Программист сказка для взрослых часть 6

Валентина Валентова
         Этой ночью лейтенанту Рыбникову не спалось. Он уже в который раз  прокручивал в голове удивительную пропажу миллиона со счета компании.
     – Там  происходит какая-то мистика, – рассуждал он вслух. – Я сам чуть-чуть хакер,  но никак не пойму, как можно снять деньги, не оставив при этом ничего из реквизитов получателя. Здесь явно есть тайна, но какая? Да ещё Петров, словно в землю провалился, а  в его квартире проживает чужой человек. Я уже узнал, что это Демонов Илья Галактионович и Петров временно прописал его у себя. Конечно, я попросил Геру пробить этого парня по нашей базе, но думаю положительного результата не будет… Да и начальник программистов  мне уже реально не внушает доверия. Уж очень скользкий он тип. А этот Пострелов, типа друг Петрова, тоже не лучше начальника. Невооружённым глазом видно, что он рад исчезновению Петрова. Ведь когда мне рассказали об авторской программе Петрова, я понял, насколько  надо быть продвинутым программистом, чтобы такое сотворить. Это просто волшебство какое-то. Да, надо ещё раз сходить в квартиру Петрова и всё же заглянуть в  его компьютер. Может, в нём я что-нибудь и нарою для себя интересное,  но лишь бы  квартирант был дома.
             Так, ворочаясь в постели, погружённый в свои мысли: то о мистической пропаже денег, то о Петрове,  – лейтенанта одолела бессонница…

        Но в эту ночь не спалось и Лене. Она сидела  за кухонным столом и рассматривала школьные фотографии и альбом выпускного вечера. В основном девушку  интересовали те фотографии, на которых был Петров. Всматриваясь в черты его лица, Лена рассуждала вслух:
      – Глаза похожи, а вот цвет волос нет. Конечно, Илья совсем не похож на Ивана.  Это просто прикосновение его рук не дают мне покоя. Да и помню я руки своего Ивана только потому, что  больше никто так не ласкал  меня. Скорей всего, это наваждение, но очень приятное.
       Девушка то закрывала ладонью фотографию Ивана, то открывала её. Так она проделала несколько раз. Неожиданно у Лены потемнело в глазах, закружилась голова и отяжелели веки. Она еле дошла до кровати. Последнее, что Лена видела перед глазами, это был смертельно страшный оскал непонятного зверя. Девушка в страхе закрыла глаза и тут же уснула. Крепким сном она проспала до самого утра…

 
          На работу Лена  пришла  за полчаса до открытия автосалона, и сразу же  подошла к девушке, которая оформляла Илье покупку машины.
      – Кира, а как фамилия того парня, который купил у нас вчера «Опель», – поинтересовалась у неё Лена.
      – Что, понравился? Да, таким красавчиком можно и заинтересоваться, – смеясь, ответила Кира.  – Сейчас посмотрю его данные.
Лена узнала, что её знакомый –  Демонов Илья Галактионович. Она поблагодарила Киру и занялась своими делами.
      «Ну, что я так прицепилась к этому Илье со своим Иваном: похож – не похож. Да это совершенно другой человек. Я просто от одиночества вбила себе в голову невесть что»,  – думала  Лена, которую всё же терзали мысли сомнения.
После работы девушка встретилась со своей подругой Галей. Они немного посидели в кафе, и Лена зашла к подруге  за своей книгой.
     – О, какие люди! Давненько я тебя не видел, Лена,  – радостно сказал Галин брат, когда девушка вошла в комнату.

      Девушка поздоровалась с ним, немного смущаясь, а подруга пошла за книгой.
Гера  служил в полиции, и сейчас  отдыхал после дежурства. Сидя с ногами в кресле, он смотрел по телевизору какую-то программу.  Это был тот самый Герман, который приходил с Рыбниковым в квартиру Петрова.
      – Ну, рассказывай как твои дела? Замуж ещё не собираешься?  – спросил он Лену, когда они остались вдвоём. –  Да ты присаживайся на диван – в ногах правды нет.
       Лена потупила взор и молчала.  Профессиональный взгляд опера сразу заметил, что девушка чем-то озабочена.
      – Ты чего такая хмурая? Случилось что? Ты не забывай, что я опер и всегда, если что – помогу тебе.
      В это время подруга принесла книгу и, видя, что брат хочет поговорить с Леной, ушла к себе.
      «А что, если мне ему всё рассказать?»  – подумала девушка, а вслух сказала:
     – Да понимаешь,  у меня  немного странное дело, которое не даёт мне покоя. Но ты можешь  неправильно понять меня, а помочь уж точно не сможешь... Я, пожалуй, пойду.

