.
      – Что, почувствовал свой конец? Испугался? Вот видишь, и я могу тебя напугать,  – не говорил, а кричал Иван.
     – Меня никто не может напугать. А ты, Ваня, пупок надорвёшь, желая это сделать,  – вызывающе проговорил Демон и показался на экране.

        А Ивану только этого и надо было. Он быстро приложил руку к экрану  и  с остервенением  стал стирать  изображение Демона большим ластиком, который достал из серванта. Тот не ожидал такого поворота и хотел уже скрыться, но Иван ни на секунду не оторвал резинку от его изображения.  Он наоборот всё сильней и сильней  прижимал её к экрану,  стирая остатки своего творения – изображение Демона.  И, наконец, Демон полностью исчез.
       – Я тебя создал – я тебя и уничтожил,  – проговорил Иван, почувствовав облегчение.
       И тут же после этих слов он стал видимым. Петров понял, что с исчезновением компьютерной заставки, он стал прежним.
      «Выходит всё, чем наделил меня Демон – пропало.  И я теперь прежний Петров.  Ну, что ни делается – всё к лучшему. Ведь ещё неизвестно чем могло бы для меня  закончиться это пари с Демоном», – с горечью  подумал Иван.
      Петров подошёл к серванту и увидел себя в зеркале. Радости его не было предела, потому что  внешность его не изменилась. Но вдруг на зеркале появилась надпись, словно написанная кровью.  Буквы на зеркале растекались и сразу же исчезали.   Иван едва успел прочесть:
      «Посмотри в сервант. Это твои деньги. Все  приключения забудутся, но ложь и обман будут окружать тебя. Смотри в оба».

        На миг Иван растерялся, но в тумбочку серванта всё же заглянул и здесь же замер. Из неё  выпали пачки денег, в которых были только пятитысячные купюры.  На вскидку – это было около  двадцати миллионов.
       «Это  же те деньги, которые я перебросил себе на карточку», – подумал Иван.   
       Он быстро закидал  деньги обратно в тумбочку и  пошёл в ванную. Там он увидел, что Лена с опером спят, сидя  на краю ванны. Иван, выключив воду, разбудил их и пригласил пройти в комнату.
       – Ваня, мне очень понравилась твоя машина. А тебе, Гера, она понравилась? – спокойно спросила Лена, как будто и не было никакого Ильи и никаких неприятностей и страха в лесу.
      – Да, Петров, машина отменная, – с восхищением произнёс Герман.
     Ничего, не понимая, Иван подошёл к окну и увидел внизу свой «Опель».
     «Но,   я же не Петров!»  – подумал Иван и быстро посмотрел свои документы.
         В них были проставлены его настоящие данные. Улыбаясь, Иван стал убирать  документы на место, как неожиданно раздался телефонный звонок. Это звонил  начальник Ивана и восхищался его программой. И ещё он сказал, что повысил ему в два раза зарплату. Иван, конечно, был удивлён столь раннему звонку и посмотрел на часы. Было ещё только восемь часов утра.
 
          Ничего непонимающий Иван, взглянул на Лену, а  та поняла, что у него всё отлично. Иван не был готов в данный момент к разговорам и, попрощавшись с Германом,  проводил Лену домой.
         Вернувшись в квартиру, Петров первым делом стал считать деньги. Их действительно оказалось двадцать миллионов.
       – Вот это сумма! Что же мне с ней делать,  – радостно произнёс Иван.               
      Он краем глаза посмотрел на монитор и вздохнул…
       Когда Иван в кладовке прятал деньги, то с одной из полок на него упал тетрадный листок, на котором было послание Демона: «Этим и должно было всё закончиться, Ванюша. Живи, но помни, что не всё гладко будет у тебя.  Открой своё дело, Ваня, а не работай  на дядю. Но помни, что мучиться воспоминаниями обо мне ты будешь всю свою жизнь. Это тебе наказание за то, что ты предал меня. А Лену остерегайся».
      Листок исчез, словно растворился в воздухе, но Иван этому не удивился. От  прочитанного, у него  защемило сердце.  Ведь всё написанное на листке, говорило о заботе Демона о нём, а на слова, о каком-то наказании, Иван даже не обратил внимания.   Но то, что это наказание чуть ли не лишит его жизни, он пока не знал…

Продолжение следует...


http://proza.ru/2019/01/05/1326