      Лена поднялась с дивана, взяла книгу и хотела уже уйти, но Герман её остановил.
      – Нет, раз уж начала, то договаривай.
     Девушка потеребила край кофточки и тихо проговорила:
      – Понимаешь, Гера, я встретила молодого человека. Он купил у нас машину и пригласил в ресторан.
      – Так это хорошо, что пригласил. Богатые парни на дороге не валяются…
      – Не перебивай меня! Причём здесь парни! Я не хожу со всеми подряд по ресторанам. Просто он показался мне знакомым. И не просто знакомым, а моей первой любовью.
      Девушка засмущалась, и лицо её покрыл румянец. Она опустила голову и тихо продолжила:
     – Ну, я имею в виду, что он мне очень нравился ещё в школе... И потом я часто думала о нём.
     – Ну, и что из этого следует?
     – А следует то, что он по документам Демонов, а мне кажется, что это Петров. Хотя он и не  похож на Петрова, но некоторые сходства есть.
     – Ой, какие же вы женщины смешные и сентиментальные. Вобьёте себе что-нибудь в голову, так вас так и заклинит. Ну, если он по документам Демонов, значит, и есть Демонов, а не Петров, – сказал Герман и хотел, было уже распрощаться с Леной, как вдруг  переменился в лице. –  Постой. О каком это ты Петрове говоришь? Он случаем не программист? А Демонов его квартирант?
     – Я, честно говоря, и не знаю, кем Иван работает. Но в школе он лучше всех разбирался в компьютерах, – неуверенно ответила Лена. –  Демонов же москвич, а где он здесь живёт, я не знаю.
      Герман встал с кресла, открыл свой дипломат и достал из него фотографию.
– Посмотри, это твой Петров? – спросил он, показывая девушке фотографию.
Лена взяла фото и сразу же узнала Ивана. Но она повела себя так, словно очень старается вспомнить этого человека, но не может. Что-то ей подсказывало, что не стоит говорить сейчас всей правды. Ведь не случайно у полицейского оказалась фотография Ивана. В груди у Лены всё сжалось, и непонятный страх закрался ей в душу.
     – Нет, это не он.
     – Ну, как же не он? Петров и имя Иван!  – настойчиво проговорил Герман, тыча пальцем в фотографию. – Мы как раз сейчас ловим одного ворюгу. Так вот  Петров подозреваемый. Ты посмотри, посмотри внимательней. 
     – Нет, нет! Тот совсем другой,  – сказала Лена и пошла в прихожую, забыв проститься с Галей.
     Герман в недоумении закрыл за девушкой дверь. Но он понял, что Лена не была с ним откровенна и не пожелала сказать правды. Тогда он подумал, что сестра сможет всё ему объяснить.
     – Галя, подойди, пожалуйста, – позвал он сестру.
     Когда та подошла, он показал ей фото Петрова.
     – Скажи кто это?  – загадочно улыбаясь, спросил брат.   
     – Не знаю кто, но явно не артист, – ответила сестра, доедая бутерброд. – А что Лена уже ушла? Надо же, даже не попрощалась.
         Герман понял, что разговор не даст положительных результатов, и позвонил Рыбникову…   

          Конечно, любой волшебник не был бы волшебником, если бы не мог творить чудеса.  Так и Демон, наделённый волшебной силой, знал о встречи Лены с опером.
      «Эта девушка для меня камень преткновения,  – подумал он о Елене. – Я же предупреждал Ивана, что нельзя влюбляться, а он приблизил к себе эту одноклассницу. А она для нас очень опасна, так как  в недалёком будущем,  захочет обязательно избавиться от Ивана, но ему  об этом пока не следует знать. Ещё не пришло время…  Да, все беды от баб. Уж если что задумают, то обязательно добьются своего. Эх, Ваня, Ваня… Надо бы эту девицу ликвидировать».
      Демон усыпил Ивана, чтобы тот не мешал ему думать, что делать с  его возлюбленной. Он прокрутил несколько возможных вариантов и остановился на одном – стереть у девушки из памяти Ивана и  Илью тоже. Как он задумал, так и сделал.
     «Пусть она спокойно живёт своей жизнью, и забудет, что такие парни были в её жизни», – подумал Демон и, на всякий случай, уничтожил школьные фотографии  Елены…   
      Иван проснулся от головной боли, а тело ломило, словно по нему прошлись розгами.
      «Точно без Демона здесь не обошлось»,  – подумал он и здесь же услышал голос своего благодетеля:
      – Конечно, не обошлось.
Иван ничего на это не сказал, а лишь махнув рукой, пошёл в ванную. Его уже окончательно раздражало, что Демон знает не только каждый его шаг, но  даже читает его мысли. Так стоя под струёй прохладной воды, он думал, что попал в скверную ситуацию.
      «И стоило мне его рисовать и ещё просить о помощи. Чтобы он провалился со своей помощью!»  – подумал Иван.

         Но он тут же испугался своих мыслей, потому что Демон мог их услышать, а  эти мысли  ему далеко не понравились бы. Приняв душ, Иван вошёл с опаской в комнату, но  Демон молчал и не ругал его. Иван был поражён этому.  И тут до него дошло, что возможно именно из-за шума воды, Демон не смог услышать его мысли. Но чтобы не думать о своих догадках, и пока его покровитель не успел узнать их,  Иван быстро заговорил с ним:
       – Демон, а почему ты заставил меня проспать весь вечер? Что-то случилось?
      – Да нет. Ничего не случилось. Просто мне показалось, что ты себя неважно чувствуешь, вот и дал тебе отоспаться.
      Иван плохо слушал слова Демона, понимая, что тот  неискренен с ним, и снова пошёл в ванную.  Ему очень хотелось убедиться в том, что вода ослабляет силу Демона.  На всякий случай, он включил  одновременно горячую и холодную воду.
       «Но ведь что-то должно его убить! Ведь в сказках смерть злодеев где-то да находится: то  на конце иглы, то в мече, то в разных заклинаниях. А  в чём его смерть?» – думал Иван, делая напор воды более мощным.
      Намочив голову и накинув на неё полотенце, Иван  направился  на кухню, как вдруг услышал голос Демона:
      – Что-то ты замылся, Ванюша. К чему бы это?
В его голосе Ивану послышалось что-то вроде волнения, но он не стал об этом  думать, а просто  ответил:
      – Да голова просто трещит. Когда подставляю её под воду, так легче становится.
      – А ты сказал бы мне, и я  вылечил бы её. Ведь я всё могу. А избавить тебя от головной боли – пустяк.
      – Да, конечно, ты прав. В следующий раз так и сделаю, а теперь пойду, прогуляюсь по вечернему городу. Ведь не  так часто осень балует нас тёплыми деньками. Сейчас ещё только девять вечера, а я уже выспался…

      Выйдя из дома, Иван сел в машину и поехал к Лене.  Девушка встретила его с некоторым удивлением:
     – Что вам угодно, молодой человек? 
     – Лена, ты чего? Это же я, Илья.
     –  Откуда вы меня знаете? Я вижу вас впервые,  – продолжая удивляться, сказала Лена и, на всякий случай, решила закрыть дверь.
Но Петров придержал дверь, и вошёл в квартиру.
     – Что вы себе позволяете? – возмутилась девушка. – Сейчас же уходите, а то я вызову полицию.
      Она говорила с тревогой в голосе и с опаской смотрела на Петрова, словно на совершенно незнакомого ей человека. Тот понял, что его не разыгрывают. Ещё он понял, что это снова дело рук Демона. Долго не рассуждая над тем, как ему убедить Лену в обратном, – он закрыл дверь, крепко  обнял её и быстро повёл в ванную комнату. Там, не говоря ни слова, он включил воду.
      – Что происходит? – спросила девушка, стараясь вырваться из рук Ивана. – Я буду кричать, и звать на помощь.
      – Дорогая Леночка, не надо кричать и звать на помощь. Я не сделаю тебе ничего плохого. Просто только здесь, при включённой воде, я могу тебе всё объяснить.
     Иван  серьёзно посмотрел девушке в глаза и, видя, что она всё ещё боится его, сказал:
      – Лена, я даже не знаю с чего начать. Просто моя история тебе покажется неправдоподобной. Короче. У меня в компьютере живой Демон. Понимаешь, живой! И он обладает такой волшебной силой, что даже представить трудно.
 
       У девушки от услышанного округлились глаза, а реснички затряслись от волнения. Она просто не верила своим ушам. Видя сомнение на её лице, Иван продолжил:
      – Я знаю, что ты не веришь мне. И я тебя прекрасно понимаю. Но вспомни, что ты говорила мне в ресторане. Ты говорила, что я похож на твою первую любовь – Ивана. Так вот я и есть Иван. Вспомни меня!
      От слов Ивана, Лена оживилась и стала потирать себе виски.
      – Ваня? Ну, конечно же, ты Ваня! Теперь я точно знаю, что это ты!
      Девушка прижалась к Ивану и посмотрела ему в глаза. Иван же сделал напор воды ещё сильней и, обнимая Лену, быстро заговорил:
      – Лена, я так рад, что ты всё вспомнила! Но я должен тебе сказать, что на нашем пути стоит Демон, который обладает волшебной силой. 
      Девушка, снова услышав о Демоне, ещё сильней  прижалась к Ивану, так как слова о нём  очень напугали её. Иван же продолжил рассказывать о Демоне:
      – Он изменил мой облик, изменил мои документы. Вот почему ты не узнала меня. Да, благодаря Демону, я стал богатым, но в тоже время несчастным. А несчастным, потому что знаю –  Демон не даст нам быть вместе. А я больше всего сейчас боюсь потерять тебя! 
 
      После эти слов Ивана, девушка не знала как вести себя. Но рассказ о Демоне всё ещё пугал её.
      – Теперь, мне кажется, я начинаю припоминать, что  кто-то внушал мне забыть тебя, – сказала она дрожащим голосом.
     Иван поцеловал девушку и погладил по волосам.
     – Но ведь как-то можно избавиться от этого монстра, Ванечка? – тихо спросила Лена.
     – Я не знаю.
     – Давай уедем на твоей машине далеко, далеко.
Иван согласился  и уже через некоторое время они были далеко от города. Они выехали на просёлочную дорогу к садоводству «Луч» и решили там остановиться. Но ни в один из домов молодые люди не решились постучаться.  Остановившись рядом с лесом, они стали укладываться спать в машине.
      – А сколько километров мы проехали? – спросила Лена.
      Иван посмотрел на спидометр:
     – Всего четыреста километров. Не хочу тебя пугать, но, мне кажется, что для Демона это не расстояние.
      Девушка задумалась и предложила подъехать ближе к водоёму, мимо которого  они проезжали.
      – Я понял твою мысль. Возможно, это правильное решение, – согласился с ней Иван и поехал  к водоёму.

          Но только он остановил машину, как и так тёмная ночь, стала совсем непроглядной тьмой. Поднялся сильный ветер, и машину стало немного покачивать из стороны в сторону. Иван попытался включить свет в салоне, но всё было напрасно. Лампочки  не включались, а машина не заводилась.
     Лена  хотела взять Ивана за руку, но руки её не могли пошевелиться. И вдруг молодые люди услышали жуткий смех. Это был смех Демона.
     – Ну что, голубки, убежать решили от меня. Теперь я вас накажу. Вы будете мне прислуживать до конца вашей жизни. И церемониться с вами я не буду! А ты, Иван, глупец. Но я сейчас не буду объяснять, в чём твоя глупость. В скором времени сам поймёшь, да поздно будет.
        Иван очень испугался за Лену. Он уже проклинал себя за то, что втянул девушку в эту историю.
      «Что я за мужик, если подверг опасности свою любимую. Надо было вначале разобраться с Демоном, а потом уж продолжать общение с Леной», – с отчаяньем  подумал он  и тут же услышал голос Демона:
      – А как бы ты со мной разобрался, Ваня? Что, на поединок бы вызвал? Нет, дорогой, ничего ты не можешь со мной поделать, а я с вами могу.
      Всё это Демон проговорил, злобно смеясь, показывая своё превосходство.   И вдруг он услышал отчаянный крик Ивана:
      – Я люблю её! Слышишь, люблю! И ты мне не запретишь быть с ней! И твоё волшебство не победит мою любовь!
       Крик Ивана прозвучал как протест. Демон не ожидал такой выходки от своего раба, каковым он считал Ивана, и немного ослабил бдительность. А Иван решил отчаянно бороться с Демоном до конца.  Он отодвинул своё сидение назад до упора и взял, сидящую с ним рядом Лену за руки.  Потом быстро перетянул её  к себе на сидение и с трудом  выполз вместе с ней из машины.  Девушка не сопротивлялась, а наоборот, понимая всю опасность находиться в машине, доверилась Ивану.  И только они оказались на земле, как Иван здесь же дотронулся указательным пальцем левой руки  до точки между бровей и стал невидимым. А так как он крепко прижимал к себе девушку, то и она оказалась невидимой.

          Конечно, Демону это не было препятствием, чтобы поймать  влюблённых. Он уже хотел насладиться своим всемогуществом, как вдруг ему показалось, что в квартире Ивана кто-то есть, и в один миг он оказался там.  Лишь  голос его, словно раскат грома, прогремел над лесом:
          – Не думайте, что вы сможете спрятаться от меня.  С первыми лучами солнца оба станете моими рабами… 
Продолжение следует...

http://proza.ru/2019/01/05/1321